![]() |
ДМЕ вскрыл, все сухо, окислений нет, водосток сухой и чист. Рядом с ним, справа чуть больше блок в алюминиевом корпусе. Что это за девайс? на нем наклейка бош, а дме сименс, это важно? |
Цитата:
|
Цитата:
так и должно быть, если у тебя в20 |
Цитата:
|
Цитата:
Наблюдал, что такие симптомы проявляются после сильного дождя или хорошей мойки. То есть мистического нечего нет. Так причину и не нашел. Неделю льют дожди, пока не проявлялось. Чудес на свете не бывает, бывают просто хорошие контакты. |
Цитата:
В оригинале звучит так: "Есть две неисправности: отсутствие контакта там, где он должен быть, и наличие такового там, где его быть не должно" :tongue: |
+100 Цитата:
|
Такое впечатление, что после того как пошевелил шину на ДМЕ все прошло. Мож в этом и была вся причина, из-за времени где то что-то окислилось вот и прихвачивало. Хотя внешне все было сухим и без подарков. |
Обзаведись конактшпреем (ориг) - полезная вещь :wink: |
Вот такие наблюдения: поменял реле топливного с дальним, тоже самое, глюк, гудит реле топливного, как бы в перегрузке, рядом стоит второе, белое, не знаю что за реле, оно тоже в момент глюка гудит, вынул, все утихло, поставил, завелся. Что за второе реле, стоит ближе к двигателю ? белое, рядом с реле топл.насоса. между ДМЕ и блоком абс их всего 2. Какие соображения ? Если управляемая масса, мож подмыкает? а если тонкий + от замка, то знач замок. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 17:47. |
Форум BMW (БМВ)