Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Не заводится М51 (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/ne-zavoditsya-m51-22067/)

ded 13.11.2012 01:45

Спать пошел vit.mas
а если машина работала и ТНВД не снимался то уже легче, че то накопаем

ded 13.11.2012 01:50

Цитата:

Сообщение от khch (Сообщение 221688)
Вспышка, вспышка, дым (есть горение), и все крутится бестолку

Вот это подробней, как это крутится без толку

Predator79 13.11.2012 03:16

Цитата:

Сообщение от ded (Сообщение 222240)
Вот это подробней, как это крутится без толку

крутится резво, вспышка слабая есть дымит, потом (сек через 5-7) дыметь перестает, крутится все тяжелее, тяжелее, останов-акб сел. и так несколько раз с перерывами.
Я думаю, что тройник, который я сколхозил слишком высоко расположен и шланг от него слишком большой. Вот насос и не успевает, подсасывает воздух.
Завтра поменяю все, посмотрим. ,Отпишусь

MAKS56 13.11.2012 09:26

Цитата:

Сообщение от vit.mas (Сообщение 222168)
Мне тоже нужен совет знающих... Не пинайте сильно.:shy:
Сегодня настал момент запуска мотра (М51), а он никак... :eek:
Насос в баке работает, правда не знаю сколько давит, и сколько надо. Система развоздушена, солярка в обратку течет, но на форсунки не поступает... Куда лезть, за шо хватацо?:facepalm:

подача знаешь как выставляется? отпускаешь 4 болта и сдвигаешь голову насоса доконца в сторону салона и крутишь стартером,а так 3 акб посадишь и толку 0

MAKS56 13.11.2012 09:29

vit.mas,
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от vit.mas Посмотреть сообщение
Мне тоже нужен совет знающих... Не пинайте сильно.
Сегодня настал момент запуска мотра (М51), а он никак...
Насос в баке работает, правда не знаю сколько давит, и сколько надо. Система развоздушена, солярка в обратку течет, но на форсунки не поступает... Куда лезть, за шо хватацо?
подача знаешь как выставляется? отпускаешь 4 болта и сдвигаешь голову насоса доконца в сторону салона и крутишь стартером,а так 3 акб посадишь и толку 0

vit.mas 13.11.2012 10:04

Цитата:

Сообщение от ded (Сообщение 222239)
Спать пошел vit.mas

Прошу прощения парни... башка уже не варила нифига. За 2 недели войны с этим симбиозом, мозг заклинило...:fight:
Цитата:

А может там сборная команда, Эбу от одного трактора, ТНВД от другого и все это без согласования через DIS
а по сему нужно его пытать, чтобы выдал предисторию
Все с одной авты е34, 525ТД 94-го, причем пучек проводов тоже... только всунуто все это в "газла".
Я немного понимаю, как устроены автомобили, но ранее опыта общения с БМВ, тем более дизелями, просто не было.:shy:
Цитата:

Пока не появится соляра в полости плунжерной пары ни тягать ни долго мослать стартером низя
Это я понимаю, и в ПП соляра есть, и с заглушки прокачки течет, и в обратку бака, из ТНВД, когда насос работает, тоже...
Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 222227)
есть внутрикорпусное давление, включается дозатор на пуск

Цитата:

Сообщение от MAKS56 (Сообщение 222261)
подача знаешь как выставляется? отпускаешь 4 болта и сдвигаешь голову насоса доконца в сторону салона и крутишь стартером,а так 3 акб посадишь и толку 0

Если можно, то про это подробней... А то в мурзилках, типа мануала, все как то -никак...:shy::shy::shy:

amid525 13.11.2012 10:50

Цитата:

Сообщение от khch (Сообщение 222244)
крутится резво, вспышка слабая есть дымит, потом (сек через 5-7) дыметь перестает, крутится все тяжелее, тяжелее, останов-акб сел. и так несколько раз с перерывами.
Я думаю, что тройник, который я сколхозил слишком высоко расположен и шланг от него слишком большой. Вот насос и не успевает, подсасывает воздух.
Завтра поменяю все, посмотрим. ,Отпишусь

Ничего у тебя не выйдет, покуда не поменяешь свечи.:wave:

MAKS56 13.11.2012 11:12

Цитата:

Сообщение от vit.mas (Сообщение 222268)
Прошу прощения парни... башка уже не варила нифига. За 2 недели войны с этим симбиозом, мозг заклинило...:fight:
Все с одной авты е34, 525ТД 94-го, причем пучек проводов тоже... только всунуто все это в "газла".
Я немного понимаю, как устроены автомобили, но ранее опыта общения с БМВ, тем более дизелями, просто не было.:shy:
Это я понимаю, и в ПП соляра есть, и с заглушки прокачки течет, и в обратку бака, из ТНВД, когда насос работает, тоже...


Если можно, то про это подробней... А то в мурзилках, типа мануала, все как то -никак...:shy::shy::shy:

встаешь со стороны бампера лицом к салону смотришь на голову тнвд видишь на верхней крышки 4 болта под торкс-звездочка ближний болт справа отпускаешь и 3 нижних а 3 верхних болта на крышки не трогаешь и сдвигаешь до конца к салону и прокачиваешшь трубки форсунок потом голову верни в изночальное положение отрегулируй подачу и затени

amid525 13.11.2012 11:20

Ничего ему смещать(сбивать) ни куда не нужно, если до, все работало нормально. ПП прокачивается нормально и при базовой подаче.
И завоздушивания у него нет:

Цитата:

крутится резво, вспышка слабая есть дымит, потом (сек через 5-7) дыметь перестает,
это говорит о том, что топливо поступает в цилиндры, и пытается воспламениться там, где живые свечи накала.
Цитата:

дыметь перестает, крутится все тяжелее, тяжелее,
А это говорит - о просадке напряжения, и выключении эл. дозатора.

:wave:

MAKS56 13.11.2012 11:24

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 222296)
Ничего ему смещать(сбивать) ни куда не нужно, если до, все работало нормально. ПП прокачивается нормально и при базовой подаче.
И завоздушивания у него нет:


это говорит о том, что топливо поступает в цилиндры, и пытается воспламениться там, где живые свечи накала.

А это говорит - о просадке напряжения, и выключении эл. дозатора.

:wave:

речь идет !Мне тоже нужен совет знающих... Не пинайте сильно.
Сегодня настал момент запуска мотра (М51), а он никак...
Насос в баке работает, правда не знаю сколько давит, и сколько надо. Система развоздушена, солярка в обратку течет, но на форсунки не поступает... Куда лезть, за шо хватацо?


Часовой пояс GMT +3, время: 08:03.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)