Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Дизель-клуб (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/)
-   -   Турбина и многое другое (https://bmwpost.ru/forum/dizel-klub-10/turbina-i-mnogoe-drugoe-34294/)

makkei 10.07.2015 12:41

Про погрешност датчика сразу забыл надпись тебе.
А прошивку если что могу проверить. Возможно в ней уже кто то лазил

makkei 10.07.2015 12:43

Цитата:

Сообщение от dimon8282 (Сообщение 371099)
Короче вытащил я из коллектора датчик наддува, и посмотрел показания, вместо атмосферного показывает 1024мбар, походу ему кранты я правильно понимаю?

А сколько другой показывает? И какое давление передает прогноз погоды?

dimon8282 10.07.2015 14:59

Цитата:

Сообщение от makkei (Сообщение 371109)
Про погрешност датчика сразу забыл надпись тебе.
А прошивку если что могу проверить. Возможно в ней уже кто то лазил

Погрешность датчика давления имел ввиду?

dimon8282 10.07.2015 15:04

Цитата:

Сообщение от makkei (Сообщение 371110)
А сколько другой показывает? И какое давление передает прогноз погоды?

1008гпа) А мой датчик показал 1024мбар вне коллектора? Выходит он живой? Я подавал давление и вакуум через шланг, показания меняются

makkei 10.07.2015 15:14

Да! живой он!
Если показания изменяются значит геометрия работает!
Ты замерял давление на ходу?
То что на ХХ дует чуть больше ни чего страшного, лучше тяга на низах будет.
Главное чтоб на верхах держала давление!

dimon8282 10.07.2015 15:37

Щас дисом план проверки запустил, судя по тесту датчик живой, разница -12 мбар

dimon8282 10.07.2015 15:41

Цитата:

Сообщение от makkei (Сообщение 371118)
Да! живой он!
Если показания изменяются значит геометрия работает!
Ты замерял давление на ходу?
То что на ХХ дует чуть больше ни чего страшного, лучше тяга на низах будет.
Главное чтоб на верхах держала давление!

Теперь надо подождать чтоб остыла машина, и шток выкрутить, а то на коротком штоке в 4500об упиралась, как его вообще отрегулировать правильно?

makkei 10.07.2015 15:53

увеличивай тягу по одному обороту, то есть увеличивая ее длину. и проверяй на ходу давление. На нейтралке стоя на месте ты давление не нерегулируеш.

makkei 10.07.2015 15:55

Да и еще, разница между заданный и фактическим давлением может отличатся на 100-50миллибар. Это нормально.

dimon8282 10.07.2015 16:05

Цитата:

Сообщение от makkei (Сообщение 371129)
Да и еще, разница между заданный и фактическим давлением может отличатся на 100-50миллибар. Это нормально.

Спасибо огромное, вовремя ты подключился, я уже ехал датчик заказывать, буду пробовать настраивать таким образом, в гараже +50С уже, на сегодня хорош и ноут сдох. А на каких оборотах делать замеры на ходу?


Часовой пояс GMT +3, время: 04:41.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)