Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e38 Глохнет после прогрева

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.03.2014, 16:54 #21
Новичок
 
Аватар для Fevrier
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: BMW 735 e38

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от алехандер Посмотреть сообщение
Fevrier, зато машина поехала.... И хозяин рад......
Конечно рад =)

Постараюсь описать свои проблемы с данным авто, способы их решения, а так же немного личных наблюдений.

Начну по порядку: мой корабль конца 1998 года выпуска (до рейстайл), под капотом движка M62 (8 цилиндров), АКПП. Проблемы с которыми я столкнулся:

- При кикдауне машина теряла обороты и вместо "выстрела" теряла скорость
- Троило двигло
- Плавали обороты
- Потеря мощности
- Большой расход бензина
- Проблема с печкой
- Остановка двигателя в любой момент (на холостых, в движении)
- Черный дым
- Почти не рабочий один цилиндр
- Не рабочий спидометр и расходометр
- Временный переход датчика температуры в красную зону

Это основные проблемы, которые накапливались постепенно, пока авто конкретно не начало капризничать.

Самая главная проблемы - глохла в любой момент, едешь спокойно, идешь на обгон, внезапно движок глохнет, стреляет и ты молясь докатываешь на аварийках к обочине, используя силу телепатии дабы тот кого только что обогнал додумался и пропустил тебя к обочине, а несущейся впереди додумался сбавить скорость. Причем глохла и на холостых. Диагностика приговорила бензонасос. Успешно поменял самостоятельно, внедрив в немецкую систему Simens VDO от ВАЗ. проблема не исчезла. Умный интернет предлагал кучу разных вариация от "постучать по колесу пяткой левой ноги" до "надо контрактный движок". Очень радостно. Пообщавшись с диагностами разных сервисов, стало страшно еще больше - капиталить движок, менять по порядку каждую мелочь ( цена которым не мелочь) совсем не светило. Ок. Начал самостоятельно. Первым делом замена воздушного фильтра. Открыв кожух мое изумления переросло в легкую надежду на решение вопроса - фильтр был цвета кирпича, собственно и сам он был как кирпич, куча пыли, дохлая муха. 400 рублей и новый фильтр в чистом кожухе радует глаз! ) Выехал на обкатку - проблема не исчезла. Забегая назад уточню - на авто в первые дни были заменены свечи, масло. За свечи отдельное спасибо ( и не только за них) хорошему человеку - после замены движок стал работать ровнее и четче. Стал копать дальше - проверил на холодную тосол, его там было меньше минимума ( каюсь, я так был ослеплен новым железным другом, что не проверил сразу). Воу! Воскликнул я, моментально метнувшись за розовой жидкостью. Допуская вариант перегрева с последующим отключением умными немецкими мозгами всех систем, заливал тосол пританцовывая. Залил! Завел, прокачал, поехал! Улыбка до ушей, пру про центру города, опять хлопок, выстрел, докатываюсь до обочины. Печаль.Завелся с 20 раза, поплыл до дома, попутно заглохнув пару раз. Проведя на форумах неделю поставил диагноз - датчик коленвала. Ок, цена вопроса с заменой 7500 рублей (оригинал + работа), нашел сервис, привез, отдал, попутно вылезла проблема с неработающим спидометром и расходометром - датчик АБС подох. Оставил машину, попросил обратить внимание на все остальные проблемы. Авто было готово спустя пару месяцев:

Замена:

Датчик коленвала, моторчик дроссельной заслонки, тросик заслонки, катушка зажигания, датчик АБС - это основное, по мелочи список больше.

Забрал, оплатил счет, довольный выезжаю на дорогу, включаю музыку, еду...еду 2 км и глохну. В этот момент во мне проснулся маньяк и был бы под рукой топор есть вероятность что выскочил бы и расхреначил бы этот авто в драбадан! Завелся с 10 раза, глохнув доехал до сервиса на более глубокую диагностику. Далее были праздники, после которых мое авто вновь на столе хирурга. А у меня новые мысли, родившийеся по ходу перечитки мануалов, форумов по моему коню. Все очень смахивало на дырявую мембрану в отводники картерных газов. Сняли, посмотрели - дыра с 5 пальцев на мембране, сама как дерево, стоит еще с завода, хотя ее замена должна производится каждые 20-25 тыс.км, если быть точным то меняется все в сборе. Заменили. Авто стало работать очень четко, однако все равно глохнет (. Сняли топливный фильтр - там тоже не все весело, стоит еще с завода ( судя по маркировкам), продуть ПРОСТО НЕ РЕАЛЬНО! Дуешь всеми силами, и слабенько так выдувается с другой стороны. Ура! Вот она фишка, теперь точно решение найдено! Заменили! Тяга стала прекрасной! Еще бы, проталкивать сквозь "почти бетон" топливо, дело не легкое, у движка могло быть "бензиновое голодание". Но ГЛОХНЕТ! Чуть чуть подраивает. Везу на диагностику. Находят ошибку - датчик КОЛЕНВАЛА ( который менял) и датчик РАСПРЕДВАЛА. Меняем датчик (который родной) коленвала на датчик от десятки - вроде работает, выехал на обкатку - глохнет! Возвращаюсь, кустарим датчик РАСПРЕДВАЛА от ГАЗели. Все ошибки потерли, выявили плохую работу одного цилиндра. Еду на обкатку, еду...еду, еду часа 2-3. НЕ ГЛОХНЕТ! Авто прет, набирает скорость четко, ВАЛИТ! =) ВСЕ!

Глохнет в любой момент - Датчик коленвала и распредвала были глючные - менять надо ОБА, если один из них немного шалит, то второй начинает за ним повторять.

Плохая работа цилиндра - засранные форсунки, так как старый фильтр уже не исполнял своей функции, а только усугублял ситуацию

Потеря тяги, черный дым, нагар на свечах - рванная мембрана, засранный топливный фильтр, воздушный фильтр, грязный форсунки

Троит двигатель, плавают обороты - катушка зажигания, свечи - замена решает этот вопросы

Не работает расходометр, спидометр - датчик АБС ( может быть поврежден при замене стойки, не аккуратной помывкой сильным давлением) мне в один день меяеняли стойку и мыли, после эта проблема возникла.

Не работает кикдаун (плохо работает) - моторчик дроссельной заслонки

Большой расход бензина - в моем случае это из за лямбда зондов ПОСЛЕ катализаторов, которые у меня ВЫРЕЗАНЫ. Перепрошивка на ЕВРО 2 решает эту проблему.

Проблема с печкой, временный переход датчика температуры в красную зону - воздух в системе охлаждения. В моем случае она была повреждена и собрана через патрубки и хомуты, подтекает. Буду решать заменой патрубков на новые.

На что еще стоит обратить внимание:

АКБ - в этом авто, система питания завязана на этом элементе, и если он полужив будут сбои разного характера.

Диски, резина - 225/45 - R17 - оптимальный вариант, 18 радиус губит подвеску.

Тросик открывания капота - слабое место, рвется на ручке открывания из салона, следить постоянно

Плохо играет аккустика - пропайка блока в левом заднем крыле решает проблему

Быстро умирают пиксели на приборке - замена шлейфика ( шлейф стоит 900 рублей), либо на приборку целиком (стоит от 3000 рублей) если сами делать нет возможности, в сервсие возьмут за замену шлефа 2500 - 3000, проще менять приборку, ставить от e39. неизвестно почему, но они там с пикселами лучше чем на е38, умирают реже. Поставив приборку от e39 надо шить мозги.

Топливо - Лить 92 и думать от чего машина есть бензина активно, как то странно едет кощунство. 95 - это основное топливо! Расход меньше, едет нормально.

На данный момент на авто все заменил на оригиналы, в планах замена корреного ( сопливит чуть чуть), сделать стайлинг.

В кратце так. На премию литератора не претендую.

PS Не забывайте - BMW это не ТАЗ, удовольствие не из дешевых, либо следить за ним, быть готовым к затратам ( в том числе и на бензин), либо выбрать другое авто. Ставить китай вместо оригинала не совсем верный выбор, что бы все работало хорошо и долго придется раскошелится.

как то так )
Fevrier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 17:01 #22
Новичок
 
Аватар для Fevrier
 
Регистрация: 02.01.2013
Сообщений: 57
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Россия
Авто: BMW 735 e38

По умолчанию

В данный момент на авто все датчики стоят оригинал, все фильтры - оригинал, моторчики, тросики - оригинал. Да дорого, да по карману ударило, зато я сейчас реально ощущаю как влипаю в кресло, как она себя ведет! Двигло мурлыкает, на дороге ведет себя изумительно! Среляет четко, и даже порой вызывает зависть моих пассажиров, купивших авто поновее, но классом ниже. Скажу честно - BMW бывает только ухоженным, дорогим иначе это превращается в просто машину которая возит зад. Готовьтесь платить, готовьтесь следить, в замен авто подарит незабываемую радость!
Fevrier вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.03.2014, 17:34 #23
Абориген
 
Аватар для Arsennn
 
Регистрация: 20.01.2013
Сообщений: 707
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 53 раз(а) в 52 сообщениях
Откуда: Планета Земля
Авто: BMW E39 530i 2001

По умолчанию

Fevrier, нет слов , красава
Цитата:
Сообщение от Fevrier Посмотреть сообщение
Плохо играет аккустика - пропайка блока в левом заднем крыле решает проблему
у меня тоже с аккуст. проблема , моник 4:3 , думаю как у тебя, фотку блока если можно
__________________
Чтобы заработать на новую Ладу, нужно работать. Чтобы заработать на новый BMW нужно думать.
BMW E39 530i 2001
Arsennn вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Электросхемы BMW (WDS, ETM) Tyler Развитие проекта 435 16.08.2024 10:46
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51
Школа вождения BMW – удовольствие и безопасность Tyler Новости BMW 10 08.02.2017 21:40
Выбираем BMW x5 e53 и e70 Tyler Каталог BMW, статьи 81 05.10.2014 20:32
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 10:02.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)