|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.05.2011, 14:43 | #11 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Погуглил...нашёл много каловых отзывов об этих моторах. У меня в ремонте это второй и поэтому опыта по ним мало очень.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
05.06.2011, 23:39 | #12 |
Новичок Регистрация: 03.06.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Днепропетровск |
если присасывает масло-заливную крышку и наличие масла во всасывающем коллекторе стопудов пробита диафрагма на вентиляции картерныхгазов.
|
|
06.06.2011, 00:20 | #13 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | 100 пудов - оба клапана новые стоят.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
06.06.2011, 12:06 | #14 |
Новичок Регистрация: 25.01.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Новосибирск Авто: BMW E46 |
У меня когда вдруг появился дым и масло стало уходить литрами обнаружились сломанные кольца, правда с крышкой я эксперементов не проводил. Надеюсь все же что не мой вариант
|
|
06.06.2011, 12:44 | #15 |
Абориген Регистрация: 21.04.2010
Сообщений: 621
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: ищу Х3.... |
n62 отличается повышенным разряжением сравнительно с м62 например, это нормально. проверь блок на предмет задиров цилиндров (эндоскопом) |
|
06.06.2011, 12:48 | #16 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сообщений: 2,825
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
Откуда: Новосибирск |
У нас ребята на N62 побеждают жор масла в основном заменой маслаков , на тех что поменяли , маслаки пластиковые стали...
__________________ Последний раз редактировалось Mik78; 06.06.2011 в 12:52. |
|
24.06.2011, 20:53 | #17 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
В обчем так, господа! 1. пардон, что долго не отписывался по проблеме! 2. Двигатель удалось победить минимальным затратами. Были заменены клапаны рециркуляции, трубки отвода газов (на трубки нового образца) Была проверена компрессия - показатели в норме, но было понятно, что компрессия масляная. Была сделана эндоскопия - нагара от топлива и масла было ЧУДОВИЩНО много, что позволило сделать предположение о залёгших кольцах. 1.й этап - промывка топливных форсунок при помощи приворотного зелья ЛАВР - сделали двойную процедуру в дроссельном режиме с перерывом в 1 час.4 литра зелья. 2.й этам - сделали раскоксовку камер сгорания, но не в статическом положении к/вала, а постоянно и с перерывами на 20 мин проворачивали вал, 3 флакона зелья ЛАВр(жидкость протекла почти сразу), затем запустили ДВС, предварительно залив свежее масло, дали прогадиться. Затем снова залили приворотное зелье для раскоксовки(з флакона), предварительно установив поршни в среднее положение, жидкость стала уходить медленнее, но мы настырные и Я, как главнокомандующий этим Марлезонским Балетом, дал зелёный свисток добавить ему ещё зелья - пущай гад немецкий захлебнётся!!.....и.... через 4-5 часов ГАД Немецкий захлебнулся! Но мы для верности влили ещё пару рюмочек зелья и пошли спать! (было около 03.00 утра), а придя утор на работу увидели, что жижа, фактически вся из последнего залива, остала в камере и никуда не ушла! Продули циллиндры, просушили, заменили масло....с бааааальшим трудом запустили двигатель и .........весь сервис потерялся в сизых клубах дыма...... вытяжная вентиляция не справилась...выкатили авто на улицу, покрутили мотор на оборотах выше средних, постоянно меняя количество оборотов. Дали машине отстоятся, остыть. Вечером запустили ДВС....и..разочаровались - дымит как паровоз, сцуко немецкое!!! Короче - я, как всё ещё главнокомандующий этим балетом, сел в авто и поехал изгонять сизый дух из автомобиля. Нарушал все мыслимые и немыслимые правила дорожного движения - разгонял авто до(стыдно признаться) 200км/час...больше страшно было - пятница и дорога на Вологду сильно загружена столичными колхозниками, проехал около 100км ТУДА, а потом, столько-же, на обратную дорогу и...оооо))) я шаман - я изгнал сизого духа из немецкого зверя!!! Так-чо - я думаю, что помогла не жижа приворотная, а я, Шаман, Изгоняющий Сизый Дух из Немецких Моторов!!! А если серьёзно, то двигатель перестал дымить совсем и даже после 20 минутного простоя на ХХ! За это был поцелован(образно) владельцем вышеуказанного авто в свою прыщавую и костлявую, но тем не менее, горячо мною любимую, попочку. Не отписывался раньше - ждал когда мотор побегает, а теперь, спустя 3 000км, проверили уровень масла, а он остался на прежнем уровне. Всё! Вчера начали такую-же процедуру с 750й машиной 2006г.в.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение: | alb70 (07.07.2011) |
07.07.2011, 11:25 | #18 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
В продолжение этой темы: Сегодня откачали(реанимационные мероприятия) таким-же образом ещё один N62, значит технология работает. P.S. Во все вышеуказанные ДВС были залиты Мобил, Мотюль и Ликви Мойли. На завтра выцыганил пару машин с такими-же моторами, но с маслом Кастрол залитым из моей бочки, хочу сунуть в них эндоскоп и позырить - А чо там есть?!
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
13.07.2011, 22:34 | #20 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW | Ты о клапане регулировки картерного давления?
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|