Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   BMW e30 неисправности. Помогите!!! (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmw-e30-neispravnosti-pomogite-5562/)

krauz 15.03.2010 08:13

BMW e30 неисправности. Помогите!!!
 
Купила позавчера BMW 316. И вот стоит она теперь, а что с ней делать не знаю:shock: Помогите советом. Неисправности:
1. Не заводится. Когда покупала, ее с горем пополам завели, едет отлично. Была инжекторная, переделана под карбюратор. Двигатель работает ровно. После того, как прогреется, заводится очень легко, а на холодную-никак. Вроде схватывает, но троит, чихает, стреляет))) И все это до того момента, как нагреется, дальше нормально. Трамблер новый, свечи непонятные японские, т.е. по каталогу должны быть с маркировкой L17YC, а стоят другие.
2. Проваливается сцепление. Если просто нажать, то все нормально, а если нажимать очень медленно, то оно уходит до самого пола.
3. Не работает печка. Когда ее включаешь, что-то вроде жужжит, но не дует, а по-тихонечку тянет дым в салон. Может ее забило? Все-таки 2 года машина стояла на улице под соснами. Иголки там всякие летели...
4. Сломана ручка открывания люка. Где брать, и можно ли заменить какой-то другой?
Раньше ездила на ВАЗ 2101, там все было легко и понятно, а с BMW ни разу не сталкивалась, даже близко не подходила))))))

Комментарий администратора
Tyler:
Читайте правила разделов, в которых пишете. И давайте темам нормальные названия.

545irbis 15.03.2010 08:44

От какого авто стоит карбюратор?
Какой двигатель?
По сцеплению - похоже на кончину главного тормозного.
По отопителю - вероятно помирает электромотор - попробовать прокрутить вручную, после смазки.

krauz 15.03.2010 08:50

Цитата:

Сообщение от 545irbis (Сообщение 40858)
От какого авто стоит карбюратор?
Какой двигатель?
По сцеплению - похоже на кончину главного тормозного.
По отопителю - вероятно помирает электромотор - попробовать прокрутить вручную, после смазки.

Карбюратор похож на жигулевский, воздушный фильтр точно жигули. Как добраться до электромотора печки? Полностью панель снимать? Хотелось бы обойтись своими силами, потому, что на СТО сказали, что добраться до печки и почистить ее стоит 5000 рублей. Дороговато.

krauz 15.03.2010 08:53

Кстати, тормоза не проваливаются вообще, проваливается только сцепление.

545irbis 15.03.2010 08:56

С карбыратором - к карбюраторщику. Проверить зажигание, компрессию, подсос воздуха.
Книжка по Е30 стоит рублей 300 - 400, там всё подробно расчитано. Если нужно срочно - могу спросить у своих парней, но это будет часа через 2. Стукнись в личку, а то сообщение потеряется.

545irbis 15.03.2010 08:57

Цитата:

Сообщение от krauz (Сообщение 40861)
Кстати, тормоза не проваливаются вообще, проваливается только сцепление

Спасибо, что поправила - описался. Конечно-же Главного циллиндра сцепления.

krauz 15.03.2010 09:07

Карбюраторщикам своим позвонила, к которым со своей копеечкой обращалась, делают отлично, но как только узнали, что BMW, послали)))) Вообще отношение к BMW странное какое-то, всем у кого делала ВАЗ, Тойоту звоню, они меня посылают. Я объясняю, что в ней половина ВАЗ половина неизвестно чего, не страшней моей копейки, а меня отправляют в сервис-центр BMW? а там цены не просто страшные, а вообще жуть:eek1:

krauz 15.03.2010 11:55

ЗАВЕЛАСЬ!!!:biggrin:Оказывается все дело в свечах было, поменяла свечи, правда тоже не те, которые положено было поставила, но завелась с пол-пинка)))) Теперь нужно решать вопрос со сцеплением и с печкой:shock:

Серый 74 15.03.2010 13:08

krauz,
Неплохую машину вы приобрели...:wink:Конструктор еще тот будет...:biggrin:

krauz 15.03.2010 13:44

У нее просто цена хорошая была))) Да и вообще мне после копейки уже ничего не страшно)))

Серый 74 15.03.2010 14:24

krauz,
У меня во дворе сейчас стоит две машины-копейка и е34...:wink:Езжу на копье, поскольку нет дорог после зимы совсем:mad: Копейка удручает своим аскетизмом и неудобством во многих вещах...Но в некоторых случаях она имеет определенное преимущество перед очень уж древними иномарками...:wink:Хотя, все на любителя...beer Вспоминаю, как довольно давно пересел с москвича на жигули-это было что-то!:biggrin: Но сравнивать ТАЗики с иномарками не нужно, это верно...beer

bumer0611 15.03.2010 16:29

конструктор полюбому, но страху никакого нет.
со сцкплениепм просто, поменять главный цилиндр. стоит от 1500, самому работы на час с прокачкой.
карб....намучился я в своё время с ним. нашёл на разборе 2 шт Пирбург 2В4 (не ВЕ) и собрал с них один! работал как часы, затрат 1500руб.
по поводу печки сказали верно, снимать мотор (очень просто снимается) и смазывать его . вся сложность будет в том как раскокосовать прилипшие бронсовые втулочки к валу моторчика. зато после смазки нет проблем))
на самом деле машина надёжная, за 4 года не подводила.

Серый 74 15.03.2010 16:53

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 40930)
на самом деле машина надёжная, за 4 года не подводила.

Если приложить усилия-не подведет никакая машина!beer А если надеяться непонятно на что-лучше общественным транспортом..:wink:

krauz 16.03.2010 09:39

Вчера вечером опять перестала заводиться. Привезла ее к карбюраторщикам, сказали, что все нормально, выставили зажигание. У них завелась. Сейчас опять не заводится. Аккумулятор сел. Она почему-то требует очень большую мощность аккумулятора. Т. е. если аккумулятор немного подсел, то уже не крутит. Не понимаю почему. Может что-то со стартером???:confused:

545irbis 16.03.2010 10:00

Ищи зарядку.

krauz 16.03.2010 10:18

Найти-то я найду, а вот где ж мне такой аккумулятор взять, что б ее заводил??? Это мне в нее от К-700 что ли ставить?)))) Я ее вчера три раза завела на этом аккумуляторе, а перед этим он всю ночь на зарядке стоял, и все, аккум кончился. Я, конечно, понимаю, что он старенький и все такое, но не до такой же степени. Вот Камрюшечка на любом заводится, а эта, зараза, вредничает:mad:

krauz 16.03.2010 10:20

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 40930)
конструктор полюбому, но страху никакого нет.
со сцкплениепм просто, поменять главный цилиндр. стоит от 1500, самому работы на час с прокачкой.
карб....намучился я в своё время с ним. нашёл на разборе 2 шт Пирбург 2В4 (не ВЕ) и собрал с них один! работал как часы, затрат 1500руб.
по поводу печки сказали верно, снимать мотор (очень просто снимается) и смазывать его . вся сложность будет в том как раскокосовать прилипшие бронсовые втулочки к валу моторчика. зато после смазки нет проблем))
на самом деле машина надёжная, за 4 года не подводила.

У меня карбюратор от девятки стоит.

bumer0611 16.03.2010 11:51

Надо как минимум от Нивы карб ставить чтоб нормально работал мотор.
как вопрос с подсосом решили?
единственно нормально работающий (отечественный) карб на 316 е-30 видел переделанный от "десятки" с автоподсосом.
переделка заключалась в расточке дифузоров(всё таки на м-10 объём поболя) и замене жиклёров.

krauz 16.03.2010 12:03

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 41105)
Надо как минимум от Нивы карб ставить чтоб нормально работал мотор.
как вопрос с подсосом решили?
единственно нормально работающий (отечественный) карб на 316 е-30 видел переделанный от "десятки" с автоподсосом.
переделка заключалась в расточке дифузоров(всё таки на м-10 объём поболя) и замене жиклёров.

Подсос стоит так же, как в жигулях, под рулем))) Мне карбюраторщики тоже сказали, что нужно все дорабатывать, что нормально работать она все равно не будет:frown:

bumer0611 16.03.2010 13:06

обратно вернуть инжектор не вариант?


Часовой пояс GMT +3, время: 09:32.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)