|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.05.2013, 17:14 | #31 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 |
господа дико извиняюсь за отсутствие,но ситуация в данный момент немного изменилась: -начну с того что проблему пропусков в 4 цил. я победил элементарной заменой докатовых лямбд и это после замены гидриков,притирки клапанов,смены катушек,свечек,и форсов которые результатов не дали -мне бы ездить да радоваться,но с постоянно горящим чеком,и я возьми и перепрошейся под Евро2,и в результате теперь имею пропуски не только по 4 цил.,а уже по 4,5,6 цилиндрам -по поводу подсоса воздуха квкг мысль интересная,мой диагност тоже интересовался их возрастом,как проверить не подскажите |
|
20.05.2013, 20:18 | #32 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 |
сей час забрал машину от диагноста,он грешит на катушки,мол свечи сырые на 4 и 6 цил.,переставил он их катушки с 4,5,6 на 1,2,3, и наверно надеялся что у меня теперь по первому ряду будут пропуски,но не прокатило,доехал я до дома,следует заметить что затроила всего 2 раза,подключил инпу и что мы видим ..... пропуски по 4 и 6 цилиндрам у кого какие мысли ? я завтра всё-таки хочу померить противодавление,потому как просто тупик,просто не знаю что делать |
|
21.05.2013, 07:48 | #36 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 | |
|
21.05.2013, 13:19 | #37 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 |
ну что всё как обычно пропуски только 4,5,6 цилиндрам,с утра после промера противодавления(всё нормально) скинул фишку с докатовой лямбды 2 ряда,и всё нет троения,пропусков,разгон нормальный только ошибка по лямбде,менять лямбду, так она новая,может бракованая,так я их местами переставлял |
|
07.06.2013, 22:43 | #39 |
Участник тусовки Регистрация: 20.09.2012
Сообщений: 296
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 12 раз(а) в 11 сообщениях
Откуда: рязань Авто: Х5 E53 3.0 USA 2003 |
перепрошился на Евро2,всё бы ничего,и пропусков больше нет ,и чек не горит,да только теперь с утра или долгого простоя,завожу и 1-2 минуты вибрация по мотору,как-будто подтраивает,но после этого ,неравномерность работы проходит и всё нормуль,ошибок нет,ремкомплект ваноса заменил недавно,может что с катушками,блин задолбался уже ремонтироваться |
|
12.10.2013, 17:49 | #40 |
Новичок Регистрация: 26.09.2013
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: алмата Авто: bmw e39 525 |
привет всем, у меня e39 523, 2.5 биванус мотор без катов и лямды , увеличиться расход бензина с 13,5 до 15,5, поменял фильтр воздушный и бенз, поменял сечи на платину, расход также не изменился 15,5, иногда при резвой езде начинает вибрировать мотор, как заглушаешь мотор после заведешь проблема исчезает, в чем может быть причина
Последний раз редактировалось arim777; 12.10.2013 в 18:41. |
|