| |||||||
| Предложения партнеров клуба Предложения товаров и услуг от автосервисов, разборок, магазинов, компании (любой вид деятельности). |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #91 |
| Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 269
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Делимся новым отчетом. Автомобиль: Ниссан Теана 2.5 4WD, 2010 г.в., пробег - 174750 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: Ошибки P0746, . Вялый разгон, пробуксовки. Коробку до нас уже перебирали. Разбор вариатора. ![]() - Поддон вариатора. Магниты в поддоне отсутствуют, скорей всего не установили при сборке. ![]() ![]() - Фильтр теплообменника. ![]() - Заменен клапан насоса, установлен ремонтный. ![]() - Не смотря на то, что клапан масляного насоса в нормальном состоянии, корпус насоса под замену, т.к. в задирах. ![]() - Шарики не имеют износа, скорее всего были заменены. ![]() - Ведущий конус. В пазу есть хорошие отпечатки от работы шариков, что приведет к быстрому износу даже установленных новых шариков. Скорее всего были коцанные шарики, а конус не поменяли. ![]() ![]() - Поверхности ведущего и ведомого конусов в задирах. ![]() ![]() ![]() ![]() - Крепление подшипника ведомого конуса. Сорвана резьба на одном из креплений. ![]() - На первичном конусе крепление осуществлялось болтом, который используется для крепления насоса. ![]() ![]() - Задиры на ремне вариатора. ![]() Работа: - Диагностика вариатора. - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Промывка гидроблока. - Ремонт гидротрансформатора. Итого: 25200 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, масляный насос, комплект конусов, ремень вариатора, солнечная шестерня, шарики, подшипник дифференциала, подшипник ведущего вала со стороны крышки, трансмиссионное масло. Итого: 92241 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
| | |
| | #92 |
| Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 269
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Делимся новым отчетом по Автомобиль: Фольксваген Мультивен, 2006 г.в., пробег - 260000. Модель АКПП: 09K Причина обращения к нам: Удары при переключении 1-2-3, 3-2-1 (на горячую). ![]() Разбор АКПП. ![]() ![]() - Фрикционные и стальные диски. Наиболее всего пострадал пакет К1, есть следы царапанья. ![]() - Поршень в задирах. Блок с поршнем стираются друг об друга. ![]() ![]() - Протерт запорным кольцом корпус блока. ![]() ![]() - Так же протерта крышка. ![]() - Ответная часть имеет уже следы соприкосновения с крышкой. Видим след касания крышки. Этого не должно быть, так как вращаются рядом, не касаясь друг друга. ![]() - Планетарный ряд, износ шайб скольжения. Почти изношены шайбы. ![]() ![]() - Вот видим в поддоне остатки стертых шайб. ![]() ![]() - Меняем комплект поршней. Резина стала разлагаться. ![]() ![]() - Гидроблок нужно ставить на стенд и проверять, по результатам - ремонт. ![]() - Замена пластиковых шайб скольжения. ![]() - Гидротрансформатор в ремонт. ![]() Работа: - Диагностика АКПП. - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, стальные диски, фрикционные диски К2, комплект поршней, поршень металлический, барабан сцепления, подшипник вала привода АКПП, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта - 131330 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. |
| | |
| | #93 |
| Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 269
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Делимся новым отчетом по Автомобиль: Мицубиси Аутлендер, 2012 г.в., пробег - 66050 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения к нам: Ошибки P0868, P0776. Автомобиль прибыл на эвакуторе. Разбор вариатора. - Поддон. Металл в поддоне. Метал. ежики на магнитах. ![]() ![]() ![]() - Фильтр теплообменника. ![]() - Гидроблок под замену. Забит металлом. Заклинен золотник. ![]() - Требуется ремонт масляного насоса. Клапан с трудом вытащили. На клапане задиры. ![]() ![]() - Сгорел стартовый пакет. ![]() ![]() - Задиры на конусах. Судя по характеру задиров, они происходили на высокой скорости. ![]() ![]() ![]() ![]() - Задиры на ремне вариатора. ![]() ![]() - Подшипник под замену. ![]() Работа: - Диагностика вариатора. - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт масляного насоса. - Развал - схождение. Запчасти: б/у гидроблок, комплект прокладок и сальников, ремень вариатора, стартовый пакет, комплект конусов, подшипник ведущего вала, фильтр основной, фильтр теплообменника, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость - 126000 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
| | |
| | #94 |
| Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 269
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Делимся новым фотоотчетом по ремонту Автомобиль: Тойота Камри, 2013г.в., пробег — 99178 км. Модель АКПП: U760E. Причина обращения к нам: При переводе на "D" удар и нет движения ни вперед, ни назад. Посторонний звук из АКПП. ![]() Разбор АКПП. - Поддон. Метал. ежики. В поддоне обнаружили фрагменты роликов от подшипника. ![]() ![]() ![]() - Вот подшипник, фрагменты которого мы обнаружили в поддоне. ![]() ![]() - Второй подшипник имеет риски и его износ уже заметен. ![]() - Ролики от подшипника полетели в верхний планетарный ряд. ![]() ![]() - Наружное солнышко - отломаны зубья. ![]() - Наружное зубчатое колесо - отломаны зубья. Посадочное место под опорный подшипник тоже пострадало. ![]() ![]() - Промежуточная шестерня - отломаны зубья. ![]() ![]() - Поршни севшие, необходима замена. ![]() - Поцарапанные от металла фрикционные диски и стальные диски. ![]() - Стандартный износ корпуса, заводом изготовителем, к сожалению, такая неисправность заложена. Корпус пропилен подшипником. ![]() ![]() - Гидротрансформатор был ранее ремонтирован, но в коробку не вскрывали. Скорее всего думали, что проблема со звуком из-за гидротрансформатора. ![]() - Гидроблок - на стенд, по результатам диагностики - ремонт. ![]() Работа: - Диагностика АКПП. - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока. Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект фрикционных и стальных дисков, планетарный ряд, барабан сцепления, коронная шестерня, солнечная шестерня, промежуточная шестерня, два игольчатых упорных подшипника, две обоймы игольчатого подшипника, комплект поршней, фильтр АКПП, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта — 137600 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега! |
| | |
| | #95 |
| Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 269
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Автомобиль: Форд Эксплорер, 2008 г.в., пробег - 213000 км. Причина обращения: плановая замена масла в АКПП. Работа: - Бесплатная диагностика АКПП. - Замена масла и фильтра АКПП - 2250 руб. (с учетом клубной скидки). Расходные материалы автовладелец привез свои. |
| | |
| | #96 |
| Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 269
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП Автомобиль: Фольксваген Пассат В6, 2008 г.в., пробег - 185845 км. Модель АКПП: 09G. Неисправность: на горячую не едет. ![]() Разбор АКПП. Черное перекатанное масло, за 185000 км автовладелец менял масло один раз на 150 тыс км. Два года до замены масла наблюдались удары. ![]() - По результатам диагностики гидроблока на стенде, к сожалению, гидроблок не подлежит восстановлению. Использовали донорский гидроблок, с последующей ревизией. ![]() - В фильтре мелкая металлическая пыль. ![]() - В поддоне обнаружены остатки шайб скольжения от передней планеты. ![]() - Вот планетарка, с одной стороны есть шайбы, а с другой стороны ни на одном сателлите шайб нет. ![]() - Работающий по платарке пакет с блока К2 сгорел. Об этом говорит цвет корпуса планетарки. ![]() - Пакеты сгорели. ![]() ![]() ![]() ![]() - Поршень и крышка для нижнего блока и крышки верхних блоков сделаны из штампованного железа с обрезиненными манжетами, которые в процессе работы очень сильно дубеют. ![]() - Пластиковые шайбы скольжения - стали хрупкими и для дальнейшей работы они уже не годятся. ![]() - У втулок есть износ. ![]() - Насос в хорошем состоянии. Но втулку насоса надо поменять. ![]() ![]() - Так же втулка в блоке под замену. ![]() - Болезнь этой модели трансмиссии - привода ржавеют в сателлитах. Иногда приходится отпиливать привод и менять сателлит. Все это из-за экономии завода в 5гр смазки. ![]() ![]() ![]() Подводя итог: Все проблемы от гидроблока в данном случае начались. Из-за не своевременной замены масла произошел усиленный износ гидроблока, что повлекло ударное переключение и преждевременный механический износ деталей. Работа: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока б/у. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, набор пластиковых шайб, комплект поршней, планетарный ряд, комплект втулок, гидроблок б/у, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость - 128470 руб. Гарантия - 12 месяцев. |
| | |
| | #97 |
| Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 269
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Делимся новым отчетом по При вскрытии оказалось, что до нас коробку уже ремонтировали. - Разбор АКПП. ![]() ![]() - Эмульсия в коробке. Антифриз попал в коробку. ![]() ![]() - Проблема с реверсом. Горелые фрикционы. ![]() - Пакет Директ засаленный. ![]() - Пакет повышенных передач и реверса. ![]() Все фрикционы под замену, так как попал антифриз и будет отслоение феродо. - Когда до нас ремонтировали трансмиссию, установили не тот подшипник в планетарный ряд. Сам подшипник начал разваливаться, но хорошо, что корпус планетарки не успел повредить. ![]() ![]() - Засаленная тормозная лента. ![]() - Пропилен "держатель" реверсного пакета и пропилил блок. Сгоревший пакет поршнем продавился дальше, не выдержало запорное кольцо и все выдавило. И он уперся в блок. Это стандартная ситуация при сгоревшем реверсе. ![]() ![]() ![]() ![]() - Гидтратрансформатор тоже ремонтировался ранее. Шов не ровный сделали. ![]() - Гидроблок в ремонт. ![]() Работа: - Разбор АКПП, дефектовка, сбор. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт гидроблока. Запчасти: фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, тормозная лента, диск опорный, запорное кольцо, комплект прокладок и сальников, барабан сцепления, ретейнер. Итоговая стоимость ремонта — 96200 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега. |
| | |
| | #98 |
| Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 269
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Новый фотоотчет - замена масла в вариаторе. Автомобиль: Модель вариатора: RE0F10A (JF011E) Причина обращения: плановая замена масла в вариаторе. ![]() ![]() - Поддон вариатора. На магнитах допустимая выработка, металла нет. ![]() - Фильтр грубой очистки. ![]() - Фильтр теплообменника. ![]() Работа: - Замена масла в вариаторе с фильтром. - Замена фильтра теплообменника. - Сброс показания счетчика деградации масла. Запчасти/расходники: - Прокладка теплообменника. - Фильтр теплообменника. - Прокладка поддона. - Очиститель. - Трансмиссионное масло. Итоговая стоимость - 11310 руб. (с учетом клубной скидки). |
| | |
| | #99 |
| Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 269
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Делимся новым отчетом по Автомобиль: Рено Колеос 2014г.в., пробег 30645 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: ошибки P0868, P0746, P0715, P1778. Автовладелец купил автомобиль в автосалоне, машина ранее эксплуатировалась в салоне для тест-драйва. ![]() - Разбор вариатора. Герметик на коробке не оригинальный, это говорит о том, что коробку уже ремонтировали. ![]() ![]() ![]() - Гидротрансформатор ремонтировали, шов хороший. Вот метки по которым при ремонте выставляли половинки гидротрансформатора. - ![]() - В коробку залили масло совсем не предназначенное для вариатора. ![]() - В поддоне металл. ![]() - Хаб солнечной шестерни поврежден. ![]() - Конус ведущий был отшлифован при предыдущем ремонте. Задиры на конусе. ![]() ![]() - Задиры на ремне. Ремень в ужасном состоянии, такое ощущение что конуса отшлифовали, а ремень не стали менять. ![]() - Шарики были заменены на предыдущем ремонте. Но следы от разрушения шариков видны на поршне, это скорее всего при первом обращении в ремонт. ![]() - Ведомый конус, тоже задиры. ![]() - Гидроблок на выброс. Заклиненный. ![]() - Подшипники наглотались мелкой пыли с ремня и сильно износились, получили большие задиры, которые в дальнейшем приведут к гулу. ![]() ![]() ![]() ![]() - Насос под замену. Клапан даже не вытаскивается. ![]() ![]() Работа: - Снятие вариатора, разбор, дефектовка, сбор, установка вариатора на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр вариатора основной, фильтр теплообменника, комплект конусов, ремень вариатора, масляный насос, подшипники, гидроблок б/у, масло. Итоговая стоимость - 129590 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
| | |
| | #100 |
| Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 269
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Делимся новым отчетом - замена масла в АКПП. Автомобиль: Хендай Генезис, 2011 г.в., пробег - 151000 км. Модель АКПП: A8LR1. Причина обращения: плановая замена масла в АКПП. ![]() ![]() ![]() Работа: - Замена масла в АКПП с фильтром - 2125 руб. Запчасти/расходники: - Поддон с фильтром и прокладкой - 7350 руб. - Трансмиссионная жидкость (Ultra ATF SP-IV RR) - 7800 руб. |
| | |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |