![]() |
Цитата:
|
Я ГОВОРЮ ОШИБКА ВИСИТ ДАТЧИК РАСПРЕДВАЛАИ КАЖЕТСЯ ЦЕПОЧКА ПЕРБИРАЕТ ЗВУК ЖУРЧАЩИЙ КАТАЛИЗАТОРА НЕТ ЕЩЁ ВЫЛЕЗАЕТ ЛЯМДА НА ХОЛОДНУЮ |
сгодня как обычно поехал на холодную было все ок но потом газ в пол а она не едет потом при отпуске газа переключение на повышеную и вылезла ошибка АКПП КОНТРОЛЬ СКОРОСТИ ДО ЭТОГО ВСЕ НОРМАЛЬНО В ДВИГЕ БЫЛО КРОМЕ ОШИБКИ 65-РАСПРАДА И 214-СИГНАЛ СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ сегодня подключил ланч со ошибкой АКПП высветил 100-контроль скорости и тупит ужасно а газу даешь (думаешь поедет) затем сбавляешь чтоб не было рывка при переключении до этого горел ABS/ASC изза пр. зад. АВС поставил датчик и началась эта хрень и начала бензик вроде подкушивать оригинал датчик распреда скоро придет но я думаю это не решит проблему с АКПП РЕБЗИКИ ПОМОГИТЕ СОВЕТОМ СЧЕГО НАЧАТЬ ?:help::help::help: |
такая же фигня, говорят датчик коленвала. |
Поменял датчик распредвала, коленвала. Проблема осталась, то едет, то не едет. может правда подсос воздуха хороший, или что может быть? |
Проблема была в лямбдах. Ставил NTK oza624-e4 оказались 1 вольтовые, вот машина и не ехала. Хотя по каталогу они идут на м52 520. Нужны 5 вольтовые. Кто что скажет. А еще, в каталогах нигде не пишут напряжение лямбды, вот и не знаю какие брать (оригинал - накладно получится) |
Кто знает кто поможет ? BMW 525 192 л.с. тупит когда прогреется. Двигатель работает ровно, на холостых неслышно, не дергается просто не едет как надо и все .Тяга как у 520 с пассажирами. |
master 077, комп диагностика поможет! а так причин такому поведению уйма! |
У меня М50 примерно тоже было. Оказался подсос с шланга, который находится под впускным коллектором. Он выходит с хол.хода и вставляется во впускной коллектор. Какие-то умельцы его не до конца вставили. Я его поправил и всё прошло. Кажется на М52 тоже такой есть:confused: |
FuchS спасибо.:smile: поеду сделаю комплексную диагностику:wave: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:22. |
Форум BMW (БМВ)