| |||||||
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,548
Поблагодарили 10,621 раз(а) в 1,958 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | BMW M5 Двигатель 4941 смз; 400 л. с./6600 об/мин; 51 кгс·м (500 Н·м)/3800 об/минТемперамент 250 км/ч; 5,3 с (0-100 км/ч); 9,8-21,1 л/100 км![]() ![]() ![]() Мы по городу на нем не часто ездим”, – с такими словами один из менеджеров российского представительства БМВ отдал мне ключи от обычной на первый взгляд “пятерки”. И вместо того, чтобы прыгнуть за руль и побыстрее запустить двигатель, я почему-то продолжаю необязательную беседу, всячески оттягивая момент знакомства с машиной. Боже, неужто мне страшно?Наверное, так и есть. Ведь обычной эта “пятерка” может показаться только с первого взгляда. Есть в ней что-то завораживающее. Дело даже не в агрессивной пасти воздухозаборника в переднем бампере, широченных низкопрофильных 18-дюймовых колесах, уникальном темном окрасе с синеватым отливом. Главное, что необъяснимая поначалу скрытая угроза подтверждается в М5 выдающейся мощью. Не каждый день испытываешь на себе 400 “лошадок”, которые могут катапультировать тебя до сотни за 5,3 секунды. Так, и что тут у нас?.. Наверняка тугие педали, тяжелый руль и прочие атрибуты спортивной агрессии. Нет, нет и нет. Стоит отдать свое тело во власть обитого дорогущей кожей сиденья, и машина сразу принимает вас, как давнего приятеля. Руль и кресло договорятся с вами с помощью электропривода. Коротковата подушка? Нажмите вон ту кнопочку на сиденье, и дополнительная опора для бедер вежливо выдвинется на нужное расстояние. Не желаете ехать в сумасшедшем темпе? Тогда не давите сильно на педаль газа, и “эмка” с должным большому седану комфортом и ничем не выдавая богатырскую удаль, будет перемещать вас от светофора к светофору. Поначалу я, признаться, немало удивляясь, что этот зверь вообще способен на неспешную езду, так и катил. Но жгучее желание выпустить на волю чудовищную мощь возрастало с каждым километром. Скорее бы на полигон! Потому как в городе вкусить всю полноту потенциала “баварца” просто негде. Чуть переборщил с газом и не успеваешь включить третью из шести отнюдь не коротких передач, а стрелка спидометра под ласкающий ухо рык мотора запрыгивает за 100-километровую отметку. Огромным усилием воли заставляю себя по-прежнему плавно двигаться по загруженному шоссе. Вот, оказывается, почему не любят в представительстве ездить на этом автомобиле в городе! Даже самые интенсивные разгоны других участников движения в М5 воспринимаешь не иначе как брачные игры черепах. А за городом, какое же это замечательное чувство – словно паришь над схваткой, наслаждаясь потрясающей тягой мотора, великолепным острым рулем и отнюдь не бескомпромиссно-жесткой, а лишь достаточно плотной подвеской. Что-то подозрительно быстро я долетел до полигона...Теперь проворно, насколько умею, отстреливая передачами и проходя вираж за виражом, я ловил себя на мысли, что большая, комфортабельная “пятерка” умеет дарить водителю те же ощущения, что маленький юркий карт или чертяка вроде “Порше-911-Турбо”. 180, 220, 250... Во что это мы уткнулись? Или, может быть, я наконец проснулся? Нет, сладостный, отнюдь не во сне полет продолжается. А больше 250 км/ч не позволяет ехать электронный ограничитель. Эх, и кто только построил динамометрическую дорогу в Дмитрове такой предательски короткой? Хочется продолжать и продолжать этот полет. Увы, 5-километровый прямик позади и надо тормозить. Но и это самое “увы” сохраняется лишь те тысячные доли секунды, что проходят с момента, когда вы нажали на тормоз и автомобиль, едва ли не выбросив тормозной парашют, заставляет испытать немалые перегрузки от умопомрачительного обратного ускорения. А мне и этого мало. Ведь пока что прыть машины при разгонах ограничивал фирменный баварский электронный сторож – динамическая система контроля DSC. Жму на кнопку с такой пиктограммой. Какой там “Боинг” на взлете! Дым из-под задних покрышек, одновременная лихорадочная работа рычагом КПП, педалью газа и рулем, кровь, как будто отхлынувшая куда-то к затылку. Господи, сколько же может эта машина! Возможно, гораздо больше, чем умею я... И кому, за исключением асов формулы 1 Пабло Монтои и Ральфа Шумахера, раскатывающих на М5, адресована эта машина? Наверное, тем, кому не сидится на месте, кто способен покорять сложнейшие горные подъемы и океанские волны высотой с многоэтажный дом, прыгать с парашютом, летать на парапланах… Тем, кто время от времени не прочь убежать от обыденности, с реальным чувством опасности получая ни с чем не сравнимый заряд адреналина в крови. В России таких вполне достаточно.Вот только купить М5, как и любой из его конкурентов вроде ракет “Ауди-RS6” за $107 тысяч или “Мерседес-Бенц-Е55-АMG” за $114 000, могут далеко не многие. ![]() ![]() Там, где на приборной панели обычной “пятерки” эконометр, в М5 разместился УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ МАСЛА в двигателе![]() ![]() ![]() ![]() Пара огромных сабвуферов в задней полке – одна из составляющих ВЕЛИКОЛЕПНОГО ЗВУКА![]() ![]() ![]() ![]() Набалдашник шестиступенчатой КПП ПОДСВЕЧИВАЕТСЯ ИЗНУТРИ ![]() ![]() Мы решили: седан для людей, которым в автомобиле важны не только выдающаяся динамика и азартная управляемость, но и комфорт. ![]() ![]() Благодарим “БМВ Русланд Трейдинг” за предоставленный автомобиль. Журнал КупиАвто.
__________________ ![]() Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
| | |
| Сказал Спасибо Tyler за это сообщение: | autor (02.03.2010) |
| | #3 |
| Новичок Регистрация: 25.09.2012
Сообщений: 3
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW e39 | Tyler, Добрый день! Меня зовут Максим, живу в Украине, в июне стал владельцем BMW 523 е39, 2000г.в. (до этого была е34 1993 г.в.). Машина замечательная, но есть одна проблема в которой не могут разобраться ремонтники. Делов в том, что после простоя (минимум ночь) двигатель "троит", я его сразу выключаю, затем запускаю и он перестает "троить". Свечи новые, форсунки промыли, заменили катушки зажигания на 3 и 6 цилиндрах, а проблема осталась. Если есть вожможность дать совет, буду зараннее благодарен. С уважением, Максим |
| | |
![]() |
| Метки |
| bmw e39, всё о bmw e39, выбор бмв е39, как выбрать bmw e39 |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Выбираем 3-er Е36 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 37 | 15.08.2013 21:34 |
| Выбираем 5-er Е60 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 21 | 28.01.2011 15:43 |
| е36 Выбираем марку амортизаторов капота | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 20 | 06.05.2010 20:05 |
| Выбираем АВТОШАМПУНЬ!!!!!!!! Отзывы об производителях!! | 44m32h | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 17.12.2009 17:39 |
| Выбираем 3-er Е92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 0 | 08.12.2008 14:45 |