Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

М57 Начинает троит при выходе из синей зоны, прекращает при температуре 90

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.02.2014, 23:41 #21
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn

По умолчанию

показания мафа такие из-за заглушеного ЕГРа. он не причем, так как маф отключал тоже. проблема в том, что в момент тряски коррекция по всем форсам начинает скакать. я много раз сталкивался с умирающей форсункой. например она становитса в +6, остальные естественно начинают корректировать, какие-то в минусе, какие то оходят в плюс. НО она не скачут от -2 до +4.
как мне обсянили про маховик, что при его кривизне и люфте, из-за неровной работы двигателя, все осталные компоненты начинают подстраиваться, чтобы выравнить работу. особо частя проблема м51 тдс. нашел много тем с похожими симптомами про м51 и м57.
так-же заметил, что петеряхивает ещё очень сильно, если дать оборотов до 900 где-то.
mrzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 00:07 #22
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пенза
Авто: 530D E39 Wagon

По умолчанию

У меня егр тоже глушеный. Но при ускорении идет много черного дыма и расход под 16литров. Думаю у тебя как раз все нормально с показаниями мафа, в отличии от моего.
Но в маховик не верится. Если были поддергивания на скорости, все что мешает такому мотору вертеться давно бы развалилось больше похоже на перебои с топливом, например из-за регулятора на ТНВД, их часто меняют, если почитать по форумам.
invis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2014, 01:12 #23
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от invis Посмотреть сообщение
Но в маховик не верится.
У самого было, рассколбас на ХХ, коррекция прыгала. В движении все ок. Поменял маховик, и все путем.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 18:13 #24
Участник тусовки
 
Регистрация: 12.11.2011
Сообщений: 180
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: Estonia
Авто: X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mrzz Посмотреть сообщение
показания мафа такие из-за заглушеного ЕГРа. он не причем, так как маф отключал тоже. проблема в том, что в момент тряски коррекция по всем форсам начинает скакать. я много раз сталкивался с умирающей форсункой. например она становитса в +6, остальные естественно начинают корректировать, какие-то в минусе, какие то оходят в плюс. НО она не скачут от -2 до +4.
как мне обсянили про маховик, что при его кривизне и люфте, из-за неровной работы двигателя, все осталные компоненты начинают подстраиваться, чтобы выравнить работу. особо частя проблема м51 тдс. нашел много тем с похожими симптомами про м51 и м57.
так-же заметил, что петеряхивает ещё очень сильно, если дать оборотов до 900 где-то.
Интересно всё таки проблему решил или как?
koljan36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.03.2014, 18:45 #25
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn

По умолчанию

Во вторник будем снимать маховик. Будет ясно.
mrzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.04.2014, 10:32 #26
Новичок
 
Регистрация: 02.03.2012
Сообщений: 5
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Пенза
Авто: 530D E39 Wagon

По умолчанию

Ну как успехи?
invis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 00:30 #27
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2014
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: РБ, г. Гомель
Авто: Е 39 turing, М57d25.

По умолчанию

Ну чё не дописать уж было маховик или нет....
artemich1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 10:43 #28
Новичок
 
Регистрация: 11.04.2011
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: tallinn

По умолчанию

Продал машину давно. Но проблема не ушла. Оставался только тнвд.
mrzz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 13:42 #29
Модератор
 
Аватар для amid525
 
Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь
Авто: БМВ 525д е39 м57

По умолчанию

..из-за тнвд не трясет.
__________________
-- БМВ не религия, секта...
Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896
amid525 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.10.2016, 01:08 #30
Новичок
 
Регистрация: 27.10.2016
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Дублин
Авто: е39 м57 м54

По умолчанию

Специально зарегистрировался чтобы высказать свое мнение о прачитаном. Автор столько всего перелапатил, а элементарно померить компресию в цилиндрах не додумался Все кто сталкнется с такой проблемой, снимайте впускной коллектор и замеряйте компрессию, на холодную и горячую. Желательно это сделать двумя разными монометрами! Сразу станет все понятно!
HoyAnton вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 04:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)