![]() |
Привет ребята.толко что пришол домой,с утра мастеры ишу. Несколко матористов,дизелистов хорошенко прослушивали на двигател. У двых мнение было здохлая турбина,один сказал у тндв пп конеч,поетому не едет и плохо заводится. В обшим купил б/у турбо за 150 евро, типа из дубая принисли и в хорошем состояние. Поставили и прокатилса. Вооооо:love: не узнал машину. Сразу тягу почуствовал как на сидению жмёт.но ствовал каробка начел подвадит, или поздно меняет передачи или отпуская педална павороте,и когда опят даёш газ чуствуеш обороты поднимается и через 2 сек сразу вклучается на нужную передачу.но скажу на паддоне акпп ест свежое красное масло,наверна пропускает откудаса.может ли из за недостатки масло такие симптомы? |
Видео сними и выложи сюда как работает коробка во всех режимах. |
привет.ребята очен извеняюс за беспокойства.с проблемами авто я мерился и так водил.тяга как было хре...вым так и была.но вчера немного пролитапкал,и вдруг бабах.машина как будто попал на аварийку.опят умер.жму до упора не едит.как толко пришол домой сделал диагностику. Ошибка выскочила 54.датчик давление наддува. Подумал датчик здох.сегодня пришол к мастеру у которого купил датчик. в обшим поставил другую даже 3 и некого разничи. ошибка стоит как было.ети 3 датчика померили на другом авто е39. У него все ети датчики сработали.прочитав несколко форумов пошол мерит волтаж на разёме.когда массу беру от корпуса авто,то все 3 разные токы.даже масса в середине показывает приблизително 11 счемто. А когда белую и одну из мериш показывает 4.94 или 4.96 волта. Значит ток ест на фишке.я совсем запуталса.что делат как сделат? И каму показат не знаю.пожалуста поделитес мыслями.:help: :help: |
когда мерил кабели местами не мало поменял.тока было 0.62.такие чифры были когда фишка на датчиэ.когда снял то тогда видел 4.96 волта:shock: |
ребята ету проблему решил.оказывается обрыв был на минусавом кабеле.если его обрывом можна было называт. кабел терял ток. мерю с тестером,плус от аккума, показывает 7 волт. а от мозга на выходе 12.85в.вообшим примучку от ближайшей фишки, и ошыбка стерлас.на ходу не проверил,на месте нет ошибок.писал потому,вдруг в жизне ктота встеретитса с такой проблемой. у меня сейчас осталса толко одна ошибка. датчик угла выпрыска.дело в том что поменял датчик сегодня на другую,но ошыбка осталса. в етом пути кто может дат мне правилний совет? если внутри корпусная давление мало,как можна его поднят? с какими регулировками? зарание спс за вши внимание. |
На хх внутрикорпуссное давление должно быть 3,5. 4. бара. на полных оборотах 9 10 бар. Мерить обычным манометром. |
Датчик угла впрыска у тебя скорее всего указывает на форсунку та что с проводом. И для диагностики нужен Дис! Только он все правильно покажет. |
вчера купил моюшю присадку люкимойл.прамой ппдключил ранш филтра и и обратку на банку.мне заинтеросовал обратка.на холостом ходе от него каптит.присатка была 0.5 литра,она его за 30 мин ппжрала. Так ли должен каптит орбратка?на секунду 1 капли.открутил обратную клапан,вздул на него.но очен туго вздулса.хотел сеточку выташит и не смог.полажил обратно на место.может быт даже сеточку порвал с атвёрткой.вопрос в том насос тоже бывает очен горячим,на секунду держав можне жец палец.поетому думаю обратный клапн не исправен. Можна ли его вообше анулироват или сверлит внутри чтоб не так грелса тндв.и е ето клапан может ли влият на балшой расход топливо? 70 % на трасса за 60 литр гдето 520 км:facepalm: |
На хх должно течь с обратки медленно. Температура насоса у меня в самую жару 60 50 градусов. Циркуляция очень хорошая. |
Если насос будет очень горячим, то будет долго заводится на горячую. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 03:46. |
Форум BMW (БМВ)