|
|
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
|
![]() | #6 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,942
Сказал спасибо: 1,547
Поблагодарили 10,592 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | ![]() BMW M5 Двигатель ![]() Темперамент ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Наверное, так и есть. Ведь обычной эта “пятерка” может показаться только с первого взгляда. Есть в ней что-то завораживающее. Дело даже не в агрессивной пасти воздухозаборника в переднем бампере, широченных низкопрофильных 18-дюймовых колесах, уникальном темном окрасе с синеватым отливом. Главное, что необъяснимая поначалу скрытая угроза подтверждается в М5 выдающейся мощью. Не каждый день испытываешь на себе 400 “лошадок”, которые могут катапультировать тебя до сотни за 5,3 секунды. ![]() Не желаете ехать в сумасшедшем темпе? Тогда не давите сильно на педаль газа, и “эмка” с должным большому седану комфортом и ничем не выдавая богатырскую удаль, будет перемещать вас от светофора к светофору. Поначалу я, признаться, немало удивляясь, что этот зверь вообще способен на неспешную езду, так и катил. Но жгучее желание выпустить на волю чудовищную мощь возрастало с каждым километром. Скорее бы на полигон! Потому как в городе вкусить всю полноту потенциала “баварца” просто негде. Чуть переборщил с газом и не успеваешь включить третью из шести отнюдь не коротких передач, а стрелка спидометра под ласкающий ухо рык мотора запрыгивает за 100-километровую отметку. ![]() Теперь проворно, насколько умею, отстреливая передачами и проходя вираж за виражом, я ловил себя на мысли, что большая, комфортабельная “пятерка” умеет дарить водителю те же ощущения, что маленький юркий карт или чертяка вроде “Порше-911-Турбо”. ![]() А мне и этого мало. Ведь пока что прыть машины при разгонах ограничивал фирменный баварский электронный сторож – динамическая система контроля DSC. Жму на кнопку с такой пиктограммой. Какой там “Боинг” на взлете! Дым из-под задних покрышек, одновременная лихорадочная работа рычагом КПП, педалью газа и рулем, кровь, как будто отхлынувшая куда-то к затылку. Господи, сколько же может эта машина! Возможно, гораздо больше, чем умею я... ![]() Вот только купить М5, как и любой из его конкурентов вроде ракет “Ауди-RS6” за $107 тысяч или “Мерседес-Бенц-Е55-АMG” за $114 000, могут далеко не многие. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Мы решили: седан для людей, которым в автомобиле важны не только выдающаяся динамика и азартная управляемость, но и комфорт. ![]() ![]() Благодарим “БМВ Русланд Трейдинг” за предоставленный автомобиль. Журнал КупиАвто.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | autor (02.03.2010) |
Закладки |
Метки |
bmw e39, всё о bmw e39, выбор бмв е39, как выбрать bmw e39 |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Выбираем 3-er Е36 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 37 | 15.08.2013 21:34 |
Выбираем 5-er Е60 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 21 | 28.01.2011 15:43 |
е36 Выбираем марку амортизаторов капота | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 06.05.2010 20:05 |
Выбираем АВТОШАМПУНЬ!!!!!!!! Отзывы об производителях!! | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 17.12.2009 17:39 |
Выбираем 3-er Е92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 0 | 08.12.2008 14:45 |