Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Дизель-клуб (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=10)
-   -   Турбина и многое другое (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=34294)

amid525 08.07.2015 12:36

С отключенным егр, вырезанным катализатором, неисправной\неотрегулируемой геометрии так бывает.

dimon8282 08.07.2015 22:36

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 370880)
С отключенным егр, вырезанным катализатором, неисправной\неотрегулируемой геометрии так бывает.

Но это факт! И инпой, и дисом смотрел, шток удлинняю или укорачиваю, показания не меняются, единственное что заметил после удлиннения штока если газовать то до 5000 мотор крутится, раньше до 4500 об. И все, предел. А по компу передув. Геометрия сейчас 100% рабочая, тест преобразователя давления делал, шток ходит без заеданий. Сегодня притащил е60 чипанутую, а у него почему-то тока действительные значения показывает, заданных ни в инпе ни в дисе нету.

dimon8282 08.07.2015 22:39

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 370880)
С отключенным егр, вырезанным катализатором, неисправной\неотрегулируемой геометрии так бывает.

Что посоветуешь, как оставить регулировку? Запарила турбина, пока на новую попадать не при желании, кстати осевой люфт появился, а радиальный почти незаметен

amid525 09.07.2015 09:16

А что тут советовать не видя авто, причин много. Оставляй тогда выкрученным актуатор, если лучше..

dimon8282 09.07.2015 09:57

Цитата:

Сообщение от amid525 (Сообщение 370971)
А что тут советовать не видя авто, причин много. Оставляй тогда выкрученным актуатор, если лучше..

Спасибо Дима, оставлю пока так, покатаюсь, посмотрю за поведением и расходом, а там видно будет

dimon8282 09.07.2015 18:08

Есть еще одна мысль, поменять местами преобразователи давления, старый снять с турбины, а новый с егра поставить, все равно заглушен

makkei 10.07.2015 07:06

вручную пробовал двигать тягу? что при это показывает фактическое значение?

makkei 10.07.2015 07:08

Да, и вообще если турбина с низов дует чуть больше то это наоборот лучше.

dimon8282 10.07.2015 08:01

Цитата:

Сообщение от makkei (Сообщение 371077)
вручную пробовал двигать тягу? что при это показывает фактическое значение?

Тяга нормально ходит, без заеданий, ты имеешь ввиду подключить инпу и двигать тягу вручную? У меня с повышением оборотов передув сильнее идет

makkei 10.07.2015 08:57

Тебе нужно отследить как изменяется давление фактического к заданному. И делать это нужно на ходу. Попробуй с четвертой или третьей передачи с 1300 оборотов газ в пол и до самой отсечки.
И желательно сними видео показаний диагностики.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:23.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)