| |||||||
| Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #5 |
| Новичок Регистрация: 24.10.2012
Сообщений: 85
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Cherkassy Авто: BMW 524TD |
Пардон. Да, подается на каждую свечу 11,7 вольт и отключается после щелчка насоса в баке. Свечи проверял так: выкрутил и подал 12 вольт чз 8 секунд ярко красная, вкрутил и так 6 раз. Машина 1990 года, е34, насос управляется DDE. ПП новая, менялась год назад, мастер мучился как я, завести не мог, а потом взял индикатор часового типа и говорил: ща выставлю в 0. Я никогда не видел такого, но машина завелась сразу. Выяснил, что на двигателе 24D6B установочный угол 1,05 +-0,02 мм (1989-1991г.г.), мастер на СТО говорил 0 ставит. Где правда? ![]() Компрессия самая маленькая по цилиндрам 25. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Снятие и установка / замена ТНВД (М51) | Tyler | 13 Сист. подг. и рег. раб. смеси | 10 | 21.02.2016 22:09 |