![]() |
|
BMW e30 неисправности. Помогите!!! Купила позавчера BMW 316. И вот стоит она теперь, а что с ней делать не знаю:shock: Помогите советом. Неисправности: 1. Не заводится. Когда покупала, ее с горем пополам завели, едет отлично. Была инжекторная, переделана под карбюратор. Двигатель работает ровно. После того, как прогреется, заводится очень легко, а на холодную-никак. Вроде схватывает, но троит, чихает, стреляет))) И все это до того момента, как нагреется, дальше нормально. Трамблер новый, свечи непонятные японские, т.е. по каталогу должны быть с маркировкой L17YC, а стоят другие. 2. Проваливается сцепление. Если просто нажать, то все нормально, а если нажимать очень медленно, то оно уходит до самого пола. 3. Не работает печка. Когда ее включаешь, что-то вроде жужжит, но не дует, а по-тихонечку тянет дым в салон. Может ее забило? Все-таки 2 года машина стояла на улице под соснами. Иголки там всякие летели... 4. Сломана ручка открывания люка. Где брать, и можно ли заменить какой-то другой? Раньше ездила на ВАЗ 2101, там все было легко и понятно, а с BMW ни разу не сталкивалась, даже близко не подходила))))))
|
От какого авто стоит карбюратор? Какой двигатель? По сцеплению - похоже на кончину главного тормозного. По отопителю - вероятно помирает электромотор - попробовать прокрутить вручную, после смазки. |
Цитата:
|
Кстати, тормоза не проваливаются вообще, проваливается только сцепление. |
С карбыратором - к карбюраторщику. Проверить зажигание, компрессию, подсос воздуха. Книжка по Е30 стоит рублей 300 - 400, там всё подробно расчитано. Если нужно срочно - могу спросить у своих парней, но это будет часа через 2. Стукнись в личку, а то сообщение потеряется. |
Цитата:
|
Карбюраторщикам своим позвонила, к которым со своей копеечкой обращалась, делают отлично, но как только узнали, что BMW, послали)))) Вообще отношение к BMW странное какое-то, всем у кого делала ВАЗ, Тойоту звоню, они меня посылают. Я объясняю, что в ней половина ВАЗ половина неизвестно чего, не страшней моей копейки, а меня отправляют в сервис-центр BMW? а там цены не просто страшные, а вообще жуть:eek1: |
ЗАВЕЛАСЬ!!!:biggrin:Оказывается все дело в свечах было, поменяла свечи, правда тоже не те, которые положено было поставила, но завелась с пол-пинка)))) Теперь нужно решать вопрос со сцеплением и с печкой:shock: |
krauz, Неплохую машину вы приобрели...:wink:Конструктор еще тот будет...:biggrin: |
У нее просто цена хорошая была))) Да и вообще мне после копейки уже ничего не страшно))) |
krauz, У меня во дворе сейчас стоит две машины-копейка и е34...:wink:Езжу на копье, поскольку нет дорог после зимы совсем:mad: Копейка удручает своим аскетизмом и неудобством во многих вещах...Но в некоторых случаях она имеет определенное преимущество перед очень уж древними иномарками...:wink:Хотя, все на любителя...beer Вспоминаю, как довольно давно пересел с москвича на жигули-это было что-то!:biggrin: Но сравнивать ТАЗики с иномарками не нужно, это верно...beer |
конструктор полюбому, но страху никакого нет. со сцкплениепм просто, поменять главный цилиндр. стоит от 1500, самому работы на час с прокачкой. карб....намучился я в своё время с ним. нашёл на разборе 2 шт Пирбург 2В4 (не ВЕ) и собрал с них один! работал как часы, затрат 1500руб. по поводу печки сказали верно, снимать мотор (очень просто снимается) и смазывать его . вся сложность будет в том как раскокосовать прилипшие бронсовые втулочки к валу моторчика. зато после смазки нет проблем)) на самом деле машина надёжная, за 4 года не подводила. |
Цитата:
|
Вчера вечером опять перестала заводиться. Привезла ее к карбюраторщикам, сказали, что все нормально, выставили зажигание. У них завелась. Сейчас опять не заводится. Аккумулятор сел. Она почему-то требует очень большую мощность аккумулятора. Т. е. если аккумулятор немного подсел, то уже не крутит. Не понимаю почему. Может что-то со стартером???:confused: |
Ищи зарядку. |
Найти-то я найду, а вот где ж мне такой аккумулятор взять, что б ее заводил??? Это мне в нее от К-700 что ли ставить?)))) Я ее вчера три раза завела на этом аккумуляторе, а перед этим он всю ночь на зарядке стоял, и все, аккум кончился. Я, конечно, понимаю, что он старенький и все такое, но не до такой же степени. Вот Камрюшечка на любом заводится, а эта, зараза, вредничает:mad: |
Цитата:
|
Надо как минимум от Нивы карб ставить чтоб нормально работал мотор. как вопрос с подсосом решили? единственно нормально работающий (отечественный) карб на 316 е-30 видел переделанный от "десятки" с автоподсосом. переделка заключалась в расточке дифузоров(всё таки на м-10 объём поболя) и замене жиклёров. |
Цитата:
|
обратно вернуть инжектор не вариант? |
| Часовой пояс GMT +3, время: 09:32. |
|
Форум BMW (БМВ)