Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

мертвая улитка (турбина) на m57

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2010, 02:18 #1
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

вобщем доехал я сегодня наконец-то до турбоОСТа... ребята как увидели труп улитки, так ужаснулись и отказались её делать... сказали что П****Ц не излечим... вобщем нужна новая улитка... у них она стоит 37тыр... однако жаба говорит что дорого и можно дешевше найти... есть мысли, предложения, опыт???

также полялякал с ними на предмет что еще сейчас делать:
1. снимать впускной и мыть
2. во впускном смотреть какие-то заслонки и с 95% вероятностью их выламывать и выкидывать ибо механизму управления ими уже пи**а и они только мешают мотору работать
3. вырезать нах каты...
4. менять КРКГ
5. мыть egr
6. мыть интеркуллер и проверять на давление
7. менять клапан управления турбиной...
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 14.02.2010, 00:46 #2
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E64Schnitzer

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SharapoFF Посмотреть сообщение
вобщем доехал я сегодня наконец-то до турбоОСТа... ребята как увидели труп улитки, так ужаснулись и отказались её делать... сказали что П****Ц не излечим... вобщем нужна новая улитка... у них она стоит 37тыр... однако жаба говорит что дорого и можно дешевше найти... есть мысли, предложения, опыт???

также полялякал с ними на предмет что еще сейчас делать:
1. снимать впускной и мыть
2. во впускном смотреть какие-то заслонки и с 95% вероятностью их выламывать и выкидывать ибо механизму управления ими уже пи**а и они только мешают мотору работать
3. вырезать нах каты...
4. менять КРКГ
5. мыть egr
6. мыть интеркуллер и проверять на давление
7. менять клапан управления турбиной...
ни в коем случае не вырезай катализаторы.


да и клапан управления турбиной вполне может быть живой!!!!

Последний раз редактировалось stasau; 14.02.2010 в 00:47.
stasau вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 00:18 #3
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stasau Посмотреть сообщение
ни в коем случае не вырезай катализаторы.
почему??? нах они мне? экология неипет... лямбды до... они уже ни на что не влияют...
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2010, 19:14 #4
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2010
Сообщений: 34
Сказал спасибо: 8
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Москва
Авто: 525D E39 '02 год

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SharapoFF Посмотреть сообщение
во впускном смотреть какие-то заслонки и с 95% вероятностью их выламывать
SharapoFF !!! ЛОМОМ ТАКИХ СОВЕТЧИКОВ ПО БАШКЕ !!!
Без этих заслонок 2,5 не будет работать нормально - они в регулировке смеси участвуют!!! Утюг у тя будет...
... промыть эту систему надо хорошо, чтоб все легко там двигалось.
Меня тоже пугали - типа там они выгорают и летят в цилиндры и хана мотору, а я полез (250000 пробег) - там закоксовано чуть-чуть и все...

PS а на трех литрах этой системы вааще нет...
Alex15BV вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Alex15BV за это сообщение:
oleks (27.07.2010)
Старый 16.02.2010, 23:27 #5
Новичок
 
Регистрация: 04.12.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 3 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: E34 525tds

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Alex15BV Посмотреть сообщение
SharapoFF !!! ЛОМОМ ТАКИХ СОВЕТЧИКОВ ПО БАШКЕ !!!
Без этих заслонок 2,5 не будет работать нормально - они в регулировке смеси участвуют!!! Утюг у тя будет...
... промыть эту систему надо хорошо, чтоб все легко там двигалось.
Меня тоже пугали - типа там они выгорают и летят в цилиндры и хана мотору, а я полез (250000 пробег) - там закоксовано чуть-чуть и все...

PS а на трех литрах этой системы вааще нет...
Согласен, инженеры BMW в двигателестроении не последние ребята, сломать не долго, но надо понимать как система в целом функционирует!

Посмотрел фотографии хотел обратить внимание на сильную замасленность холодной улитки турбины.
Думаю причина в следующем: 1. Засорены каналы смазки (они очень узкие) подшипников турбины, как следствие ранний износ, разболтанный шток и конец турбине, ВНИМАНИЕ к маслу (возможно там посторонние вещества), прокладки маслоподающего, сливного шлангов заменить, трубки почистить, масло, фильтр заменить, видимо есть смысл почистить маслянную систему двигателя; 2. давление картерных газов, которые не дают маслу нормально циркулировать - ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить. В общем масло выбивает наружу!
Когда снимал свою турбину, выглядела она так:
[Только для зарегистрированных...]
VLadLuka вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2010, 00:33 #6
Участник тусовки
 
Аватар для SharapoFF
 
Регистрация: 04.06.2009
Сообщений: 147
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 3 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Кунцево; Р-У
Авто: e38 730d 09.2000

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от VLadLuka Посмотреть сообщение
1. Засорены каналы смазки (они очень узкие) подшипников турбины, как следствие ранний износ, разболтанный шток и конец турбине, ВНИМАНИЕ к маслу (возможно там посторонние вещества), прокладки маслоподающего, сливного шлангов заменить, трубки почистить, масло, фильтр заменить, видимо есть смысл почистить маслянную систему двигателя;
2. давление картерных газов, которые не дают маслу нормально циркулировать - ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить. В общем масло выбивает наружу!
1. ну про каналы в самой турбе уже забудем... будет нулева турба. масло сливал чистенькое... помимо прокладок и над шлангами думал (скорее всего тож сменю). а почистить как? потом на собранном моторе промывкой или еще как?
2. ну клапан полюбас под чистку или замену...
__________________
e38 M57 '09.2000
SharapoFF вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.05.2010, 12:08 #7
Гoсть
 
Сообщений: n/a

По умолчанию

Ну как турба? моя вроде живая, но масло вокруг неё много, грязно, подушка уже вся в масле! явных поттёков уже не видно, наверно будут мыть и смотреть внимательно!

Кстати про заслонки в коллекторе, гнусный поклёп, у меня 3,0 они на месте, точнее уже одной нету, заклинило, пришлось вырвать, пытался чистить, результата ноль
  Ответить с цитированием
Старый 28.05.2010, 12:39 #8
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Gomel, Belarus

По умолчанию

Проблема с потеками масла - нужно поставить хомут на выпуск холодной улитки, т.к. там стоит резиновое кольцо-уплотнитель, который не всегда плотно прилегает и соотв. масло из данного патрубка капает и на подушку и на все остальное , что на его пути...
MegaNick вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2010, 10:06 #9
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E64Schnitzer

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Гость Посмотреть сообщение
Ну как турба? моя вроде живая, но масло вокруг неё много, грязно, подушка уже вся в масле! явных поттёков уже не видно, наверно будут мыть и смотреть внимательно!

Кстати про заслонки в коллекторе, гнусный поклёп, у меня 3,0 они на месте, точнее уже одной нету, заклинило, пришлось вырвать, пытался чистить, результата ноль
обязательно менять раз в 60 000 км фильтр вентиляции картерных газов (желательно вместе со всем клапаном).. Из-за забитого фильтра в турбину поступают картерные газы вместе с маслом, появляется дымок, разедает потихоньку напорные воздуховоды (тоже недешёвое удовольствие для бвм - по 50 евро за кусок резиновой трубки, а их там 4), дальше маслянно-пыльным налётом зарастает коллектор впускной и заслонки, в следствии чего увеличивается вероятность облома и улёта в двигатель заслонки!!!!
stasau вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.08.2010, 20:36 #10
Новичок
 
Аватар для Gilgul
 
Регистрация: 24.01.2009
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Земля
Авто: BMW 525d

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от stasau Посмотреть сообщение
обязательно менять раз в 60 000 км фильтр вентиляции картерных газов (желательно вместе со всем клапаном).. Из-за забитого фильтра в турбину поступают картерные газы вместе с маслом, появляется дымок, разедает потихоньку напорные воздуховоды (тоже недешёвое удовольствие для бвм - по 50 евро за кусок резиновой трубки, а их там 4), дальше маслянно-пыльным налётом зарастает коллектор впускной и заслонки, в следствии чего увеличивается вероятность облома и улёта в двигатель заслонки!!!!
+1 фильтр вентиляции картерных газов также влияет на работу и воздухомера!А заслонки по любому нах...
Gilgul вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 01:53.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)