Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

М57 Начинает троит при выходе из синей зоны, прекращает при температуре 90

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 22.01.2014, 20:57 #11
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn

По умолчанию

+
ERROR: If you can see this, then [Только для зарегистрированных...] is down or you don't have Flash installed.


[Только для зарегистрированных...]

это не руки трясутся, а движка)
попал на самый сильлный момент тряски
хотя под нагрузкой все до -+1

очень похоже потряхивает, только сильнее и чаще.

+
ERROR: If you can see this, then [Только для зарегистрированных...] is down or you don't have Flash installed.

Последний раз редактировалось mrzz; 22.01.2014 в 21:47.
mrzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2014, 23:40 #12
Новичок
 
Регистрация: 29.07.2012
Сообщений: 18
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Cморгонь
Авто: bmw 530 d туринг

По умолчанию

У меня было такое ,что при выходе стрелки с синей зоны начинало передергивать двигатель и слегка плавать обороты и так градусов до 70. Затем все хорошо. Вылечилось заменой одной форсы. В этом промежутке коррекция доходила до +5,7.
dima4311 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2014, 22:16 #13
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn

По умолчанию

люди помогите или подожгу её сегодня.

стенд


сказали из-за этого потряхивать не будет, только 2 форсы в минимальном внедопуске. Но во время тряски по видео, что я выкладывал, самый большой + был у 2ой. Сказал разбирайте вторую, в итоге сказали там проблема со штоком толи ещё с чем-то, не селен в этом. В итоге реставрировали 2ую.

Завел без коллектора, всё ок, вроде не трясло, правда не газовал, ждал пока прогреется.

Как поставил коллектор, чутка догрелась и всё по новой, только тряска усилилась. Теперь трясет по секунд 15 потом на 15 перестает и в этот момент чутка прыгают обороты. Но трясет как будто цилиндр не работает.

Вот в видео в пик тряски. Прыгает коррекция. и ещё сказали, что так сильно прыгать коррекция не может от -2 до +3. Обычно если форсунка уже не очень, то она будет больше прыгает например с +3.5 до +4.

+
ERROR: If you can see this, then [Только для зарегистрированных...] is down or you don't have Flash installed.


вот видео по фактическим параметрам

+
ERROR: If you can see this, then [Только для зарегистрированных...] is down or you don't have Flash installed.


Давление в пределах нормы, но вот как-то Pre- Injection и Main-Injection сильно скачуть, должно ли быть так, что даже до 0?

Ещё заметил, что давление наддува на холостых стало 1070мбар вместо прежних 1028мбар.
mrzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 13:33 #14
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Шкив спереди на колене дохнет часто, с температурой вроде связать не получиться, но это болезнь М57 от которой тряска бывает
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.01.2014, 16:49 #15
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn

По умолчанию

да тоже думал на него. но сегоднай заметил симптом.
сегодня опять скинул коллектор. поменял ещё раз клапан на топливной рейке. всё тоже самое. но теперь заметил из трубки EGR выскакивают облака светлого дыма в момент тряски. теперь маховики и тд отпадают. что-то с топливной.
mrzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2014, 23:17 #16
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn

По умолчанию

теперь вроде начинает проясняться картина, если в этом может быть дело.

Когда в сервисе снимали форсунки, ещё давно. Очень сильно прикепела шайба. Стали разрубать её пополам. Разрубили так, что осталься след на посадочном месте. Человек последнии раз, когда проходил фрезой, сказал, что уже и так сильно снял, но след был очень глубокий и остался, снимать больше нельзя. Теперь из под 4,5 форсунки пробивает газы, но почти еле заметно.

Стоит ли с этом заморачиваться или моя проблема с этим не свазана? Попробывал подтянуть болты, но дальше нелья, можно сорвать. Странно, что газы прут и на горячии мотор, но расколбаса на 90 градусах нету.

ещё постоянно соляра около 4,5 форсунки, обратки все уже 3 раза поменял, троиник на форсунках тоже. откуда она там черт знает.

Предложили 2 варианта. Или дальше снимать фрезой посадочное место в колодце и искать шайбы потолще. но от какого мотора я не знаю и они тоже :(

или менять головку.

вот так работает мотор после выхода стрелки из синий зоны
+
ERROR: If you can see this, then [Только для зарегистрированных...] is down or you don't have Flash installed.

Последний раз редактировалось mrzz; 06.02.2014 в 00:03.
mrzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2014, 23:21 #17
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пенза
Авто: 530D E39 Wagon

По умолчанию

В мотор заслонки не улетали? У меня такое же было неоднозначное поведение мотора, когда уже очередная ось заслонки воткнулась в поршень и мотор застучал- разобрал и увидел весь ужас. Коррекция была не очень, после замены всех поршней и пары клапанов коррекция улучшилась и мотор тьфу-тьфу работает ровно. Ездию второй день правда только.

Последний раз редактировалось invis; 16.02.2014 в 23:21.
invis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 12:12 #18
Участник тусовки
 
Аватар для shkaf
 
Регистрация: 06.12.2011
Сообщений: 294
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 30 раз(а) в 23 сообщениях
Откуда: Коломна
Авто: x5

По умолчанию

А ты пишешь, что при снятии коллектора работает все нормально,тогда попробуй заткни трубу ЕГР и посмотри как будет работать.Т есть если клапан заклинил в открытом положении двигатель может на холостых колбасить.
shkaf вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 22:18 #19
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от invis Посмотреть сообщение
В мотор заслонки не улетали? У меня такое же было неоднозначное поведение мотора, когда уже очередная ось заслонки воткнулась в поршень и мотор застучал- разобрал и увидел весь ужас. Коррекция была не очень, после замены всех поршней и пары клапанов коррекция улучшилась и мотор тьфу-тьфу работает ровно. Ездию второй день правда только.
у меня 135кв, там нет заслонок. у меня было тоже подозрение, что-то попало при многочисленном снятии коллектора. но звуков посторнних нету, компрессия в норме. в -20 с пол оборота заводилась. Да и если бы была проблема с мотором, то или на холодную или на хорячую. А у меня посередине этого диапозона. и коррекция у меня и на холодную и на 90 градусах в идеале.


Цитата:
Сообщение от shkaf Посмотреть сообщение
А ты пишешь, что при снятии коллектора работает все нормально,тогда попробуй заткни трубу ЕГР и посмотри как будет работать.Т есть если клапан заклинил в открытом положении двигатель может на холостых колбасить.
запарился я) без коллектора тоже самое, уже проверил.

Посадочные места все почищены. В одном колодце сильный задир был, при снятии шайбы отверткой, прошлись фрезой, всё идеально гладко. поставили шайбу тольше на 0.1мм. Газы теперь нигде не пробивает. ничего не изменилось.
Уже все склоняются к маховику. Через 2 недели буду каробки скидывать , там будет видно, а так уже ничего не остается.
вчера даже клапан картерных газов поменял, хотя старому 3 месяца было)

Последний раз редактировалось mrzz; 18.02.2014 в 22:21.
mrzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2014, 22:46 #20
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пенза
Авто: 530D E39 Wagon

По умолчанию

Интересно, а что может быть не так с маховиком? По сути если мотор трясет без впуска, можно отсечь влияние турбы, мафа, датчика давления воздуха. Я когда мотор собирал, долго тестировал его без впуска, он не трясся. Но стоит тока отключить любую форсунку дикое троение. Может таким способом определишь какой горшок хуже работает? Скидывать по одной фишки с форс, если попадешь на нерабочий цилиндр разница не будет сильной, а если другой еще большая вибрация.
Или что то не так с ТНВД, регулятор давления или датчик на рейке.

Кстати могу посодействовать с показаниями из инпы на разных оборотах. У меня тоже М57D30 193лс. Сейчас борюсь с большим расходом.

Еще интересно показания из этой фотки на холостых оборотах? а то у меня показывает 332mg/hub на ХХ (750об) походу моему мафу трындец

Последний раз редактировалось invis; 18.02.2014 в 23:00.
invis вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо invis за это сообщение:
Ph3nomen (08.03.2017)
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)