| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Ни что ни куда не "переливает", или "недоливает", в реальности, пока коррекция в допуске.. Переливает и льет - разные понятия. О последнем писал выше.
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 25.09.2013 в 19:02. |
| | |
| | #2 |
| Участник тусовки Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 101
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 47 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Tallinn | |
| | |
| | #3 | |
| Участник тусовки Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва | Цитата:
я как раз и думал, что если форсунка "переливает" (т.е. ее фактическая производительность сильно выше номинальной), то DDE должен корректировать время в минус. | |
| | |
| | #4 | |
| Участник тусовки Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 101
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 47 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Tallinn | Цитата:
это до ремонта форсунки во 2ом цилиндре, а это уже после замены рыспылителя и чистки форсунки. ![]() Видно что 1 форсунка вляет на другие, соответственно начинать надо постепенно с самой худшей. Последний раз редактировалось Jevgen; 25.09.2013 в 20:30. | |
| | |
| | #5 | |
| Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,154
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 262 раз(а) в 235 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 | Цитата:
__________________ -- БМВ не религия, секта... ![]() Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 | |
| | |
| | #6 |
| Участник тусовки Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва | |
| | |