| |||||||
| Предложения партнеров клуба Предложения товаров и услуг от автосервисов, разборок, магазинов, компании (любой вид деятельности). |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #61 |
| Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 269
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Делимся новым фотоотчетом - ремонт АКПП A4CF . Автомобиль: Хендай i30, 2009 г.в. Модель АКПП: A4CF. Причина обращения: при наборе и сбросе скорости - гул. С увеличением скорости меняется интенсивность звука. ![]() ![]() Разбор АКПП A4CF. ![]() ![]() ![]() ![]() - Разрушение подшипника с промежуточной шестерни. ![]() ![]() - Износ корпуса, а именно посадочного места под обойму под подшипник. Две плоскости протерто: диаметр и упор. ![]() - Износ подшипника на дифференциале. ![]() Автовладелец заранее, еще до разбора коробки, приобрел 4 подшипника, поэтому по желанию владельца меняем все 4 подшипника. Работы, которые выполнялись: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на авто. - Восстановление/ремонт корпуса. - Ремонт гидротрансформатора АКПП. - Восстановление резьбы. Запчасти, приобретенные у нас: фильтр АКПП, прокладка поддона. Подшипники предоставил владелец авто. Итоговая стоимость ремонта АКПП - 39 610 руб. |
| | |
| | #62 |
| Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 269
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Шевроле Каптива, дизель, 2012 г.в. Модель АКПП: 6T45 Причина обращения: нет движения ни вперед, ни назад. ![]() Разбор АКПП 6T45. ![]() ![]() ![]() ![]() - Фильтр АКПП. ![]() ![]() - Обломало ведущий вал. ![]() ![]() ![]() - Разломало демпферное кольцо. ![]() - Протерло Блок 4, 5, 6 передач. ![]() ![]() - Потерло поршень 3, 5 передач и реверса. ![]() ![]() - Протерло поршень 2, 6 передач. ![]() ![]() - Пострадал пакет Овердрайв ![]() - Гидроблок. ![]() - Гидротрансформатор. ![]() Работы: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка трансмиссии на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт блока соленоидов. Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных и стальных исков, комплект поршней, демпферное кольцо, барабан, комплект втулок, первичный вал, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта АКПП - 99 390 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. С уважением, СпецСервис Rekpp - |
| | |
| | #63 |
| Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 269
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Автомобиль: Модель АКПП: U660E Причина обращения: пробуксовка передач. ![]() Разбор АКПП. ![]() - Поддон и фильтр АКПП. ![]() ![]() - Поврежден корпус АКПП. ![]() - Сгорел пакет 4, 5, 6 передач. ![]() ![]() ![]() - Underdrive - сгоревший пакет. ![]() ![]() - Износ поршня, "задубела" резина поршня (на фото блестит). ![]() - Планетарный ряд - шайба сателлита пропилила корпус. ![]() ![]() - Пропилило Хаб подшипником. ![]() ![]() - Масляный насос, небольшой износ для данного пробега. ![]() ![]() - Гидроблок в ремонт. ![]() - Гидротрансформатор в ремонт. ![]() Работы, которые выполнялись: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора + запчасти. - Ремонт гидроблока + запчасти. - Ремонт корпуса АКПП. Стоимость перечисленных выше ремонтных работ - 72 000 руб. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект поршней, планетарный ряд задний, барабан Директ, трансмиссионное масло. Стоимость запчастей - 78 400 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега! |
| | |
| | #64 |
| Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 269
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Шевроле Каптива 2012г.в., бензин. Пробег - 99753 км. Модель АКПП: 6T45 Причина обращения: пробуксовка передач при нагреве. ![]() Разбор АКПП 6Т45. ![]() ![]() - Пропилило корпус подшипником. ![]() ![]() - Сломано пружинное кольцо. ![]() - Замученный поршень 3, 5 передач и реверса. Затерта поверхность. ![]() ![]() - Поршень 2 и 6 передач. Юбка испорчена. Корпус тоже поврежден. ![]() ![]() ![]() - В поршне 2 и 6 передач отверстие для выхода воздуха из поршня. ![]() - А вот обратная сторона поршня, как видим - отверстие это забилось, т.е. стало не сквозным. ![]() - Повреждение блока 3, 5 передач и реверса. ![]() ![]() - Насос пострадал, но восстановить его еще возможно. ![]() ![]() - Фильтр АКПП. ![]() ![]() Работы, которые выполнялись: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка АКПП на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. - Ремонт блока соленоидов. - Ремонт корпуса. Запчасти: комплект прокладок и сальников, комплект втулок, комплект фрикционных дисков, втулка привода, фильтр АКПП, пружинный диск, комплект поршней, барабан сцепления, диск опорный, стальной диск, трансмиссионная жидкость. Общая стоимость ремонта АКПП 6Т45 - 104 313 руб. Гарантия - 12 месяцев, без ограничения пробега. |
| | |
| | #65 |
| Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 269
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Делимся новым фотоотчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Модель АКПП: ZF 6HP-26X Причина обращения: толчки на 2-ой и 3-ей передачах. ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() - Износ втулки насоса. ![]() ![]() ![]() - Износ втулки скольжения в Блоке Е. ![]() - Износ втулки в Блоке А. ![]() - Износ фрикционов Блока Е. ![]() ![]() - Износ втулки в Блоке Б. ![]() - Засаленные фрикционы с Блока Б. ![]() - Втулки в коробке изношены, но бывают и хуже ситуации. В самом плачевном варианте — идет соприкосновение обведенных деталей (суппорт и Блок). Кольца не могут держать давление, происходит биение. ![]() ![]() ![]() - Ранее в коробке масло менялось, поставили поддон не оригинал. Поддон течет. ![]() - Гидроблок в ремонт. Работы, которые выполнялись: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидроблока + з/ч. - Ремонт гидротрансформатора + з/ч. Запчасти: комплект прокладок и сальников, поддон с фильтром и прокладкой, комплект фрикционных дисков, комплект втулок АКПП, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта — 115 609 руб. Гарантия — 12 месяцев, без ограничения пробега! |
| | |
| | #66 |
| Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 269
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Модель АКПП: AW60-41SN. Причина обращения: пропала задняя передача и вперед едет без хорошего ускорения. При разборе коробки стало понятно, что ранее трансмиссия уже ремонтировалась. ![]() Разбор АКПП. - Подгоревшие фрикционные и стальные диски ![]() ![]() - Другой пакет тоже сгоревший. ![]() ![]() - Тормозная лента начала отслаиваться и пошла трещинами. ![]() - Поверхность барабана повреждена. ![]() - Барабан так же прогнут, на свету видно. ![]() - Основная причина почему не было движения назад - это "приварившийся" фрикцион. Два фрикциона слиплись в единое целое. Стерлось феродо, потом металл по металлу и произошла сварка трением. ![]() ![]() - Установлен китайский фильтр. ![]() - Замученная и затертая втулка насоса. ![]() - Текут два датчика скорости. Резинка у них садится. ![]() ![]() ![]() - Так же основная проблема - масло течет по пинам. ![]() - На гидроблоке необходимо поменять золотник. И заменить регулятор давления. ![]() ![]() ![]() Работы, которые выполнялись: - Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на автомобиль. - Ремонт гидротрансформатора. Запчасти: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, комплект втулок АКПП, тормозная лента, барабан сцепления, золотник блокировки, регулятор давления, датчик скорости - 2 шт., диск опорный, трансмиссионная жидкость. Итоговая стоимость ремонта - 88336 руб. Гарантия 12 месяцев, без ограничения пробега. |
| | |
| | #67 |
| Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 269
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту Автомобиль: Рено Сценик, 2011 г.в., пробег - 151220 км. Модель вариатора: JF011E. Причина обращения: Автомобиль без движения. Машину купил автовладелец сравнительно недавно, проехал на ней 25 тыс км. Судя по маслу, масло не меняли 100 тыс км точно. Вообще когда-то масло менялось, но очень давно. ![]() - Поддон вариатора. ![]() ![]() - Фильтр. ![]() - Фильтр теплообменника. ![]() - Ремень просто рассыпался на части. Резко разорвало ремень. Возможно поспособствовало постоянное запрыгивание на бордюр. ![]() ![]() ![]() - Конуса не будем менять. Требуется небольшая полировка одного конуса. ![]() ![]() - Задиры на клапане масляного насоса. ![]() - Подгорел стартовый пакет. ![]() ![]() - Пакет реверс, чуть попал металл. ![]() - Подшипник начал царапаться. ![]() - Обойма подшипника, так же как и ролики, имеют царапины. ![]() - Подшипники имеют характерный звук переката. Их под замену. ![]() ![]() - Гидроблок. Звено от ремня попало в степ мотор. ![]() ![]() Итоговая стоимость ремонта в данном случае - 96650 руб. Гарантия - 6 месяцев, без ограничения пробега. |
| | |
| | #68 |
| Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 269
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Часто спрашивают почему мы заливаем отчеты в основном только по капитальному ремонту трансмиссий, на мой взгляд про капитальный ремонт интересней читать, но по просьбе одноклубников будем делиться информацией и о менее трудозатратных работах. Автомобиль: Модель АКПП: U140F. Причина обращения: Пинок при переводе рычага селектора в положение R. Задержка переключения с 1 на 2, переключение сопровождается ударом. Результаты диагностики: ошибка P0755, требуется ремонт ЭБУ. Общая стоимость ремонта - 9000 руб. |
| | |
| | #69 |
| Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 269
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | ![]() Уважаемые одноклубники! От лица сотрудников нашего техцентра поздравляем вас с наступающими праздниками - Новым 2018 Годом и Рождеством! Пусть 2018 год принесет вам благополучие и успех, подарит новые идеи и поможет воплотить в жизнь! Пусть в ваших семьях царит мир и взаимопонимание, а верные друзья всегда будут рядом! Желаем вам профессионального роста, оптимизма и веры в себя! И самое главное – крепкого здоровья! ![]() P.S. В январе работаем с 5-ого числа! |
| | |
| | #70 |
| Участник тусовки Регистрация: 03.11.2015
Сообщений: 269
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Москва | Приветствую! Делимся новым отчетом по ремонту АКПП. Автомобиль: Модель АКПП: U660 Проблема: автомобиль без движения. Разбор АКПП. - В поддоне металл. ![]() - Гидроблок в ремонт. ![]() - Пострадали шестерни, но оставить можно, т.к. критичных ударов по зубьям от разлетевшихся подшипников нет. ![]() ![]() ![]() - Разбит корпус центральным подшипником. ![]() ![]() - Блок 4, 5, 6 передач под замену. ![]() ![]() - Еще один пакет под замену. ![]() ![]() - Износ Хаба. ![]() ![]() ![]() - Вот что осталось от подшипников. ![]() - Шестеренка пропиленная. ![]() - Планета, износ посадочного места под игольчатый подшипник. ![]() - Износ внутри. ![]() - Износ насоса. ![]() ![]() - Сгорел барабан. Обратите внимание на цвет. ![]() Коробку уже ремонтировали ранее, на корпусе нанесен герметик не заводской. Положен не так и отличается по цвету. На заводе герметик наносится по-другому. Судя по всему, пробег не 143 тыс км, а все 243 тыс., но это только мои предположения. ![]() ![]() Работы: Снятие АКПП, разбор, дефектовка, сбор, установка на а/м. Ремонт корпуса. Ремонт гидротрансформатора + з/ч. Ремонт масляного насоса. Ремонт гидроблока + з/ч. Запчасти, которые потребовались: комплект прокладок и сальников, фильтр АКПП, комплект фрикционных дисков, комплект стальных дисков, диск опорный, барабан Директ, планетарный ряд задний, подшипник, комплект втулок АКПП, комплект поршней, трансмиссионное масло. Итоговая стоимость ремонта - 128988 руб. Гарантия 12 месяцев. |
| | |
![]() |
| Опции темы | |
| Опции просмотра | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |