Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Проблемы ABS и DSC е38

BMW e38 Загорелись индикаторы на панели. Блок АБС не пускает

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 04.06.2013, 22:46 #21
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

А вот ещё ПРУФ
[Только для зарегистрированных...]

Особенно вот.
Цитата:
Pre-charge pump failure is suspected when the lights only come on when the speed hits around 30MPH, or lower if the car is accelerated more harshly. This may only happen rarely, but will get more common as time goes on. Diagnostics will show 'Error 92 pressure sensor (pre charging pump)'.

The pre-charge pump lives right next to the brake master cylinder and is used to increase the available brake fluid pressure which is used for the DSC system to apply brakes to individual wheels. The pre-charge pump first runs under the following conditions:

Speed greater than 30KPH

Engine speed greater than 2000RPM

Engine torque greater than 100NM

This means that if you accelerate very carefully you can stop the ABS, ASC and Brake lights illuminating until a higher speed is reached. This is a good indication (without the use of diagnostics) to ensure that the pre-charge pump is the cause of the failure. To be sure the pump is at fault, you can connect 12V to the in-line connector by disconnecting the connector pair and applying 12V, positive to RED and negative to BLACK, with 12V connected the pump should run. If it just goes 'bonk' (like mine did) it is dead as a Dodo.
Прям мой случай .....
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2013, 23:40 #22
Абориген
 
Аватар для Busyman
 
Регистрация: 08.10.2009
Сообщений: 1,326
Сказал спасибо: 33
Поблагодарили 134 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: Беларусь

По умолчанию

я б его не перебирал, а поменял

тормоза не шутки
__________________
Online help
Помощь онлайн

Любые вопросы связанные c BMW
ЛС
Busyman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2013, 10:50 #23
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Busyman Посмотреть сообщение
я б его не перебирал, а поменял

тормоза не шутки
Ну не столько тормоза...... Ведь при его отказе или даже если его снять - (см. пост #1, вставленное изображение, в конце выделенных пунктов 2 и 3. "brake" "abs") "при этом тормозная система продолжает исправно работать"..

Только АБС нет, и трекшена. Но я и не езжу так, чтобы они срабатывали. даже более того - абску я недолюбливаю... по мне так без неё лучше и увереннее мне. Я привык тормоза сам контролировать, а не чтобы какая-то система делала это за меня, в самый не подходящий момент Прецеденты уже были.

По сути, чему там ломаться ? Приводу двигателя ? ... Статор, ротор, щётка да коллектор ))) Вот и всё устройство. В эл. двигателе ничего такого умного нет.....
Вскрою, посмотрю. Хуже уже точно не будет )))))) А шанс ремонта - есть!....

В данный момент планирую его снять, и вместо него просто шланг воткнуть (на время решения проблем с ним) то же самое будет, что сейчас жидкость просто через него бежит (вернее даже не бежит, т.к. он не гонит её, а просто в нём находится))), что вместо него шланг временно поставлю, тормозной....
Ездить на машине можно. Только АБС и Трекшен работать по прежнему не будут. А изъяв насос, шлангом просто "кольцуешь" систему, чтобы оставалась герметична и работоспособна.
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 05.06.2013 в 10:58.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.07.2013, 15:58 #24
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Проблема решена. Как и говорилось после нормальной диагностики - виноват был подкачивающий насос ДСЦ. Цена вопроса 1500 руб. .
После установки насоса, прокачал его, как и говорилось мне ранее (на диагностике), точно так же нашёл в инете описание процедуры
[Только для зарегистрированных...]
*Маленькое замечание. Насос держится всего одним болтом! Именно первый болт откручивать, второй не нужно. И далее, отсоединив трубки, просто тянем его вверх, он своей жопой просто сидит на двух ножках! (у него в жопе, две резиновые втулки, они насаживаются на ножки). В общем откручиваете первый болт, и тяните вверх, он спрыгнет с ножек. Всё.
Свой снятый - буду вскрывать. Он разборный. Корпус похож на матрёшку, две половины которой держатся двумя болтами с головой на торкс т15. Как будет время - вскрою, потом расскажу что и как.
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !


Последний раз редактировалось Penguin; 06.07.2013 в 16:00.
Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.08.2013, 13:24 #25
Абориген
 
Аватар для Penguin
 
Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа
Авто: е38 m62tu & Frontera A

По умолчанию

Насос, цуко, не разборный.....
Во первых чтобы выкрутить болты - пришлось к ним гайки приварить.... т.к. торкс-грани я быстро слизал....

фотоПруф...

[Только для зарегистрированных...]



[Только для зарегистрированных...]

[Только для зарегистрированных...]

Попробую всё же расковырять его ))) теоретически это возможно....
to be continued.........
__________________
Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное...
Я - быдла !

Penguin вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW X5 M e70 и BMW X6 M e71 Tyler Форсаж 11 24.12.2020 12:24
Кодирование BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 195 16.03.2020 12:36
Все опции БМВ на русском языке Tyler Выбираем БМВ 21 19.06.2014 12:09
BMW 5 серии Gran Turismo на Женевском автосалоне 2009 Tyler Новости BMW 0 26.02.2009 18:00


Часовой пояс GMT +3, время: 21:20.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)