Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW > Дизель-клуб
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Дизель-клуб Обмен опытом и обсуждение особенностей эксплуатации дизельных BMW.

Ошибка 4B90 низкое давление в рейле при старте

Like Tree1Likes
 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.03.2016, 17:29 #33
Новичок
 
Регистрация: 31.01.2010
Сообщений: 30
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 5 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Riga
Авто: E64Schnitzer

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сергей Тамров Посмотреть сообщение
Проверил сегодня на слив с форсунок. Крутил 2 раза по 10 сек. В 1 шприце набролось 4,5 мл,во 2 шприце вообще ничего не появилось, в 3-3, в 4-1,5, 5-2,5 в 6 - 3,5 мл. На третий раз крутил больше не прибавилось.Подсказывайте что дальше делать? Все менять? Может чем нибудь помыть, поможет? На 1 форсунку подозрение было, по инпе коррекцию показывала 1,6. Вообще пьезофорсунки ремонтнопригодны? Где ремонтируют, есть смысл?
Ну вот и ответ. Первую и шестую поменяй хотя бы для начала... подключи инпу и смотри что происходит... Хватит ли насоса чтоб нагнать давления в 300 бар для старта! В идеале не должно сливать ничего.....

И пьезофорсунки не ремонтируются!!!!!!
stasau вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
NCS Ошибка при кодировании an100n Диагностика BMW | кодирование | программирование 38 14.11.2020 04:55


Часовой пояс GMT +3, время: 09:33.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)