Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   BMW e34 трещат форсунки (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmw-e34-treschat-forsunki-26363/)

Руслан_82 11.10.2013 01:23

Цитата:

Сообщение от S.T.A.L.K.E.R 161 (Сообщение 290387)
Руслан_82, Ночка в радость, как развивается ремонт?

мозги машины выносят мне мозги

S.T.A.L.K.E.R 161 11.10.2013 01:27

Где то шальной плюс. Проводка и колхозное реле. Под задней сидушкой серое реле обогрева зад. стекла один в один, также можно реле стартера попробовать.(реле т.н.)

Руслан_82 11.10.2013 01:44

та можно и 4 контактное любое, но на оригинале два диода - защита от дурака
Вот тож вопрос, если управляемый - то + должен отличаться от бортовой больше чем на 0,2 в? так с чего? он то от замка зажигания.
Знач дело в мозгах?
Однако, в момент включения зажигания 30 и 87 прям прилипают и поскольку катушка в возбуждении и ее никак не попускает, и пошла напруга на реле топливного, и на форсунки, а данные то с ДПКВ и ДПРВ еще не сняты, вот и трещат сами. Где ж тада логика? Знач ДМЕ работает в аварийном режиме. С буксира то я запускаюсь, обороты пошли, датчики сигнал дали, мозги заработали.

S.T.A.L.K.E.R 161 11.10.2013 01:51

Цитата:

Сообщение от Руслан_82 (Сообщение 290407)
от замка зажигания.

Изначально да, но проблема то после тоого когда замок в 0ле. А релюха пашет. Мож предыдущий чё намудрил когда пропал управляемый от замка.

S.T.A.L.K.E.R 161 11.10.2013 01:56

Цитата:

Сообщение от Руслан_82 (Сообщение 288237)
за что отвечает белое реле v23134-C52-X90 12.63-1729004 ???

Цитата:

Сообщение от abrakadabra (Сообщение 288310)
белое, так называемое главное реле, с него берется питание на форсы, и мотроник,

Вот Я за что, моё мнение, что тута собака порылась.

Руслан_82 11.10.2013 01:56

Да машина у меня зимой как 2 года, до селе как проблем не было.
Релюха пашет с глюком иногда и сразу, как токо ключ провернул, и после этого ключ в 0, а она пашет все равно.
Что характерно, когда глюк ТН качает долго, как-то с перебоями как бы не накачивая давления, соответственно механика не говорит, что давление в системе достигнуто. Какова роль клапана на обратке при этом?
А если "-" на тумблер вывести, мозги квакнут?

S.T.A.L.K.E.R 161 11.10.2013 02:00

Цитата:

Сообщение от Руслан_82 (Сообщение 290407)
Знач ДМЕ работает в аварийном режиме.

Никакого ав. режима, а работает потомучто питание подано, и ДМЕ добросовестно возбуждает форсы и насос.

Руслан_82 11.10.2013 02:05

Так ключ в 0, какого возбуждать?
там шальному + и негде взяться. Знач дело в "-"?
Как вариант, попробую + от замка прямо на реле кинуть, мож точно пока по проводке дойдет еще где то подгуляет

S.T.A.L.K.E.R 161 11.10.2013 02:07

Цитата:

Сообщение от Руслан_82 (Сообщение 283879)
, включаю зажигание, а под капотом сильно слышно как трещат форсунки и топливный работает

Ну исходя из этого.
Цитата:

Сообщение от Руслан_82 (Сообщение 289615)
Снял крышку реле ДМЕ. В момент глюка, при выключенном зажигании на обмотки катушки продолжает поступать напряжение, то есть катушка находится в постоянном возбуждении, размыкаю сам - все тихнет.

А здесь он присутствует, как так.

Руслан_82 11.10.2013 02:22

В момент глюка я контактную группу разобрал, бегунок снял, а реле все равно включено.
Если + на реле токо от замка, знач или коротит с другим постоянным +, а где ? буду шарить всю проводку


Часовой пояс GMT +3, время: 21:44.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)