|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
18.01.2012, 20:59 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E34 M50B25 1994 | bmw e34 заглохла и не заводится
Ехал, всё ок, и тут машина взяла и заглохла на ходу. Завожу - не заводится, стартёр крутит, но бестолку. Аккум и электроника работает, стартёр крутит бодро. Снял шланг с топливной рампы, завожу - бензина нет. Поставил перемычку вместо реле бензонасоса - бенз пошёл. Завожу с перемычкой - не заводиться. Свечи сухие и искры нет. Ну по описаниям - это ДПКВ. Померил сопротивление между 1 и 2 ножками, не снимая его с машины, показывает 2.25. Может неправильно мерил, может нужно снять с машины? Начал снимать его - в итоге слизал внутри этот болт(он под шестигранник, шестёрка вроде). Подскажите, как теперь открутить? Купил ДПКВ от ГАЗ406. Подключил, не закрепляя в авто - не заводиться. А должна завестить без установки то на нужное место? По идее бенз то должен хотя бы течь при включение зажигания? Или нет? Ещё поскажите. а как провод проложить? Я так и не понял как он идёт... что нужно ещё снять. Потом разве ДПКВ будет как то влиять на бензонасос? По идее при включение зажигания он должен по любому начинать работать. Может что ещё посоветуете? Может что ещё проверить или может какие есть показания? Предохранитель может какой? Машина не возле дома, очень обидно и печально sad.gif Последний раз редактировалось AlexLir; 18.01.2012 в 21:06. |
|
19.01.2012, 00:46 | #3 | |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,152
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Цитата:
Но, может проблема то вовсе не в ДПКВ? Так же может блокировать двигатель "криво" установленная сигнализация. | |
|
19.01.2012, 02:43 | #4 |
Новичок Регистрация: 03.10.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Москва Авто: БМВ |
Это ДПКВ,у меня была точно такая же хрень.ты попробуй датчик заменить,когда он не рабочий,то электроника сразу же,при включении зажигания,блокирует бензонасос и искры тоже не будет.я тоже крутил стартером пока аккумулятор не посадил.притащил не сервис,диагнос сразу показал на датчик. Замени его. Только смотри,какая у тебя система управления электроникой,мозги Siemens или Bosch.если Bosch поставить на Siemens,то работать не будет! |
|
19.01.2012, 07:36 | #5 | |||
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E34 M50B25 1994 | Цитата:
Цитата:
Цитата:
Последний раз редактировалось AlexLir; 19.01.2012 в 07:38. | |||
|
19.01.2012, 08:00 | #6 |
Новичок Регистрация: 11.12.2011
Сообщений: 21
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Караганда Авто: бмв 325 е36 м50 |
Да все правильно ты делаешь. Но бензанасос включается при включении стартера, но раз ты поставил перемычку то ладно. Была такая байда, если бы сам не увидел не поверил бы: заглохла и не завелась е34 м50 2,5 литра АКПП, проверили бензанасос, поменяли топливный фильтр, поменяли свечи, поменяли дпкв, результата 0. Эвакуатор - Центр "Бавария" - спец откручивает какой-то технологический болт в районе выпускного колектора и о чудо машина начала чихать и пытаться завестись. Подняли на подъемник на банке катализатора следы сварочных работ: предхоз выбил катализатор и забил банку металическими ... э как это по русски, куйня которыми женщины сковородки чистят, короче вся эта байда была заржавевшая и самое странное что оттуда вывалился кусок льда. Мастеровой долго ржал, говорит когда холодно кратковременные поздки выпускной тракт не прогревается и конденсат накапливается в банке катализатора, постепенно замерзает и перекрывает трубу напрочь. Вобщем все оттуда вытащили, заплатили за диагностику 3000 тенге и сварному 2000 тенге (40 уе), завелись и поехали пить водку.
|
|
19.01.2012, 18:36 | #8 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
датчик колена - если есть новый - откручиваем от старого болт, снимаем вискомуфтой и отверткой тонкой мощнойего оттуда выковыриваем - проливая ВД-40
__________________ Arbeit macht frei... |
|
19.01.2012, 19:12 | #9 |
Участник тусовки Регистрация: 13.12.2010
Сообщений: 135
Сказал спасибо: 25
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW E34 M50B25 1994 |
Отвёртку между шкивом коленвала и датчиком вставлять? Подскажи, а как вискомуфту снять? Последний раз редактировалось AlexLir; 19.01.2012 в 19:13. |
|
19.01.2012, 20:15 | #10 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
вискомуфту снять ключем на 32 - крутить вправо (если стоять спереди) я обычно одеваю ключ чтоб он был немного вверх и наотмаш бью молотком по верхушке ключа!
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ликвидация новых запчастей по закупке | АндрейСергеевич | Продажа запчастей BMW | 3 | 21.10.2024 05:32 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Модельный ряд BMW пополнил автомобиль BMW 740d | Tyler | Новости BMW | 3 | 30.07.2009 19:24 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |