|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
02.05.2013, 13:34 | #31 | |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
Цепочка омывателя фар : Основной модуль а1 -> модуль омывателя фар k6 -> мотор омывателя фар. Цепочка стеклоомывателя: Основной модуль а1 -> мотор стеклоомывателя. Цитата:
Как узнать где находится тот или иной блок, реле .. ? Скрин в студию... (это тоже разжёвано на 2й странице подсказка:пост 13)
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 02.05.2013 в 14:14. | |
|
03.05.2013, 10:54 | #33 |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года |
Зашарил, вчера тупил по жесткому, сегодня сообразил что ВДС еще и читать надо , а не только картинки смотреть Буду разбираться, вчера вскрыл блок с мозгами (пластиковая крышечка под капотом с правой стороны с 4 болтами ) и ужас, все провода обрезаны, на скотче, оголенные и т.п. Надо опытному бумероводу-электронику гнать, чтобы рабрался, есть такие? оли толпой дистанционной посредством форума? Поможите? буду фотки скидывать, потом с меня виртуальное пиво
__________________ Последний раз редактировалось sayatast; 03.05.2013 в 10:55. |
|
03.05.2013, 12:31 | #34 | |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) | Цитата:
если не хочеш стать сепер спецом по e38 | |
|
03.05.2013, 12:41 | #35 | |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Цитата:
А стать спецом по БМВ не такая уж плохая участь. Глядишь научусь нормально и без хлеба не останусь Просто мне кажется надо разбираться, попробую фото скинуть. Кстати, шел провод от компрессора генератора на этот блок, посредством реле от Ауди , я его на....ер отрезал, так как соединение было очень плохое, и после последней А8 у меня аллергия на Ауди, теперь буду искать куда этот проводок от компрессора должен идти.
__________________ | |
|
03.05.2013, 12:48 | #36 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | sayatast, А что такое - "компрессор генератора" ?? и на какой блок он от "компрессора генератора" шёл ?? ... Короче Ёж ничего не понял... Ну фото скидывай, давай хотя бы посмотрим....
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 03.05.2013 в 12:50. |
|
14.05.2013, 16:09 | #37 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | sayatast, Сейчас пойду с омывателем фар тоже бороться .. Насос работает! но на него напруга не поступает, проверял мультиметром )))) Сперва сниму штекер с блока омывателя фар, подам плюс в разъём который уходит на насос, проверю - до насоса доходит ли.. если да - то проверю выход на этот контакт из блока омывателя фар.... если не выходит - буду курить (что за бардачком) - попробую на насос оттуда подать напругу, напрямую. Плюсик в пятый разъём Хреново компа нет в гараже и инета .. ЯПтам жил! .... ВДСки под рукой нет, она ж теперь для меня вторая книга после каталогов Щас сижу записываю на листочек, рисую схему с листочками пойду в гараж... Проверю массу на насос - доходит ли... И почему нет плюса с блока омывателей фар к6... При вкючении интенсива - под бардачком щёлкает - думаю как раз ОНО! (но интенсив у меня не пашет т.к. насос умер)..вроде как, насколько помню Короч пойду проверять.. вроде всё запомнил, что и где
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! |
|
14.05.2013, 20:28 | #38 | |
Абориген Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана Авто: E66, N62B44, 2004 года | Цитата:
__________________ | |
|
14.05.2013, 22:36 | #39 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
Поставить можно ... откуда питание брать - знаешь! Дырку в бачке проковырять не долго, шланги по бамперу протянуть - тоже... Форсунки с разборки можно...... И только проводочек кинуть А активацию на интенсив подцепить - чтобы при интенсиве мыло
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 14.05.2013 в 22:37. |
|
15.05.2013, 21:44 | #40 | |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
Каароче! Разобрался... оказывается интенсив то у меня работает отлично а я думал он не работает, грешил на него, а он вон чё - трудится на благо агрегата в целом...... Омыватель фар.... Нашёл я это "реле"... он же "блок омывателя фар" - хотя по сути он больше на реле похож.. ... Скажу честно - то что я видел в WDS - несколько отличалось в реальности.... как написано у кого-то в подписи "на практике больше".. так и оказалось.. эти блоки за бардачком в реале больше и страшнее выглядят ... Вот так оно выглядит по словам ВДС.. НЕ ВЕРЬТЕ! (похоже, но не верьте))) чуть иначе там всё выглядит... Вот видно в "контейнере" синее реле торчит - это и есть ОНО! "K6 Модуль омывателей фар" ... кстати этот "контейнер" выдвигается, для удобства работы с ним Во немСы молодцы! наши бы ХРЕН так сделали! ипись как хочешь! ЕГО НОМЕР В КАТАЛОГЕ 61 35 1 383 417 ... В общем согласно распиновке (позырили по WDS) Цитата:
Проверил - он есть! далее нас интересует 5ый контакт - это выход на насос омывателя фар! ....сперва прозвонил - провод звонится, значит проводка от "реле" до насоса исправна! И плюс и минус... далее... берём и подаём плюс на этот пятый контакт (плюс на насос омывателя фар) ... делаем перемычку с 4 на 5ый контакт . т.е. плюс с предохранителя пускаем на насос минуя реле... И ЭФРИКА!!!!! омыватель ожил! впервые за несколько лет с форсунок полилось! да ещё как полилось, аж потолок забрызгало, и весь движок обоссало, рикашетом от фар!... КАЧАЕТ !!! и форсы работают! ЭВРИКА !!! ожило!... НО! ... вставляя на место реле, и нажимая кнопку интенсива, интенсив срабатывает, а омыватель фар - НЕТ!.... Следовательно - попробую поставить заведомо исправное "реле" - и проверить, в нём ли дело... Надеюсь в нём.. Просто не выходит на пятый контакт, однако интенсив (второй контакт) - работает исправно ..... В общем уже на полпути к решению проблемы - самое главное механизмы работают! омыватель фар ещё как ЖИВ! хотя казалось что он мёртв.... .. ждите продолжений..
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 15.05.2013 в 21:53. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3214 | 05.05.2024 22:51 |
BMW GT1 Group Tester One | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 794 | 17.02.2022 02:12 |
BMW OPS / OPPS | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 273 | 13.05.2019 19:03 |
Carsoft BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 172 | 18.06.2017 11:37 |
BMW X1 – компактный автомобиль в премиум сегменте | Tyler | Новости BMW | 5 | 15.11.2009 22:01 |