|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.06.2017, 20:52 | #462 | |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | Цитата:
| |
|
20.06.2017, 20:57 | #463 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | |
|
20.06.2017, 21:04 | #464 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 |
Кто перебирал гидроблок?спец или так...? Как перебирал,сборка по направляющим?можно прокладки попутать,там 2-е почти одинаковые,могли перетянуть плиты,гидроблоки по номерам одинаковые?может плунжер подвис |
|
21.06.2017, 15:52 | #465 |
Новичок Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курск |
Предистория. привет, что может быть при переключении с 4 на 5 коробка как бы перегазовывает, т.е. 4 уже выключилась, а 5 еще не включилась. это бывает не постоянно, масло поменяно мобил лт 71141, больше к коробке вопросов нет. Машина Х5 дорестал америкос 2003г.в. Выручайте. Перебирали гидроблок коробочники, без направляющих,прокладки точно не попутали я был свидетелем переборки ГБ, на счет перетяжки болтов незнаю, но обтягивали динамометрическим ключом, плунжера не трогались так же как с соленоиды, просто разобрали, промыли хотя он был чистый, заменили прокладки и собрали в обратном порядке. |
|
21.06.2017, 22:01 | #466 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 |
Привет.после включения 5 в аварию уходит?Если да смотреть соленоид 4-5 и плунжер,но скорее всего дело не в этом,резинки в гидроаккумуляторе overdrive меняли?а вообще тут сложно ставить диагноз ,тут смотреть надо,а что коробочники по этому поводу говорят
|
|
22.06.2017, 08:10 | #467 |
Новичок Регистрация: 18.12.2011
Сообщений: 6
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: курск |
Привет dimon62, в аварию не уходит, если бы у нас были нормальные коробочники!!!! ближайшие нормальные коробочники в Харькове(Украина) но туда сейчас ехать небезопасно. кроме прокладок в ГБ ничего не менялось. я уже пожалел что решил его помыть. |
|
22.06.2017, 12:58 | #468 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | Привет! Ну могу посоветовать ещё раз перетрести гидроблок,т.е. весь overhaul использовать,а не только прокладки,и повнимательнее смотреть что на что меняется,у меня в крайнем разе в мастерките о-ринги гидроаккумуляторов не в размере были,пришлось подбирать,благо есть где,и собирать по направляющим обязательно!!!
|
|
22.06.2017, 13:39 | #469 |
Новичок Регистрация: 09.04.2011
Сообщений: 86
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Пермь Авто: BMW E34 tds, Е53 3.0 D | На родном сбрасывал, толку не было. Сбросил как переставил мозги! Поездил неделю на не родном блоке, работает уже плавно. Пока все нормик! Неужели разные прошивки. По поводу гидроблока, я собирал без направляющих, видимо повезло. Может шарик какой не туда поставили? у меня со сломанным валом и клином пранетарок машина ехала вперед. Либо где золотники стороной перепутаны во втулках, я когда разбирал, каждый золотник и содержимое отдельно фоткал. Потом все равно по мануалу собирал, запутаться легко. прокладки у меня были свежие, кто-то накануне, до меня мыл. |
|
22.06.2017, 16:04 | #470 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 |
ну не знаю, перепутать золотники!!! пружинкой внутрь, а короткие золотнички симметричны, а вообще с гидроблоком лохануться можно на ровном месте - чек бол не туда кинуть или пролюбить вообще, или плиты перетянуть один раз и всё потом хоть десять раз его перебирай ,один хрен она уже кривая и работать не будет,проверено |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
Саленоиды АКПП 5L40E | Arman BMW 320i | Ремонт и эксплуатация BMW | 3 | 21.06.2016 20:30 |
Акпп gm 5l40e x5 e53 с 3 на 4 пинок | Maxman | Ремонт и эксплуатация BMW | 9 | 04.01.2016 18:29 |
Побежало масло с заливной пробки акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 20:49 |
как проверить уровень масла акпп 5l40e | 313nrr | Ремонт и эксплуатация BMW | 0 | 22.08.2015 13:40 |