Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

BMW e38 не работает омыватель стекол и фар

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.05.2013, 13:34 #31
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цепочка омывателя фар : Основной модуль а1 -> модуль омывателя фар k6 -> мотор омывателя фар.
Цепочка стеклоомывателя: Основной модуль а1 -> мотор стеклоомывателя.

Цитата:
Сообщение от sayatast Посмотреть сообщение
Это то я понял, где сам основной модель находится, в багажнике, бардачке, где блок ДМЕ, в этом вопрос, схему работы я уже понял
ну ка.... давайка "летучку" проведём по знаниям вдс..
Как узнать где находится тот или иной блок, реле .. ?
Скрин в студию...

(это тоже разжёвано на 2й странице подсказка:пост 13)
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 02.05.2013 в 14:14.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2013, 14:13 #32
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

ну ЧО ?
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 10:54 #33
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Зашарил, вчера тупил по жесткому, сегодня сообразил что ВДС еще и читать надо , а не только картинки смотреть
Буду разбираться, вчера вскрыл блок с мозгами (пластиковая крышечка под капотом с правой стороны с 4 болтами ) и ужас, все провода обрезаны, на скотче, оголенные и т.п. Надо опытному бумероводу-электронику гнать, чтобы рабрался, есть такие? оли толпой дистанционной посредством форума?
Поможите? буду фотки скидывать, потом с меня виртуальное пиво
__________________

Последний раз редактировалось sayatast; 03.05.2013 в 10:55.
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 12:31 #34
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sayatast Посмотреть сообщение
Зашарил, вчера тупил по жесткому, сегодня сообразил что ВДС еще и читать надо , а не только картинки смотреть
Буду разбираться, вчера вскрыл блок с мозгами (пластиковая крышечка под капотом с правой стороны с 4 болтами ) и ужас, все провода обрезаны, на скотче, оголенные и т.п. Надо опытному бумероводу-электронику гнать, чтобы рабрался, есть такие? оли толпой дистанционной посредством форума?
Поможите? буду фотки скидывать, потом с меня виртуальное пиво
если все так плохо (изолента и тд) - лучще продать
если не хочеш стать сепер спецом по e38
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 12:41 #35
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от voodoo5 Посмотреть сообщение
если все так плохо (изолента и тд) - лучще продать
если не хочеш стать сепер спецом по e38
Самое интересное что продавать не хочется, новое авто, новые проблемы будут )))

А стать спецом по БМВ не такая уж плохая участь. Глядишь научусь нормально и без хлеба не останусь

Просто мне кажется надо разбираться, попробую фото скинуть.
Кстати, шел провод от компрессора генератора на этот блок, посредством реле от Ауди , я его на....ер отрезал, так как соединение было очень плохое, и после последней А8 у меня аллергия на Ауди, теперь буду искать куда этот проводок от компрессора должен идти.
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2013, 12:48 #36
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

sayatast, А что такое - "компрессор генератора" ?? и на какой блок он от "компрессора генератора" шёл ?? ... Короче Ёж ничего не понял...
Ну фото скидывай, давай хотя бы посмотрим....
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 03.05.2013 в 12:50.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 16:09 #37
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

sayatast, Сейчас пойду с омывателем фар тоже бороться ..
Насос работает! но на него напруга не поступает, проверял мультиметром )))) Сперва сниму штекер с блока омывателя фар, подам плюс в разъём который уходит на насос, проверю - до насоса доходит ли.. если да - то проверю выход на этот контакт из блока омывателя фар.... если не выходит - буду курить (что за бардачком) - попробую на насос оттуда подать напругу, напрямую. Плюсик в пятый разъём
Хреново компа нет в гараже и инета .. ЯПтам жил! .... ВДСки под рукой нет, она ж теперь для меня вторая книга после каталогов
Щас сижу записываю на листочек, рисую схему с листочками пойду в гараж...
Проверю массу на насос - доходит ли... И почему нет плюса с блока омывателей фар к6... При вкючении интенсива - под бардачком щёлкает - думаю как раз ОНО! (но интенсив у меня не пашет т.к. насос умер)..вроде как, насколько помню
Короч пойду проверять.. вроде всё запомнил, что и где
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 20:28 #38
Абориген
 
Аватар для sayatast
 
Регистрация: 24.12.2012
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 54
Поблагодарили 44 раз(а) в 39 сообщениях
Откуда: Астана
Авто: E66, N62B44, 2004 года

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Penguin Посмотреть сообщение
sayatast, Сейчас пойду с омывателем фар тоже бороться ..
Насос работает! но на него напруга не поступает, проверял мультиметром )))) Сперва сниму штекер с блока омывателя фар, подам плюс в разъём который уходит на насос, проверю - до насоса доходит ли.. если да - то проверю выход на этот контакт из блока омывателя фар.... если не выходит - буду курить (что за бардачком) - попробую на насос оттуда подать напругу, напрямую. Плюсик в пятый разъём
Хреново компа нет в гараже и инета .. ЯПтам жил! .... ВДСки под рукой нет, она ж теперь для меня вторая книга после каталогов
Щас сижу записываю на листочек, рисую схему с листочками пойду в гараж...
Проверю массу на насос - доходит ли... И почему нет плюса с блока омывателей фар к6... При вкючении интенсива - под бардачком щёлкает - думаю как раз ОНО! (но интенсив у меня не пашет т.к. насос умер)..вроде как, насколько помню
Короч пойду проверять.. вроде всё запомнил, что и где
Теперь у меня омывателя фар нету )))
__________________
sayatast вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2013, 22:36 #39
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Поставить можно ... откуда питание брать - знаешь! Дырку в бачке проковырять не долго, шланги по бамперу протянуть - тоже... Форсунки с разборки можно...... И только проводочек кинуть А активацию на интенсив подцепить - чтобы при интенсиве мыло
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 14.05.2013 в 22:37.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2013, 21:44 #40
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Каароче! Разобрался... оказывается интенсив то у меня работает отлично а я думал он не работает, грешил на него, а он вон чё - трудится на благо агрегата в целом......

Омыватель фар.... Нашёл я это "реле"... он же "блок омывателя фар" - хотя по сути он больше на реле похож.. ...
Скажу честно - то что я видел в WDS - несколько отличалось в реальности.... как написано у кого-то в подписи "на практике больше".. так и оказалось.. эти блоки за бардачком в реале больше и страшнее выглядят
...
Вот так оно выглядит по словам ВДС..


НЕ ВЕРЬТЕ! (похоже, но не верьте))) чуть иначе там всё выглядит...


[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]


Вот видно в "контейнере" синее реле торчит - это и есть ОНО!
"K6 Модуль омывателей фар"

... кстати этот "контейнер" выдвигается, для удобства работы с ним Во немСы молодцы! наши бы ХРЕН так сделали! ипись как хочешь!



[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

ЕГО НОМЕР В КАТАЛОГЕ 61 35 1 383 417

... В общем согласно распиновке (позырили по WDS)


Цитата:
Разводка разъема X61Штырь
Вид Обозначение / Вид сигнала Место подсоединения /

1 не занято

2 A Питание деталей Насос интенсивности очистки стекол

3 не занято

4 E Контакт 30 Предохранитель F4

5 A Питание деталей Насос омывателя фар

6 E Активизация интенс.режима Основной модуль

7 E Сигнал интенс.режим работы стеклооч. Основной модуль

8 M Масса модуля Провод на массу

9 E Сигнал системы омывателй фар Основной модуль
Мы проверяем во первых - 4ый контакт - это приходящий постоянный ПЛЮС с предохранителя на модуль!!! ....
Проверил - он есть!

далее нас интересует 5ый контакт - это выход на насос омывателя фар!
....сперва прозвонил - провод звонится, значит проводка от "реле" до насоса исправна! И плюс и минус...

далее... берём и подаём плюс на этот пятый контакт (плюс на насос омывателя фар) ...
делаем перемычку с 4 на 5ый контакт . т.е. плюс с предохранителя пускаем на насос минуя реле...

И ЭФРИКА!!!!! омыватель ожил! впервые за несколько лет с форсунок полилось! да ещё как полилось, аж потолок забрызгало, и весь движок обоссало, рикашетом от фар!...
КАЧАЕТ !!! и форсы работают! ЭВРИКА !!! ожило!...
НО! ... вставляя на место реле, и нажимая кнопку интенсива, интенсив срабатывает, а омыватель фар - НЕТ!....
Следовательно - попробую поставить заведомо исправное "реле" - и проверить, в нём ли дело...

Надеюсь в нём.. Просто не выходит на пятый контакт, однако интенсив (второй контакт) - работает исправно .....

В общем уже на полпути к решению проблемы - самое главное механизмы работают! омыватель фар ещё как ЖИВ! хотя казалось что он мёртв....

.. ждите продолжений..
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 15.05.2013 в 21:53.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51
BMW GT1 Group Tester One Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 794 17.02.2022 02:12
BMW OPS / OPPS Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 273 13.05.2019 19:03
Carsoft BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 172 18.06.2017 11:37
BMW X1 – компактный автомобиль в премиум сегменте Tyler Новости BMW 5 15.11.2009 22:01


Часовой пояс GMT +3, время: 22:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)