Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

БМВ е39 м54 троит и отключаются цилиндры на горячую

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.06.2014, 14:59 #41
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: almaty
Авто: bmw e39 m54 2,5

По умолчанию

adikbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.06.2014, 15:00 #42
Новичок
 
Регистрация: 15.06.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: almaty
Авто: bmw e39 m54 2,5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sayatast Посмотреть сообщение
Что же вы люди человеку не отвечаете,

dimon62, смотрю все возможные решения ты уже попробывал. Посмотри как работает форсунка на 4 цилиндре, в особенности время отклика

у меня точно такая же проблема, началось все с замены маслоотделителяи, все ровно троило,, поменял один лямбд и пару катушек! выехал все также троит, потом поставил свечи новые но обычные нжк, перестало троить так проездил месяц, потом забился катализатор и снова начала троить, вырезал катализатор и сейчас все ровно троит, глушишь заводишь все норма, едишь км 3-4 снова! заехал на диагностику говорят поменять снова маслоотделитель и катушку 2 го целидра, катушку поменял все так же?"! может ли маслоотделитель накрытся так быстро? и возможно у меня тоже лямбды?
adikbmw вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2014, 23:27 #43
Новичок
 
Регистрация: 11.12.2014
Сообщений: 7
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Тольятти

По умолчанию

Здравствуйте. На форуме впервые. Не судите строго. Подскажите, пожалуйста, БМВ Х5 2001 года, двигатель M 62 B 44 TU. Троит при любой температуре и оборотах. Подсос воздуха исключен. КРКГ новый. Работает одинаково на газе и бензине( стоит газовое оборудование ). Показания ДМРВ на холостых оборотах 7g/s. При перегазовке реагирует отлично. Подскажите куда копать? Компрессию не мерил. Свечу восьмого цилиндра забрасывает. Катушка рабочая. Замена свечей и катушек местами ничего не меняют. VIN WBAFB31050LP01343. Заранее спасибо огромное, всем кто откликнулся)))
Rjcnbr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2014, 16:32 #44
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

Показания лябда зонда бы еще для точности, ИМХО 7г\с многовато , должно около 5 быть, может из за этих показаний ДМЕ и богатит смесь?
Поправьте,если что не так, спецы!
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)