|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.03.2013, 16:11 | #1 |
Новичок Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб Авто: бмв е39 | БМВ е39 м54 троит и отключаются цилиндры на горячую
Ситуация следующая:Машина Бмв е39 мотор м54 2.5 объем Бензин Автомобиль с утра(т.е. на холодную) заводится без проблем-дерганий,троений и всего такого.НО как только температура достигает рабочей(90) сразу начинается троение, отключение цилиндров(2 го и 5-го). Inpa выдает следующее(на скринах видны все параметры и ошибки) Заменено: клапан рециркуляции картерных газов со всеми шлангами, все фильтра(воздушный,маслянный,топливный),свечи, 2 катушки. Перестановка катушек ничем не помогла-ошибки по 2-му и 5-му цилиндрам остались. Может кто посоветует что делать и куда копать Или может подскажете по скринам Inpa что делать т.к. я в ней почти нифига не понимаю! Может что не так с лямбда зонтами или еще чем-то????? Буду признателен за любой совет |
|
28.03.2013, 18:14 | #2 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
судя по картинке 5 проблема с 1 и 3 цилиндрами, а по 5 ошибка воспламинения свящанная с зажиганием удали все ошибки по движку заведи прогрей пусть начнет троить и снова считай ошибки и выложи |
|
29.03.2013, 11:36 | #3 |
Новичок Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб Авто: бмв е39 | voodoo5, а в чем может быть причина с 1 и 3 цилиндрами? на 5 и 2 менял и свечи и катушки все по прежнему а ошибки я уже скидывал множество раз,но это не помогло никак - ситуация с ними повторяется! поэтому и не знаю что делать дальше так же интерессную вещь заметил после замены клапана рециркуляции буквально 2 недели машина работала как часы,а потом (ехав по трассе) резко стала троить и после всего этого стала данная картина-я вот думал может он опять навернулся-в смысле сам клапан-т.к. все патрубки я перепроверил-они на месте.Но может ли быть такое из-за неисправности самого клапана? |
|
05.04.2013, 12:27 | #5 |
Новичок Регистрация: 04.04.2013
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск Авто: е39 |
Знакомая ситуация!) А точнее 100% как у меня) Причина была в следующем: - воздуховодная труба, - резиновый раструб - гофрированный кожух - фасонный шланг - резиновый раструб Все эти элементы были разорваны, некоторые перемотаны изолентой - подарки от старого хозяина)) Кстати, расход бензина после этого сократился - нет худа без добра |
|
08.04.2013, 15:30 | #6 |
Новичок Регистрация: 06.12.2009
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: рб Авто: бмв е39 | vice_v, т.е. вы хотите сказать что где-то есть подсос воздуха?вроде все уже перерыл -все цело! Попробую на выходных еще раз все перепроверить т.к. поменял уже все что можно и что даже было не надо:)
|
|
08.04.2013, 23:03 | #7 |
Новичок Регистрация: 15.09.2010
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва |
У Вас вроде как очень много излишнего воздуха во второй половине двигателя. Больше похоже на второй датчик кислорода перед катализатором, просто в файле под номером ноль не очень понятно, его показания поднимаются выше 0,01 v? Судя по первой ошибке, нет. Так же по пятому цилиндру не только пропуски зажигания, но вроде как и проблемы с искрообразованием были. Если катушку и свечу на этом цилиндре меняли, то хорошего мало. Да и цепь подогрева второго датчика была в обрыве, конечно если не сами создали. Понаблюдайте за работой второго датчика кислорода для начала. Последний раз редактировалось Vitalysss; 08.04.2013 в 23:05. |
|
09.04.2013, 08:38 | #8 | |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Цитата:
__________________ | |
|
09.04.2013, 08:44 | #9 | |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Цитата:
Проблема начинается как лямбда нагревается и дает совершенно неверные показания, по ИНПЕ видно, что она молчит, показания 0,01V возможно обрыв проводов, возможно замыкание, возможно сама лямбда наелась, если есть возможность скинь показания лямбды при разных нагрузках. Как вариант подсос воздуха.
__________________ Последний раз редактировалось sayatast; 09.04.2013 в 08:44. | |
|
09.04.2013, 08:45 | #10 | |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Цитата:
__________________ | |
|