| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #12 |
| Новичок Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск Авто: BMW 520i M-20 2.0л 1988 | |
| | |
| | #13 | |
| Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Цитата:
)В донышке бутылки делаешь отверстие для соска и вставляешь туда сосок золотником наружу (обычная ниточка тебе поможет). Второе отверстие делаешь в крышке и так же вставляешь сосок (от Нивы. Он диаметром чуть больше и хорошо обеспечивает герметизацию при закручивании крышки). Из этого соска выкручиваешь золотник и надеваешь шланг, фиксируешь хомутом. От шланга отрезаешь кусочек сантиметров 10-15, с одной стороны этого кусочка вгоняешь болт и фиксируешь хомутом - это заглушка для обратки. С рампы сдергиваешь обратку, одеваешь на нее эту заглушку, фиксируешь третьим хомутом. В бутылку заливаешь ВИНС, закручиваешь пробку (другой конец шланга на входе в рампу зафиксирован четвертым хомутом), переворачиваешь ее, к соску на донышко цепляешь компрессор и нагнетаешь давление 3 атм. Бутылку для удобства вешаешь на капот. Заводишь авто и периодически включая компрессор поддерживаешь давление (дохрена не надо, что бы не выбило сосок из пробки. Три очка достаточно). | |
| | |
| Сказал Спасибо vla3344 за это сообщение: | chirok85 (30.11.2011) |
| | #14 |
| Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
я насос брал , впуск насоса опускал в банку 5 л, он оттуда закачивал на вход рампы,обратку с рампы кидал просто в банку( через фильтр можно,но я так ) наливаешь винса,даешь на насос 12 в и запускаеш двигло! только реле бензонасоса снять сначало.
__________________ Arbeit macht frei... |
| | |
| Сказал Спасибо FuchS за это сообщение: | chirok85 (30.11.2011) |
| | #15 |
| Новичок Регистрация: 31.10.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 26
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижневартовск Авто: BMW 520i M-20 2.0л 1988 |
vla3344 Привет! Спосибо тебе за совет сегодня сделал бульбулятор промыл, заменил свичи и машина реально полетела и троить перестала!!!!
|
| | |
| | #16 |
| Абориген Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия) | |
| | |
| | #17 |
| Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | |
| | |
| | #18 |
| Новичок Регистрация: 26.02.2011
Сообщений: 79
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Moscow Авто: BMW 535 E34 |
chirok85, промывка форсунок VINS Tyler respect! Ссылка полезная. Я правда мыл со снятием. Но без снятия этот способ лучший. И из бака гомно не тянет и вся магистраль промыта. Но Lavr мне больше Winnsа понравился. На моём стенде предвариловку, чистку и контроль делал. И Винс и лавр проверил. Даже ультразвук для успокоения души только включал. Показатели производительности возросли в 2 раза. И прошу заметить это не реклама. |
| | |