|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.05.2011, 14:43 | #11 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Погуглил...нашёл много каловых отзывов об этих моторах. У меня в ремонте это второй и поэтому опыта по ним мало очень.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
05.06.2011, 23:39 | #12 |
Новичок Регистрация: 03.06.2011
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
если присасывает масло-заливную крышку и наличие масла во всасывающем коллекторе стопудов пробита диафрагма на вентиляции картерныхгазов.
|
|
06.06.2011, 00:20 | #13 |
Откуда: Ярославль Авто: BMW | 100 пудов - оба клапана новые стоят.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
06.06.2011, 12:06 | #14 |
Новичок Регистрация: 25.01.2011
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
У меня когда вдруг появился дым и масло стало уходить литрами обнаружились сломанные кольца, правда с крышкой я эксперементов не проводил. Надеюсь все же что не мой вариант
|
|
06.06.2011, 12:44 | #15 |
Абориген Регистрация: 21.04.2010
Сказал спасибо: 10
Поблагодарили 99 раз(а) в 85 сообщениях
n62 отличается повышенным разряжением сравнительно с м62 например, это нормально. проверь блок на предмет задиров цилиндров (эндоскопом) |
|
06.06.2011, 12:48 | #16 |
Абориген Регистрация: 28.01.2010
Сказал спасибо: 106
Поблагодарили 1,598 раз(а) в 507 сообщениях
У нас ребята на N62 побеждают жор масла в основном заменой маслаков , на тех что поменяли , маслаки пластиковые стали...
__________________ Последний раз редактировалось Mik78; 06.06.2011 в 12:52. |
|
24.06.2011, 20:53 | #17 |