Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

АКПП Jatco JR502E-B она же RE5R01A

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.11.2013, 11:22 #121
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elshad Посмотреть сообщение
Rebyati ya viju mi mnogo informaciyi uznali v etom forume o Jatco, no priznayemsa cesno ved nasi Yaponsi 528 edut lucse cem evropeysi 528:)
Не знаю,но для меня не это главное.
Главное,чтобы мой "самурай" меньше капризничал и чтобы "японский" редуктор и АКПП оказались надёжными
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 11:25 #122
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan
Авто: BMW E39 528i M technic

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
Не знаю,но для меня не это главное.
Главное,чтобы мой "самурай" меньше капризничал и чтобы "японский" редуктор и АКПП оказались надёжными
Oni i est nadejnimi , tfu tfu ne sglazit ,malo li mi videli isportivsiyi Reduktori i ZF i GM korobki ot evropeyek
elshad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 11:36 #123
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от elshad Посмотреть сообщение
Oni i est nadejnimi , tfu tfu ne sglazit ,malo li mi videli isportivsiyi Reduktori i ZF i GM korobki ot evropeyek
машины из Японии не ушатаны как например из Америки или Европы и с реальным малым пробегом, япы меняют масло двс к примеру уже к 5-6 тыс
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 11:51 #124
Новичок
 
Регистрация: 20.07.2011
Сообщений: 31
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku ,Azerbaijan
Авто: BMW E39 528i M technic

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
машины из Японии не ушатаны как например из Америки или Европы и с реальным малым пробегом, япы меняют масло двс к примеру уже к 5-6 тыс
Kstati rec posla o reduktorax, a vi znali na amerikanki ix e39 528 do 99 goda bili avtomat s 4 skorosnimi peredacami a teper glavnoe reduktor ne kak u yaposek tocnee u nas 3.64 .reduktor u nix bil 4.10 ocen ukorocenniy no tem ne menee na zaezdax oni vseravno progirivali yaponkam ya dumayu vs taki Jatco bistraya korobka
elshad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 15:28 #125
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.11.2010
Сообщений: 141
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 15 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: КZ
Авто: BMW525 E34 АКПП 1995

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
Мне сегодня пришла в голову мысль:а что если Джатки пинаются именно потому,что у них нет эластичной муфты кардана?!
Сегодня на подъёмнике видел 528-ю 2000 года,тоже "японец" и у него тоже не было эластички.
Я об этом в самом начале темы говорил, сообщение №2
__________________
Будь с гордым горд, он не отец пророка
Будь с робким робок, он тебе не раб!
Tyurk вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 21:07 #126
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Tyurk Посмотреть сообщение
Я об этом в самом начале темы говорил, сообщение №2
Я помню
Но одно дело слышать об этом,а другое,когда лично видишь отсутствие этой самой муфты на своей машине
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.11.2013, 21:09 #127
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
япы меняют масло двс к примеру уже к 5-6 тыс
У нас тоже тут многие меняют так.
Я сам меняю каждые 5 тысяч,с заменой фильтра - так полезнее,я думаю.
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 11:31 #128
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Заметил одно странность.
Иногда коробка может вообще не толкаться,разок пихнётся маленько при переходе с 1 на 2 и всё.
А иногда "выкобенивается" и со 2 на 3,и при переключении сверху вниз.
Иногда приходится пришпоривать,чтобы не тупить в потоке,а иногда стоит только педальки газа коснуться и машинка рвётся вперёд.
Идеи разные:коробка так адаптируется,либо что-то с маслом либо греется коробка или "плавающая" неисправность в какой-то из систем...
Ещё заметил,что если на скорости отпустить педаль газа,то чувствуется "переход"(как будто коробка передачу скинула" и машина замедляется.
Фиг его знает,что это и "с чем это есть"
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 13:57 #129
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Азиат Посмотреть сообщение
Иногда коробка может вообще не толкаться
В начале декабря случилось следуюшее - утром завожу и бац комп орет - двигатель в аварийном режиме и горит только индикатор АСЦ , ХХ ход стабилен , двигатель не троит, но стоит нажать на педаль газа как тут же глохнет , жму на кнопку АСЦ -ноль внимания , типа комп думает что машина буксует и срабатывает АСЦ , глушу двиг. завожу снова , заводится с пол тыка , поднимаю обороты и опа не глохнет , но при этом индик. АСЦ все еще горит и комп больше не орет что двиг в ав. режиме , понимаю что чтото с дросселем (замерз, прилип, х/з короче ) так как машина стояла примерно дня три , прогреваю и еду медленно ,дабы прогреть АКПП, и замечаю следуюшее - АКПП переключает передачи плавно так, что только по оборотам ДВС заметно, короче даю ей просраться , АКПП в спорт режиме переключения плавные без толчков , тяга отличная, короче все норм. Останавливаюсь , глушу, завожу снова и АСЦ тухнет , и АКПП возврашается в свой основной режим работы , переключения с мало заметными толчками. Заехал на диагностику, что то с АСЦ , непомню, какой то збой, посоветовали промыть дроссель. Прикупил вдшки и карба и в гараж , снял дроссель, епта блестит как у кота яйца, че тута мыть то подумал , но все равно попшикал молень карба , просушил, облил вдшкой по полной , заодно и регулятор ХХ помыл и вдшкой облил, все собрал, завел, комп молчит все работает и АКПП опять в своем стиле , переключает немного с толчками.
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2014, 18:26 #130
Завсегдатай
 
Аватар для Азиат
 
Регистрация: 19.05.2013
Сообщений: 466
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 28 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Персидский залив
Авто: BMW E39,528iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Arsennn Посмотреть сообщение
АКПП переключает передачи плавно так, что только по оборотам ДВС заметно, короче даю ей просраться , АКПП в спорт режиме переключения плавные без толчков , тяга отличная, короче все норм. Заехал на диагностику, что то с АСЦ , непомню, какой то збой, .
Если я не ошибаюсь-АСЦ и АБС напрямую взаимосвязаны с АКПП и влияют на её работу!
У меня тоже постоянно в "теневой памяти" висит спорадическая 215-я ошибка "Некорректная работа АСЦ".
Я вот и думаю - не из за неё ли коробка толкается?!
Опять же не даёт покоя тот факт,что толчки коробки я ощутил после замены шин:стояли 235/45R17(спереди) и 255/40R17(сзади),я обулся в 245/R17...
__________________
"If you know about BMW, you either own one or want one" (с)
Азиат вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Неплохая статья об АКПП Tyler Ремонт и эксплуатация BMW 89 11.01.2017 20:20


Часовой пояс GMT +3, время: 07:59.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)