![]() |
Цитата:
|
abrakadabra, Ну да..с митчелом поторопился..в автодате есть распин на сименс...пусть тогда качает - ...попробовал принт сделать - прога зависла..:biggrin: |
Нужна схема питания реле ДМЕ на 2,0 м50, 92 года. beer Все пути разрешение ведут к замку зажигания, попробую тумблерами и кнопкой, отпишусь |
Замок отпал однозначно. Наблюдал такие особенности: после включения зажигания (прим 1 из 7 случаев) форсунки трещат, насос работает с перебоями, так продолжается около 1,5-2 мин., дальше не пробовал. Снял крышку реле ДМЕ. В момент глюка, при выключенном зажигании на обмотки катушки продолжает поступать напряжение, то есть катушка находится в постоянном возбуждении, размыкаю сам - все тихнет. На реле впаяны два диода, может при их выходе из строя быть такая обстановка ? Почему после выключения зажигания катушка в возбуждении? :confused: В нормальном режиме, при включении зажигания насос накачивает давление и отключается, почему в момент глюка он продолжает работать ? Какой узел отвечает за сигнал, что мол, в системе давление накачано? |
Цитата:
|
Цитата:
ищи всетаки хреновую массу, или эбушка наедается |
можно поступить так, скидываешь крышки с блока, становишся ногами тестера непосредственно, к пинам блока, масса, плюс 30кл, 15кл… и смотриш на напругу в момент, когда происходит сбой, если напруга проседает сильно, например, аккум заряжен до 12в., а проседает до, к примеру 7в., то дело скорей всегл в плохом контакте, а если нет просадки напруги, а форсы трещат, то скорей всего, плавающая неисправность самого эбу, и когда будешь эксперементировать, скинь разъемы с дпкв, и дпрв,… могет быть нюансы, но там, чтоб отловить осцил нужен |
abrakadabra, если ТС за 3 дня не добрался до мультиметра - вряд ли уже сподобится :biggrin: |
Цитата:
Реле с замыкающим контактом Weiss 61 36 1 729 004 Для Motronic ( BMW ETK Online / BMW / E34 / Универсал / 520i(HG61)) vin в студию |
Цитата:
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:21. |
Форум BMW (БМВ)