|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #31 | |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | ![]()
Цепочка омывателя фар : Основной модуль а1 -> модуль омывателя фар k6 -> мотор омывателя фар. Цепочка стеклоомывателя: Основной модуль а1 -> мотор стеклоомывателя. Цитата:
![]() Как узнать где находится тот или иной блок, реле .. ? Скрин в студию... (это тоже разжёвано на 2й странице ![]()
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! ![]() Последний раз редактировалось Penguin; 02.05.2013 в 14:14. | |
![]() | ![]() |
![]() | #33 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | ![]()
Зашарил, вчера тупил по жесткому, сегодня сообразил что ВДС еще и читать надо ![]() ![]() ![]() ![]() Буду разбираться, вчера вскрыл блок с мозгами (пластиковая крышечка под капотом с правой стороны с 4 болтами ![]() Поможите? буду фотки скидывать, потом с меня виртуальное пиво ![]()
__________________ ![]() Последний раз редактировалось sayatast; 03.05.2013 в 10:55. |
![]() | ![]() |
![]() | #34 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | ![]() Цитата:
если не хочеш стать сепер спецом по e38 | |
![]() | ![]() |
![]() | #35 | |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | ![]() Цитата:
А стать спецом по БМВ не такая уж плохая участь. Глядишь научусь нормально и без хлеба не останусь ![]() Просто мне кажется надо разбираться, попробую фото скинуть. Кстати, шел провод от компрессора генератора на этот блок, посредством реле от Ауди ![]() ![]()
__________________ ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #36 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | ![]() sayatast, А что такое - "компрессор генератора" ?? ![]() Ну фото скидывай, давай хотя бы посмотрим....
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! ![]() Последний раз редактировалось Penguin; 03.05.2013 в 12:50. |
![]() | ![]() |
![]() | #37 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | ![]() sayatast, Сейчас пойду с омывателем фар тоже бороться ![]() Насос работает! но на него напруга не поступает, проверял мультиметром )))) Сперва сниму штекер с блока омывателя фар, подам плюс в разъём который уходит на насос, проверю - до насоса доходит ли.. если да - то проверю выход на этот контакт из блока омывателя фар.... если не выходит - буду курить (что за бардачком) - попробую на насос оттуда подать напругу, напрямую. Плюсик в пятый разъём ![]() Хреново компа нет в гараже ![]() ![]() ![]() Щас сижу записываю на листочек, рисую схему ![]() Проверю массу на насос - доходит ли... И почему нет плюса с блока омывателей фар к6... При вкючении интенсива - под бардачком щёлкает - думаю как раз ОНО! (но интенсив у меня не пашет т.к. насос умер)..вроде как, насколько помню ![]() Короч пойду проверять.. вроде всё запомнил, что и где ![]()
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! ![]() |
![]() | ![]() |
![]() | #38 | |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | ![]() Цитата:
__________________ ![]() | |
![]() | ![]() |
![]() | #39 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | ![]()
Поставить можно ![]() ![]() ![]()
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! ![]() Последний раз редактировалось Penguin; 14.05.2013 в 22:37. |
![]() | ![]() |
![]() | #40 | |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | ![]()
Каароче! Разобрался... оказывается интенсив то у меня работает отлично ![]() ![]() Омыватель фар.... Нашёл я это "реле"... он же "блок омывателя фар" - хотя по сути он больше на реле похож.. ![]() Скажу честно - то что я видел в WDS - несколько отличалось в реальности.... как написано у кого-то в подписи "на практике больше".. так и оказалось.. эти блоки за бардачком в реале больше и страшнее выглядят ![]() ... Вот так оно выглядит по словам ВДС.. ![]() НЕ ВЕРЬТЕ! (похоже, но не верьте))) чуть иначе там всё выглядит... ![]() Вот видно в "контейнере" синее реле торчит - это и есть ОНО! "K6 Модуль омывателей фар" ... кстати этот "контейнер" выдвигается, для удобства работы с ним ![]() ЕГО НОМЕР В КАТАЛОГЕ 61 35 1 383 417 ... В общем согласно распиновке (позырили по WDS) ![]() Цитата:
Проверил - он есть! далее нас интересует 5ый контакт - это выход на насос омывателя фар! ....сперва прозвонил - провод звонится, значит проводка от "реле" до насоса исправна! И плюс и минус... далее... берём и подаём плюс на этот пятый контакт (плюс на насос омывателя фар) ... делаем перемычку с 4 на 5ый контакт ![]() И ЭФРИКА!!!!! омыватель ожил! впервые за несколько лет с форсунок полилось! да ещё как полилось, аж потолок забрызгало, и весь движок обоссало, рикашетом от фар!... КАЧАЕТ !!! и форсы работают! ЭВРИКА !!! ![]() НО! ... вставляя на место реле, и нажимая кнопку интенсива, интенсив срабатывает, а омыватель фар - НЕТ!.... Следовательно - попробую поставить заведомо исправное "реле" - и проверить, в нём ли дело... Надеюсь в нём.. Просто не выходит на пятый контакт, однако интенсив (второй контакт) - работает исправно ..... В общем уже на полпути к решению проблемы - самое главное механизмы работают! омыватель фар ещё как ЖИВ! хотя казалось что он мёртв.... ![]() .. ждите продолжений.. ![]()
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! ![]() Последний раз редактировалось Penguin; 15.05.2013 в 21:53. | |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3216 | 02.03.2025 12:43 |
BMW GT1 Group Tester One | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 794 | 17.02.2022 02:12 |
BMW OPS / OPPS | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 273 | 13.05.2019 19:03 |
Carsoft BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 172 | 18.06.2017 11:37 |
BMW X1 – компактный автомобиль в премиум сегменте | Tyler | Новости BMW | 5 | 15.11.2009 22:01 |