Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.
Описание темы:Уже в замешательстве...

Не раскручивается мой M57D30 выше 3000об/мин

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.07.2012, 15:02 #1
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию Не раскручивается мой M57D30 выше 3000об/мин

Ситуация такая.

Ездила, ездила мой 39-ка с M57D30(193л.с.) мотором на АКПП и проблем в принципе не было, а что и было - то по мелочи сам устранял.

И вот однажды неделю назад перестала ехать как надо. Подключил я INP'у и посмотрел, что ж с авто случилось. В итоге давление магистрального насоса было порядка 1.8mbar. И прописалась ошибка такого плана:
"4704 Pre-supply pressure monitoring":
[Только для зарегистрированных...]



В итоге узнал что она прописываетcя при снижении давления в магистрали до 2.0mbarи ниже.
Две недели назад магистральный насос мой ещё создавал давление как надо - 3.9mbar:
[Только для зарегистрированных...]

А в последние дни вот такое (1.33mbar): [Только для зарегистрированных...]


Сегодня купил насос магистральный Pierburg (Automotive) made in Poland. Свой стоял такой же, только made in Germany и надпись была BMW.

Поставил я его за час, строго так как в TIS'е написано...Хотя там и так все элементарно. Завел - работает, ДВС раскручивается до отсечки. Сел, обрадовался, доехал от гаража до асфальта, выехал на асфальт, газу ей, а она не едет, точнее едет но еле-еле обороты набирает. Поник, обидно стало...поехал домой за ноутбуком с INP'ой. Подключил шнурок, читаю авто. Я в шоке. Вижу перед собой следующую картину:

Новый насос выдает давление 0.32mbar: [Только для зарегистрированных...]

Как это понимать ? Брак ? Или проблема в чем-то другом ?

Далее ошибка осталась эта же подавлению топлива, т.е. она активна:[Только для зарегистрированных...]

Смотрим далее. Какая-то ошибка вылезла по наддуву "7728 Charge-air pressure control оr charge-air pressure actuator". Итог: когда душишь газ до упора, то мотор останавливается где-то на 2800-3000об/мин и турбина показала давление в 1650mbar. получается не слабый недодув.

DIS также указал на низкое давление топлива в магистрали. И вообще картина была примерно следующая:[Только для зарегистрированных...]

Иногда авто прорывает и она едет как раньше - отлично. А сейчас едет как убитый дизель без турбины 1976 года выпуска.

Вопросы такого плана:


1. Что с магистральным насосом моим новым ? Брак или проблема где-то в другом ? (Кстати мой старый магистральник не продувается никак, а новый продувается).

2. Почему не додувает турбина и что это за error, где копать ? Может виновен регулятор давления что стоит на турбину (я его чистил вскупоривал весь месяц назад). Но проблема появилась только сейчас. Может вакуумные шланги которые я менял все тоже месяц назад ?

Подскажите где искать провал мощности и динамики моего дрызелька. буду признателен любой полезной и толковой иофрмации по моей проблеме. Кстати, а может проблема в датчике наддува что стоит в торце впускного коллектора (я его почистил месяц назад) ?

Хотим ехать на Украину, а она не едет никак....Это хорошо что поломка эта не случилась в дороге или уже в другой стране, так бы ехал до дома неделю......А сейчас надо срочно сделать авто и ехать.....

Спасибо.

Последний раз редактировалось Nexiom; 09.07.2012 в 15:07.
Nexiom вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 15:41 #2
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2012
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

подписался, у самого этот мотор...
а фильтр топливный как часто меняешь?
zeliboba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 15:42 #3
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2012
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

и что предлагает дис помимо замены насоса?
zeliboba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 15:47 #4
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

Exclamation

Цитата:
Сообщение от zeliboba Посмотреть сообщение
подписался, у самого этот мотор...
а фильтр топливный как часто меняешь?
Вот поменял все фильтра 1,000км назад....
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 15:48 #5
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zeliboba Посмотреть сообщение
и что предлагает дис помимо замены насоса?
х.з......не посмотрел....
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 15:51 #6
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2012
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

вот я бы посмотрел на его советы)
zeliboba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 15:55 #7
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zeliboba Посмотреть сообщение
вот я бы посмотрел на его советы)
На что ты намекаешь ? Есть кое какие мысли ?
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 17:56 #8
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2012
Сообщений: 72
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва

По умолчанию

ну, я думаю в CR есть какой нибудь регулятор давления, но это только догадки...
zeliboba вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 20:27 #9
Участник тусовки
 
Регистрация: 26.11.2009
Сообщений: 250
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Minsk

По умолчанию

Меряй какое на самом деле давление подкачки. Если маленькое - смотри нету ли грязи в баке, там всё прочисти. Ещё обраи внимание такая картина когда не едет при достаточности кол-ва топлива в баке или когда его там мало. Одним словом начни с подачи из бака, а там уже дальше шагать можно.
MSerGA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.07.2012, 21:00 #10
Новичок
 
Регистрация: 03.05.2011
Сообщений: 71
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Беларусь/г.Солигорск
Авто: BMW 530dA E39 (M57)

Unhappy

Цитата:
Сообщение от zeliboba Посмотреть сообщение
ну, я думаю в CR есть какой нибудь регулятор давления, но это только догадки...
Есть. Наверное ты имеешь ввиду тот который стоит на ТНВД....Номер 20:

[Только для зарегистрированных...]

Как бы узнать работает он сейчас или нет....Чтобы не получилось как с насосом: купил-поменял, а эффекта 0.
Nexiom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:03.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)