|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
06.12.2011, 20:34 | #31 |
Участник тусовки Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 30 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан Авто: м5 е34 |
Видимо мотор в аварийном режиме, и управляется не вальвотрониками, а дросселем. При это меняется газодинамика во впуске, и ты имеешь тот результат который имеешь. Буквально 4 часа назад отдали клиенту х5 с н62, были такие же симптомы, поменяли сальники и все гуд. Так что поверь опыту других, и не изобретай велосипед. |
|
02.02.2012, 00:06 | #36 |
Абориген Регистрация: 19.07.2009
Сообщений: 1,236
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 130 раз(а) в 125 сообщениях
Откуда: ЯНАО Авто: E60 |
А к чему приравнивается разряжение в 633hpa? И с чем его равнять по отношению к мBar? Чего то вообще несуразица какая-то.. А 50 мбар тут даже страшно становится...
__________________ Если у тебя есть возможность исправить последствия своей ошибки - значит ты сделал правильно! |
|