Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП 5L40E E53

Like Tree13Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 20.06.2017, 14:59 #461
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курск

По умолчанию

в том то и дело что ошибок нет.
alex316 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2017, 20:52 #462
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EvgenE34 Посмотреть сообщение
У меня как я выше писал бывали ошибки на переключение с 4 на 5, при этом переключается реально на 5 едет пару секунд ( видно по тахометру) и обратно на 4 и светит ошибку. Ошибки почитал код (55 вроде), повторений много на счетчике 50-60 где-то. Температура 80, выше не было.
Недавно вспомнил что брал запасные мозги с таким же номером. Переставил, скатался на дачу ошибки нет, хоть в ручном режиме, хоть так. не выходит. Работает всё стабильно. Немного по другому переключает, на остальных передачах тычки заметнее. Родные мозги работали плавнее. Пока поезжу так.
адаптации сбрасывал?
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2017, 20:57 #463
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex316 Посмотреть сообщение
в том то и дело что ошибок нет.
ты б написал что вообще было с начала,чтоли !
зачем полез в короб?
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2017, 21:04 #464
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Кто перебирал гидроблок?спец или так...?
Как перебирал,сборка по направляющим?можно прокладки попутать,там 2-е почти одинаковые,могли перетянуть плиты,гидроблоки по номерам одинаковые?может плунжер подвис
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2017, 15:52 #465
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курск

По умолчанию

Предистория.
привет, что может быть при переключении с 4 на 5 коробка как бы перегазовывает, т.е. 4 уже выключилась, а 5 еще не включилась. это бывает не постоянно, масло поменяно мобил лт 71141, больше к коробке вопросов нет. Машина Х5 дорестал америкос 2003г.в. Выручайте.
Перебирали гидроблок коробочники, без направляющих,прокладки точно не попутали я был свидетелем переборки ГБ, на счет перетяжки болтов незнаю, но обтягивали динамометрическим ключом, плунжера не трогались так же как с соленоиды, просто разобрали, промыли хотя он был чистый, заменили прокладки и собрали в обратном порядке.
alex316 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.06.2017, 22:01 #466
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Привет.после включения 5 в аварию уходит?Если да смотреть соленоид 4-5 и плунжер,но скорее всего дело не в этом,резинки в гидроаккумуляторе overdrive меняли?а вообще тут сложно ставить диагноз ,тут смотреть надо,а что коробочники по этому поводу говорят
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 08:10 #467
Новичок
 
Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курск

По умолчанию

Привет dimon62, в аварию не уходит, если бы у нас были нормальные коробочники!!!!
ближайшие нормальные коробочники в Харькове(Украина) но туда сейчас ехать небезопасно. кроме прокладок в ГБ ничего не менялось. я уже пожалел что решил его помыть.
alex316 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 12:58 #468
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alex316 Посмотреть сообщение
Привет dimon62, в аварию не уходит, если бы у нас были нормальные коробочники!!!!
ближайшие нормальные коробочники в Харькове(Украина) но туда сейчас ехать небезопасно. кроме прокладок в ГБ ничего не менялось. я уже пожалел что решил его помыть.
Привет! Ну могу посоветовать ещё раз перетрести гидроблок,т.е. весь overhaul использовать,а не только прокладки,и повнимательнее смотреть что на что меняется,у меня в крайнем разе в мастерките о-ринги гидроаккумуляторов не в размере были,пришлось подбирать,благо есть где,и собирать по направляющим обязательно!!!
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 13:39 #469
Новичок
 
Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь
Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimon62 Посмотреть сообщение
адаптации сбрасывал?
На родном сбрасывал, толку не было.
Сбросил как переставил мозги! Поездил неделю на не родном блоке, работает уже плавно. Пока все нормик! Неужели разные прошивки.

По поводу гидроблока, я собирал без направляющих, видимо повезло. Может шарик какой не туда поставили? у меня со сломанным валом и клином пранетарок машина ехала вперед.
Либо где золотники стороной перепутаны во втулках, я когда разбирал, каждый золотник и содержимое отдельно фоткал. Потом все равно по мануалу собирал, запутаться легко. прокладки у меня были свежие, кто-то накануне, до меня мыл.
EvgenE34 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.06.2017, 16:04 #470
Участник тусовки
 
Аватар для dimon62
 
Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань
Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003

По умолчанию

ну не знаю, перепутать золотники!!! пружинкой внутрь, а короткие золотнички симметричны, а вообще с гидроблоком лохануться можно на ровном месте - чек бол не туда кинуть или пролюбить вообще, или плиты перетянуть один раз и всё потом хоть десять раз его перебирай ,один хрен она уже кривая и работать не будет,проверено
dimon62 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20
Саленоиды АКПП 5L40E Arman BMW 320i Ремонт и эксплуатация BMW 3 21.06.2016 20:30
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок Maxman Ремонт и эксплуатация BMW 9 04.01.2016 18:29
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 20:49
как проверить уровень масла акпп 5l40e 313nrr Ремонт и эксплуатация BMW 0 22.08.2015 13:40


Часовой пояс GMT +3, время: 10:05.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)