![]() |
Маловато предистории, но поскольку была замена ТНВД, то у меня вопрос? Уверены ли вы на сто проц что ТНВД установлен правильно? На счет обратного клапана ТНВД, старая история, как всегда денег не хватка. Бюджетный вариант, купите автомобильную резиновую грушу в которой стоят два обратных клапана. Грушу установите на топливном шланге между фильтром и ТНВД. На груше имеется стрелка для правильной установки. Будет вам не только обратный клапан, но еще и ручная подкачка (бедные немцы знали бы они что мы творим). Свечи накала покупай самые дешевые, на год хватит. Если купишь дорогие и пару из них выйдут из строя, то заменять все равно необходимо все шесть штук. Пока все. |
Цитата:
Сегодня настал момент запуска мотра (М51), а он никак... :eek: Насос в баке работает, правда не знаю сколько давит, и сколько надо. Система развоздушена, солярка в обратку течет, но на форсунки не поступает... Куда лезть, за шо хватацо?:facepalm: |
Трубку с форсы ослабь пока соляра пшыкать не начнет, и заводи. |
Цитата:
|
Может проводок забыл накинуть на топливный клапан ТНВД:shock: |
Цитата:
|
Цитата:
Таскать пробовал? Форсунка гаснет на приборке? |
есть обратка с форсунок, а так же есть обратка с ТНВД, но верим что клапан рабочий. Тогда открути заглушку в центре головы ТНВД. Это болт М8 а по кругу находятся штуцера выхода соляры. Это рабочая полость плунжерной пары, хоть что должно оттуда капнуть. |
Пока не появится соляра в полости плунжерной пары ни тягать ни долго мослать стартером низя, усадишь пару Хоть со шприца прысни туда солярки |
Ничего страшного, для пп не будет. Если есть топливо в полости тнвд, пп прокачивается за 5-10сек, ничего не откручивая. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:46. |
Форум BMW (БМВ)