|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #21 | |
Абориген Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля Авто: BMW E39 530i 2001 | ![]() Цитата:
![]() ![]() Если у него радиатор мотора потечет, то он на все патрубки краники повтыкает , чтобы по разборкам ездит ![]() ![]() ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #22 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #23 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | ![]()
Для начала нужно снять клапан с крепления, для чего его нужно потянуть вверх на излом. Чтобы раскрутить корпус клапана необходимо воспользоваться ключом-звездочкой Т10. Наиболее слабое место клапанов печки – это манжеты, которые могут придти в негодность в том случае, если на них попадет тосол. Они начинают разлагаться, в результате чего каналы клапанов засоряются и печка греет только при оборотах, а на холостом ходе работать не может. Во многих случаях клапана могут заедать в результате того, что манжеты на электромагнитах испортились. Если возможности приобрести новые клапана у вас нет, можно просто выпотрошить их, в результате чего вы больше не сможете осуществлять регулировку температуры, но мерзнуть точно не будете. Данное руководство (инструкция) по замене клапанов печки BMW приведено на примере модели E36. Клапана печки BMW портятся, и печка перестает греть совсем или только на оборотах. Давайте посмотрим, что мы можем сделать. Такой вид имеют клапана от печки под капотом автомобиля с кондиционером. 1. Как снять клапана? Отключаем фишку. Раскручиваем 3 хомутика, расположенных на патрубках клапана. Демонтируем патрубки, что довольно проблематично, так как к ним сложно подобраться. Чтобы избежать утечки ОЖ (охлаждающей жидкости) заткните нижний патрубок (я вставил в него отвертку и задрал патрубок кверху, см. фото). 2. Снимите клапан с крепления, потянув его кверху на излом. 3. Для раскручивания корпуса клапана используйте звездочку Т10 4. Основной проблемой клапанов является порча манжетов при попадании на них тосола. Манжеты разлагаются и засоряют каналы клапанов, печка греет при оборотах, а на холостом ходе – нет. 5. Часто клапана заедают, вследствие испорченных манжетов на электромагнитах. 6. Если нет возможности купить новые клапана, вы можете выпотрошить клапана и потерять возможность регулировать температуру, зато мерзнуть не придется Помог братан чем смог, а краник не ставь, мы люди союзные так и оставим ))))
__________________ ![]() Последний раз редактировалось sayatast; 11.04.2013 в 12:20. |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо sayatast за это сообщение: | ruzenstein (12.04.2013) |
![]() | #24 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | ![]() Цитата: ![]()
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #26 |
Участник тусовки Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина Авто: BMW 525 E34 | ![]() Цитата: |
![]() | ![]() |
![]() | #27 |
Участник тусовки Регистрация: 20.04.2010
Сообщений: 288
Сказал спасибо: 92
Поблагодарили 8 раз(а) в 7 сообщениях
Откуда: Ужгород, Украина Авто: BMW 525 E34 | ![]()
ладно, спасибо всем за помощь, все ответили в тему, буду стараться. еще вопрос, подойдут ли клапана с 36 модели? есть в наличии. |
![]() | ![]() |
![]() | #28 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | ![]() Честно, не знаю, должны подойти. ИМХО
__________________ ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #29 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | ![]()
Другое расположение (подход) патрубков..... Остальное не принципиально. Ну и плюс крепление, я ХЗ насколько разное. Но уж если ты хотел краник воткнуть ![]() ![]() Клапана е36 клапана е34
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! ![]() |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Penguin за это сообщение: | ruzenstein (13.04.2013) |
![]() | #30 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | ![]()
Кстати,тема клапанов печки - довольно таки баянная.... но вот тут есть не плохой ликбез по ремонту (полный перебор)
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! ![]() |
![]() | ![]() |
Сказал Спасибо Penguin за это сообщение: | ruzenstein (13.04.2013) |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3216 | 02.03.2025 12:43 |
BMW GT1 Group Tester One | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 794 | 17.02.2022 02:12 |
Carsoft BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 172 | 18.06.2017 11:37 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
BMW X5 F15 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 74 | 07.11.2013 01:45 |