![]() |
Это электромагнитный клапан забит, который на головке блока,поможет снятие и чистка,плюс замена масла с промывкой и хороший фильтр!!! |
Black7997, Дружище, приветствую, подскажи, ты столкнулся с проблемой "полная мощность привода недоступна" и заменил электромагнитный клапан, у тебя авто было дизель или бензин? или это не имеет значения? у меня 640 дизель и аналогичная проблема, автомобиль при холодном старте выдает ошибку если газ в пол, перестает разгоняться, через 15-25 минут ошибка пропадает, такое возможно несколько раз в день, |
Понял, спасибо за ответ! хотел эту ошибку еще раз заставить появиться вчера, 2 часа по паркингу катался специально т.к летом появлялась раз 10 до сентября, авто стоит в паркинге до весны, сегодня поехал сделал то с заменой фильтров и масла, но чистку клапана не делал, надеюсь больше не появится) неприятная штука |
Да, расходку нужно во время менять. Тоже с такой проблемой сталкивался. |
Решил отписать тут, вдруг кому то будет полезно. Так вот, возвращась к теме рывков при разгоне и ошибки привода на F20, хочу сказать, что замена свечей, клапана VANOS и электромагнитного клапана турбины не помогли и рывки продолжались, правда без ошибки. Но спустя год при старте со светофора в режиме спорт плюс и тапки в пол автомобиль вновь сильно задергался и ошибка вновь всплыла. В этот раз был только пропуск зажигания уже по второму цилиндру, а не первому. Решилось все заменой катушки за 1500 р. :smile: |
Та же самая ошибка, впервые машина затроила, отключив мощность и турбину, диагностика показала "Пропуски зажигания" -на сервисе промыли форсунки, заменили катушку и датчик газометра (если верно указала). Вроде норм. Откатала пару месяцев и та же ошибка стала плавающей...Но легче. Исключительно утром, после ночного отстоя, при запуске троит, обороты скачат и вот вот заглохнет, перезапускаю-все в порядке, больше не показывается в течении дня. И так ежедневно) Сервис четвертый день разбирается. Свечи заменили, Посмотрели мембрану-та в порядке, в гофре была дырка-заменили гофру, проблема не ушла...По мотору все ровно, говорят. Теперь ошибка такова: Пропуски зажигания по всем цилиндрам и нехватка воздуха. Понятия не имеют,что же с ней. Ребята вроде в топливную лезть собрались. Может кто подскажет?????:confused::confused::confused: |
ошибка привода Друзья поделюсь своей историей: купил ф20 с пробегом 50тыс уже периодически появлялась эта ошибка, временами троила и загорался чек. Все это было в морозы. Диагностика приговорила клапан ваноса впуск. После замены несколько дней ничего не вылазило, поехал кататься на лыжах, был сильный мороз, по дороге выскочила эта ошибка, машина отказывалась ехать, сначала работала на холостых, при трогании глохла.А потом умерла совсем. Эвакуатор 350км до дома, диагностика ничего не показала, слава Богу диагност грамотный оказался сказал что полюбому вода в топливной системе замерзла, посоветовал спирт чистый литр на бак лить, через заправку, и вуаля, все пропало! Потом всю зиму переодически осушитель топлива заливал. Как сказали официалы конструкция бака такая, что с воздухом сообщается бенз и образуется конденсат. P.S. Ошибка привода - это общая ошибка, под которой может скрываться что угодно. |
Цитата:
|
Цитата:
При тесте выяснили, что ошибка положения при впуске, т.е. меняем впускной электромагнитный клапан (благо, что и впускной и выпускной идентичны [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]). Заводской номер - 11 36 8 610 388 (боже!!!! 8 рублей!), но слава богу, что движок N13 схож с ситроеном)))), а их деталь имеет номер - V7 587 760 80 и, как следствие, цену в 2800 рублей. Замена 1500 и вот я больше не нарушаю спокойствие при езде........ Ошибки больше нет!!!!! Спасибо просторам интернета и грамотным людям)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Подписываюсь! Но на F20 не чистил, а поменял клапан. Поставил от ситроена - V7 587 760 80. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:01. |
Форум BMW (БМВ)