|
Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
25.09.2013, 21:11 | #31 |
Участник тусовки Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва | |
|
25.09.2013, 21:21 | #32 |
Модератор Регистрация: 27.09.2010
Сообщений: 2,150
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 260 раз(а) в 233 сообщениях
Откуда: БелаРусь Авто: БМВ 525д е39 м57 |
Есть понятие "увеличенная производительность" форсунки, из-за например размытия некоторых ее элементов, увеличивается доза предвпрыска, и DDE уменьшает цикл. подачу. Есть понятие льет распылитель (струей). В первом случаи практически ничем не грозит. Во втором - прогаром. И этот второй случай, перекрасно слышен и без компа( мет. стуки). Это в общем.
__________________ -- БМВ не религия, секта... Ремонт-диагностика диз. топл. сист. +375336039896 Последний раз редактировалось amid525; 25.09.2013 в 21:45. |
|
25.09.2013, 22:07 | #33 |
Участник тусовки Регистрация: 07.03.2010
Сообщений: 163
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: москва | |
|
27.09.2013, 01:53 | #35 |
Новичок Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow |
Всем привет! Хочу подключиться к этой теме. Купил себе БМВ e65 730D 2004 года, двигатель m57n Проблемы с тягой, при подключении DIS были ошибки по свечам накала и датчику расхода воздуха. Датчик помыли, ошибка ушла, свечи поменял все 6. Фильтр поменял воздушный. масло, фильтр маслянный. У двигателя присутствует металлический стук, он усиливается если добавить оборотов на холостых до 1100. На ходу слышно как этот стук при резком газе усиливается, аж жутко как то. Проблема с тягой, стрелка тахометра медленно поднимается до 4000-4500 и все, тупит, передачи переключает неохотно (ошибок по коробке нету). Сбрасывает обороты тоже медленно. По форсункам прочитал выше, буду смотреть. Мой друг механик. смотрел, говорил что с давление в турбине норм, по форсункам не знаю. Но мыть все датчики буду. И проверить форсунки в INPA. ЕГР сегодня заглушил 5 рублевой монетой, реакции никакой. У меня нету датчика номер 9 на картинке ниже, может ли он влиять на тягу двигателя? 13 71 7 786 642 "Обогревательный элемент" датчик под №9 На холостом ходу, лазил под бампер, стук вроде бы как идет от демпфера крутильных колебаний. Но точно не могу утверждать. Механик лазил с слуховым прибором как у врачей. забыл как называется. все слушал. и слушал, так и не понял от куда звук идет. Куда подскажите можно ещё смотреть? Последний раз редактировалось 494849; 27.09.2013 в 01:57. |
|
27.09.2013, 02:39 | #36 |
Участник тусовки Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 101
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 46 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Tallinn |
В первую очередь скинь на работающем двигателе фишку с расходомера воздуха и проедься ! Если машина поедет, то в нём причина. Номер 9 не влияет. Он для очень холодных стран. Последний раз редактировалось Jevgen; 27.09.2013 в 02:53. |
|
Сказал Спасибо Jevgen за это сообщение: | 494849 (27.09.2013) |
27.09.2013, 20:54 | #37 | |
Новичок Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: moscow | Цитата:
По поводу стука, это демпфер. Буду заказывать оригинал. Брать не оригинал боязно. | |
|
27.09.2013, 23:39 | #38 | |
Участник тусовки Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 101
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 46 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Tallinn | Цитата:
Бери любого производителя. Качество одно и тоже. Последний раз редактировалось Jevgen; 27.09.2013 в 23:41. | |
|
29.09.2013, 03:08 | #40 |
Участник тусовки Регистрация: 30.05.2011
Сообщений: 101
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 46 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Tallinn | по exist там dayco 145 euro по хорошей цене или febi 157 euro (там внутри оригинал будет 99%. на фото даже номер затёрт ориг.) а воздухомер там самый дешевый mapco. или на свалке всё найти можно. Последний раз редактировалось Jevgen; 29.09.2013 в 03:09. |
|