![]() |
|
M50b20 > b25 :shock:Проглашаю к обсуждению механиков,и всех кому эта тема интересна. Итак, имеем мотор M50B20 без ваноса, его параметры: Расположение цилиндров Рядное, Р6 Модель двигателя М50В20 М50В25 Диаметр цилиндра, мм 80 84 Ход поршня (х.п.), мм 66 75 Длина шатуна (д.ш.), мм 135 Рабочий объем, см 1991 2494 Степень сжатия 10,5 10 Давление сжатия, кг/см 10-11 Как видим разница только в х.п. и его диаметре. Также поступили и с ГБЦ: Модель двигателя Параметры М50В20 М50В25 Впускные клапаны Диаметр головки, мм 30,00 33,00 Диаметр стержня, мм номинальный 6.975 1-й ремонтный 7,10 2-й ремонтный 7,20 Выпускные клапаны Диаметр головки, мм 27,00 30,50 Допуск на диаметр голов Диаметр стержня, мм номинальный 6,975 1-й ремонтный 7,10 2-й ремонтный 7,20 И так каждому становитца ясно чтобы увеличить объём необходимо заменить коленвал, и расточить БЦ до необходимого диаметра. |
И так каждому становитца ясно чтобы увеличить объём необходимо заменить коленвал, и расточить БЦ до необходимого диаметра.[/quote] Обрати внимание: 1. При расточке блока на 84 какова будет толщина стенки между цилиндрами ? 2. Промерь расстояние от палца поршня до его дна и cравни разницу. 3. Как изменится обьем камеры сгорания? 4. Как изменишь угол оперещения зажигания в сторону уменьшения на 5-8 градусов?:wave: Что скажешь?:shock: |
пытаюсь прикрепить файлы там всё прощитано ну или почти ВСЁ. Вот данные по поршням. Накой менятьугол опережения ВОВА скажика лутше какова толщина стенок гильз, ато чтото Я искал, искал но так и не нашол. |
Цитата:
Если не заморачиваться с углом зажигания то нужно менять DME А если системы разные Сименс Бош то и подкапотную проводку и расходомер,:thumbup: |
Цитата:
|
Так втомто и соль что ШАТУН НЕМЕНЯЕМ он остаётца родной.:wave: ВОВА поделись источником про эти милиметры, потому как веритца в них струдом. Смотре Я расточенный блок так там неменьше 6-7мм.НО ЭТО без замера |
Ещё и в каналы охлаждения можно упереться при расточке в такой диаметр - у блоков литьё разное. В голове нужно будет увеличивать диаметр камеры сгорания, а потом рассчитывать степень сжатия. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Поэтому и решил поднять темку наверное есть люди и поопытнее чем Я Вот по поводу, уперетца в каналы охлаждения позвольте несогласитца. Смотрим альбом "разное" и коментируем увиденное.:wave: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 07:29. |
|
Форум BMW (БМВ)