согласен но у меня е65 был валик а е53 лабиринт вроде наоборот должно было быть. а не че не стоит на работающем моторе открутить заливную крышку и проверить |
ViC530, Вы правы! КВКГ это первое куда я залез)))Кстати ещё обратил внимание на то что на холостом ходу если поднять обороты примерно до 1200-1300 томашину раскачивает примерно также:frown:-25 заводится с пол оборота! |
:help::help::help:х3 2012гв N47 F25 выкидывает на дисплей привод больше недоступен и всё встаёт и не заводитца увёз в автосервис поменяли тнвд форсунки.Приехал забрал через 6км тоже самое что делать:help::help::help::help::help::help::help::h elp: |
Поможет только грамотная диагностика, ищите специалистов. |
у вас же там есть диллер в городе... |
Цитата:
|
сегодня появилась такая ошибка:frown: что это может быть?:confused: 42E2 DDE: переключение регулировки давления в рампе Rail PCV |
это лезет при проверке с диагнозы стороны высокого давления, когда регулирование переключается с одного клапана на другой... |
synoc, спасибо что разъяснили :shy: а я уж думал что всплыла неисправность... уже устал искать...:frown: |
Купил форсунку на первый горшок:shy:завтра поставлю и посмотрю что будет :shy: поймал момент жёсткого потряхивания как на бензе когда один горшок отключается:confused: был именно первый цилиндр с коррекцией +5...:confused: в общем поменяю отпишусь:thumbup: |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:56. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)