|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:Проблемы ABS и DSC е38 |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
04.06.2013, 22:46 | #21 | |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
А вот ещё ПРУФ Особенно вот. Цитата:
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! | |
|
05.06.2013, 10:50 | #23 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | Ну не столько тормоза...... Ведь при его отказе или даже если его снять - (см. пост #1, вставленное изображение, в конце выделенных пунктов 2 и 3. "brake" "abs") "при этом тормозная система продолжает исправно работать".. Только АБС нет, и трекшена. Но я и не езжу так, чтобы они срабатывали. даже более того - абску я недолюбливаю... по мне так без неё лучше и увереннее мне. Я привык тормоза сам контролировать, а не чтобы какая-то система делала это за меня, в самый не подходящий момент Прецеденты уже были. По сути, чему там ломаться ? Приводу двигателя ? ... Статор, ротор, щётка да коллектор ))) Вот и всё устройство. В эл. двигателе ничего такого умного нет..... Вскрою, посмотрю. Хуже уже точно не будет )))))) А шанс ремонта - есть!.... В данный момент планирую его снять, и вместо него просто шланг воткнуть (на время решения проблем с ним) то же самое будет, что сейчас жидкость просто через него бежит (вернее даже не бежит, т.к. он не гонит её, а просто в нём находится))), что вместо него шланг временно поставлю, тормозной.... Ездить на машине можно. Только АБС и Трекшен работать по прежнему не будут. А изъяв насос, шлангом просто "кольцуешь" систему, чтобы оставалась герметична и работоспособна.
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 05.06.2013 в 10:58. |
|
06.07.2013, 15:58 | #24 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
Проблема решена. Как и говорилось после нормальной диагностики - виноват был подкачивающий насос ДСЦ. Цена вопроса 1500 руб. . После установки насоса, прокачал его, как и говорилось мне ранее (на диагностике), точно так же нашёл в инете описание процедуры *Маленькое замечание. Насос держится всего одним болтом! Именно первый болт откручивать, второй не нужно. И далее, отсоединив трубки, просто тянем его вверх, он своей жопой просто сидит на двух ножках! (у него в жопе, две резиновые втулки, они насаживаются на ножки). В общем откручиваете первый болт, и тяните вверх, он спрыгнет с ножек. Всё. Свой снятый - буду вскрывать. Он разборный. Корпус похож на матрёшку, две половины которой держатся двумя болтами с головой на торкс т15. Как будет время - вскрою, потом расскажу что и как.
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 06.07.2013 в 16:00. |
|
09.08.2013, 13:24 | #25 |
Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
Насос, цуко, не разборный..... Во первых чтобы выкрутить болты - пришлось к ним гайки приварить.... т.к. торкс-грани я быстро слизал.... фотоПруф... Попробую всё же расковырять его ))) теоретически это возможно.... to be continued.........
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW X5 M e70 и BMW X6 M e71 | Tyler | Форсаж | 11 | 24.12.2020 12:24 |
Кодирование BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 195 | 16.03.2020 12:36 |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 | Tyler | Новости BMW | 0 | 26.02.2009 18:00 |