Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   BMW e34 трещат форсунки (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmw-e34-treschat-forsunki-26363/)

abrakadabra 07.10.2013 12:06

Цитата:

Сообщение от Витюха (Сообщение 289282)
Руслан_82,
Какую именно схему надо?
Год машинки скажи...пороюсь по Митчелу и ЕТМ - думаю найдётся инфа.

в митчеле нет схемы на двухлитровый сименс, там начинается с 2'5 с бошем, есть у меня, что нужно ТС в автодате, только как схемку из проги выдернуть, только скрин могу сделать, но что на нем разберешь?

Витюха 07.10.2013 12:37

abrakadabra,
Ну да..с митчелом поторопился..в автодате есть распин на сименс...пусть тогда качает - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

...попробовал принт сделать - прога зависла..:biggrin:

Руслан_82 07.10.2013 13:50

Нужна схема питания реле ДМЕ на 2,0 м50, 92 года. beer
Все пути разрешение ведут к замку зажигания, попробую тумблерами и кнопкой, отпишусь

Руслан_82 08.10.2013 15:48

Замок отпал однозначно. Наблюдал такие особенности: после включения зажигания (прим 1 из 7 случаев) форсунки трещат, насос работает с перебоями, так продолжается около 1,5-2 мин., дальше не пробовал. Снял крышку реле ДМЕ. В момент глюка, при выключенном зажигании на обмотки катушки продолжает поступать напряжение, то есть катушка находится в постоянном возбуждении, размыкаю сам - все тихнет.

На реле впаяны два диода, может при их выходе из строя быть такая обстановка ?

Почему после выключения зажигания катушка в возбуждении? :confused:

В нормальном режиме, при включении зажигания насос накачивает давление и отключается, почему в момент глюка он продолжает работать ? Какой узел отвечает за сигнал, что мол, в системе давление накачано?

S.T.A.L.K.E.R 161 08.10.2013 15:55

Цитата:

Сообщение от Руслан_82 (Сообщение 289331)
ДМЕ на 2,0 м50

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

abrakadabra 08.10.2013 20:34

Цитата:

Сообщение от Руслан_82 (Сообщение 289615)
ь ? Какой узел отвечает за сигнал, что мол, в системе давление накачано?

нет там такого датчика, алгоритм заложен в прошивке эбу,
ищи всетаки хреновую массу, или эбушка наедается

abrakadabra 08.10.2013 21:50

можно поступить так, скидываешь крышки с блока, становишся ногами тестера непосредственно, к пинам блока, масса, плюс 30кл, 15кл… и смотриш на напругу в момент, когда происходит сбой, если напруга проседает сильно, например, аккум заряжен до 12в., а проседает до, к примеру 7в., то дело скорей всегл в плохом контакте, а если нет просадки напруги, а форсы трещат, то скорей всего, плавающая неисправность самого эбу, и когда будешь эксперементировать, скинь разъемы с дпкв, и дпрв,… могет быть нюансы, но там, чтоб отловить осцил нужен

NUFLIN 08.10.2013 22:27

abrakadabra, если ТС за 3 дня не добрался до мультиметра - вряд ли уже сподобится :biggrin:

S.T.A.L.K.E.R 161 09.10.2013 10:51

Цитата:

Сообщение от Руслан_82 (Сообщение 288237)
12.63-1729004

Daihatsu 12 63 1 729 004 Реле(экзист)
Реле с замыкающим контактом Weiss
61 36 1 729 004 Для Motronic ( BMW ETK Online / BMW / E34 / Универсал / 520i(HG61))
vin в студию [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

RomZhuk 09.10.2013 11:14

Цитата:

Сообщение от Руслан_82 (Сообщение 289615)
На реле впаяны два диода, может при их выходе из строя быть такая обстановка ?

Из за них не должно быть.

Цитата:

Сообщение от Руслан_82 (Сообщение 289615)
Почему после выключения зажигания катушка в возбуждении?

Значит ее кто-то возбуждает...Если речь про катушку в реле, то там надо 2 условия, "+" (с зажигания и "-" с управляющего транзистора ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] рассуждал по этой схеме, тут мог ошибиться, но суть таже)


Часовой пояс GMT +3, время: 21:21.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)