![]() |
Цитата:
|
Где то шальной плюс. Проводка и колхозное реле. Под задней сидушкой серое реле обогрева зад. стекла один в один, также можно реле стартера попробовать.(реле т.н.) |
та можно и 4 контактное любое, но на оригинале два диода - защита от дурака Вот тож вопрос, если управляемый - то + должен отличаться от бортовой больше чем на 0,2 в? так с чего? он то от замка зажигания. Знач дело в мозгах? Однако, в момент включения зажигания 30 и 87 прям прилипают и поскольку катушка в возбуждении и ее никак не попускает, и пошла напруга на реле топливного, и на форсунки, а данные то с ДПКВ и ДПРВ еще не сняты, вот и трещат сами. Где ж тада логика? Знач ДМЕ работает в аварийном режиме. С буксира то я запускаюсь, обороты пошли, датчики сигнал дали, мозги заработали. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Да машина у меня зимой как 2 года, до селе как проблем не было. Релюха пашет с глюком иногда и сразу, как токо ключ провернул, и после этого ключ в 0, а она пашет все равно. Что характерно, когда глюк ТН качает долго, как-то с перебоями как бы не накачивая давления, соответственно механика не говорит, что давление в системе достигнуто. Какова роль клапана на обратке при этом? А если "-" на тумблер вывести, мозги квакнут? |
Цитата:
|
Так ключ в 0, какого возбуждать? там шальному + и негде взяться. Знач дело в "-"? Как вариант, попробую + от замка прямо на реле кинуть, мож точно пока по проводке дойдет еще где то подгуляет |
Цитата:
Цитата:
|
В момент глюка я контактную группу разобрал, бегунок снял, а реле все равно включено. Если + на реле токо от замка, знач или коротит с другим постоянным +, а где ? буду шарить всю проводку |
| Часовой пояс GMT +3, время: 21:44. |
Форум BMW (БМВ)