|
Форсаж Street-racing, drifting, drag-racing, stunt-riding. Тюнинг двигателей, обвесы, аэрография. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
21.01.2010, 16:23 | #21 |
Новичок Регистрация: 09.01.2010
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Krasnoyarsk Авто: 535 МКПП E39 |
Сегодня решил прокатиться с ветерком газ в пол, кикдаун, и ..., хорошо что на трассе, педаль газа застряла в нажатом положении быстренько отстегнул ремень безопасности, поднял рулевую колонку, отодвинул педаль на себя. Она с металического крюка сползла в бок и зацепилась за обшивку. Страшно... |
|
21.01.2010, 20:41 | #22 |
Абориген Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,024
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край Авто: bmw 1еr 116i | Nikita24, ты в рубашке родился ! Хорошо что на трассе !поэтому я больше 4 тыс не катаюсь ,может старый стал ,пожить ещё мал -мал охота ,удачи !!!
__________________ Всегда в полёте !!! |
|
14.02.2010, 18:37 | #23 | |
Новичок Регистрация: 21.10.2009
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: dedowsk Авто: bmw e65 | Цитата:
| |
|
07.04.2010, 20:26 | #24 |
Новичок Регистрация: 22.03.2010
Сообщений: 22
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Kazakhstan Авто: BMW 330I E46 |
постоянно то на кик дауне думаю всё же вредновато будет как для коробки так и для движки, впрочем как и для любой другой машины. Бытует мнение, что и время от времени нужно давать в тапку, так сказать дать "просраться" ваносу, не знаю на ск-ко это серьёзно?
__________________ в школе па рузскаму у миня была тройгка! |
|
07.04.2010, 20:56 | #25 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Про...аться нужно давать не VANOSу, а клапанам и ЦПГ - при больших оборотах выгорает и вылетает в выхлопную трубу часть нагара с этих деталей. Ну и некоторым, другим, деталям и узлам нужно иногда давать под хвост.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
10.04.2010, 19:32 | #26 |
Новичок Регистрация: 10.04.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ 320 Е-90 | |
|
23.04.2010, 00:31 | #28 |
Новичок Регистрация: 19.04.2010
Сообщений: 41
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Санкт-Петербург Авто: bmw e34 m50b20 |
суть кик-дауна в том, что для резкого ускорения (например при обгоне на трассе) нужна пониженная передача и более запоздалое переключение на следующюю... при нажатии на педаль газа с переходом за "точку сопративления" мозг коробки скидывает передачу на пониженную и позволяет двигателю развить оптимальные обороты, при которых он выдает максимальный крутящий момент и лошадиные копыта.... как-то так... а вредно ли это?... вредно двигатель вообще заводить, он, знаете ли - изнашивается!!! вы на нем всю жизнь собрались ездить? у меня такая политика: сам ломаю, сам и починяю!!! просто нужно понять, что работая на предельных нагрузках, любой агрегат теряет свой ресурс... |
|
22.04.2013, 01:27 | #29 |
Участник тусовки Регистрация: 24.08.2012
Сообщений: 165
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: москва,г,конаково Авто: bmw 524 td |
народ вопрос следующий а с дизелем как быть мне мой 21 движок выше 3 тыщ подымать опасно а кик даун до 4-х крутит???точнее крутил трос кикдауна порвался=))))все никак не поминяю и 4-х ступка автомат это ад=((((150 км/ч обороты 3 тыщи=(((
|
|