Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Форсаж (https://bmwpost.ru/forum/forsazh-21/)
-   -   M50b20 > b25 (https://bmwpost.ru/forum/forsazh-21/m50b20-b25-4791/)

S.T.A.L.K.E.R 161 30.01.2010 20:27

M50b20 > b25
 
:shock:Проглашаю к обсуждению механиков,и всех кому эта тема интересна.
Итак, имеем мотор M50B20 без ваноса, его параметры: Расположение цилиндров Рядное, Р6
Модель двигателя М50В20 М50В25

Диаметр цилиндра, мм 80 84
Ход поршня (х.п.), мм 66 75
Длина шатуна (д.ш.), мм 135
Рабочий объем, см 1991 2494
Степень сжатия 10,5 10
Давление сжатия, кг/см 10-11
Как видим разница только в х.п. и его диаметре.

Также поступили и с ГБЦ:
Модель двигателя
Параметры М50В20 М50В25
Впускные клапаны
Диаметр головки, мм 30,00 33,00
Диаметр стержня, мм
номинальный 6.975
1-й ремонтный 7,10
2-й ремонтный 7,20
Выпускные клапаны
Диаметр головки, мм 27,00 30,50
Допуск на диаметр голов Диаметр стержня, мм
номинальный 6,975
1-й ремонтный 7,10
2-й ремонтный 7,20
И так каждому становитца ясно чтобы увеличить объём необходимо заменить коленвал, и расточить БЦ до необходимого диаметра.

вова 1951 30.01.2010 20:50

И так каждому становитца ясно чтобы увеличить объём необходимо заменить коленвал, и расточить БЦ до необходимого диаметра.[/quote]

Обрати внимание:
1. При расточке блока на 84 какова будет толщина стенки между цилиндрами ?
2. Промерь расстояние от палца поршня до его дна и cравни разницу.
3. Как изменится обьем камеры сгорания?
4. Как изменишь угол оперещения зажигания в сторону уменьшения на 5-8 градусов?:wave:
Что скажешь?:shock:

S.T.A.L.K.E.R 161 30.01.2010 20:52

пытаюсь прикрепить файлы там всё прощитано ну или почти ВСЁ.

Вот данные по поршням.

Накой менятьугол опережения

ВОВА скажика лутше какова толщина стенок гильз, ато чтото Я искал, искал но так и не нашол.

вова 1951 30.01.2010 21:12

Цитата:

Сообщение от kvakin11 (Сообщение 31865)
Накой менятьугол опережения

Время нахождения поршня 80 и 84 в поле ВМТ разное. Зависит от длины шатуна. Чем большее время поршень находится в ВМТ , тем позже угол опережения зажигания. На прогретом движке 2 литра 7 гр. 2,5 литра 4 гр. Да и карта зажигания разная. Далее - форсунки нужно менять.
Если не заморачиваться с углом зажигания то нужно менять DME
А если системы разные Сименс Бош то и подкапотную проводку и расходомер,:thumbup:

вова 1951 30.01.2010 21:15

Цитата:

Сообщение от kvakin11 (Сообщение 31870)
ВОВА скажика лутше какова толщина стенок гильз, ато чтото Я искал, искал но так и не нашол.

В верхней части блока около 6 мм , в средне части чуть больше 4мм:wave:

S.T.A.L.K.E.R 161 30.01.2010 21:15

Так втомто и соль что ШАТУН НЕМЕНЯЕМ он остаётца родной.:wave:

ВОВА поделись источником про эти милиметры, потому как веритца в них струдом. Смотре Я расточенный блок так там неменьше 6-7мм.НО ЭТО без замера

545irbis 30.01.2010 21:19

Ещё и в каналы охлаждения можно упереться при расточке в такой диаметр - у блоков литьё разное. В голове нужно будет увеличивать диаметр камеры сгорания, а потом рассчитывать степень сжатия.

вова 1951 30.01.2010 21:27

Цитата:

Сообщение от kvakin11 (Сообщение 31882)
Так втомто и соль что ШАТУН НЕМЕНЯЕМ он остаётца родной.:wave:

Пардон, ход поршня от колена:frown:

вова 1951 30.01.2010 21:31

Цитата:

Сообщение от kvakin11 (Сообщение 31884)
ВОВА поделись источником про эти милиметры, потому как веритца в них струдом. Смотре Я расточенный блок так там неменьше 6-7мм.НО ЭТО без замера

15 лет назад я хотел сделать тоже самое. У меня терпежу не хватило, все замеры делал сам. :wave:

S.T.A.L.K.E.R 161 30.01.2010 21:33

Поэтому и решил поднять темку наверное есть люди и поопытнее чем Я

Вот по поводу, уперетца в каналы охлаждения позвольте несогласитца. Смотрим альбом "разное" и коментируем увиденное.:wave:


Часовой пояс GMT +3, время: 07:29.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)