Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   BMW F20 Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmw-f20-oshibka-privoda-polnaya-moschnost-privoda-bol-she-ne-dostupna-sleduite-na-stoa-20489/)

Melamori 24.06.2015 19:57

Да, пробег у меня 31 000.

Zentaur 18.08.2015 18:15

У меня вокруг турбы все в масле, жрет его как 4,4 на отжиге. А началось все с замены масла с 0w30 на 0w40, пробег 82000 f20 116

Zentaur 22.08.2015 23:54

Разобрался, резинку поменял на трубке смазки турбины, если кому надо размер 9,5*1,7 круглое:smile:

Jet 26.08.2015 12:34

На Х3 F25 n47d20 такая ошибка вылезает.. Диагностика показала, что клинит привод турбины. Смазка из баллончика положительного результата не дала. Подклинивает не постоянно, но в определенном диапазоне оборотов, прям чувствуется педалью газа.
Если после выскакивания ошибки давлю газ в пол, ошибка пропадает, но позже появляется вновь :(( Отдельно привод не купить, только замена турбины целиком :(
И это на пробеге 26000.:facepalm:

zheka1983 26.08.2015 13:19

Цитата:

Сообщение от Jet (Сообщение 374526)
Подклинивает не постоянно

Отцепи тягу от привода (стопорное кольцо), возможно придётся снять электропривод турбины целиком (три болтика "на 10") и в ручную со смазкой дергай туда-сюда пока тяга не начнёт шевелится даже от легкого ветерка. Процедуру повторять регулярно и периодически, в зависимости от степени засратости турбины. Времени занимает максимум час с перекурами. У меня три Ф25-х раз в пол года приезжают на "процедуру" (девушки), а остальные (мужики) после первого раза всё поняли и делают теперь сами по необходимости.

Jet 26.08.2015 13:42

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 374529)
Отцепи тягу от привода (стопорное кольцо), возможно придётся снять электропривод турбины целиком (три болтика "на 10") и в ручную со смазкой дергай туда-сюда пока тяга не начнёт шевелится даже от легкого ветерка. Процедуру повторять регулярно и периодически, в зависимости от степени засратости турбины. Времени занимает максимум час с перекурами. У меня три Ф25-х раз в пол года приезжают на "процедуру" (девушки), а остальные (мужики) после первого раза всё поняли и делают теперь сами по необходимости.

Спасибо, буду пробовать.
По результату отпишусь.

Jet 16.09.2015 11:27

Цитата:

Сообщение от Jet (Сообщение 374530)
Спасибо, буду пробовать.
По результату отпишусь.

Приветствую...!
Снимал турбину... Внутри она абсолютно живая. Разобрали электропривод, прочистили, смазали, проверили геометрию, поставили все обратно.
То из чего сделаны внутренности привода подрастроило :( Теперь не удивительно, из за чего он клинит... (( Но делать нечего, что есть то есть...
Пускай это останется на совести конструкторов БМВ...
Сейчас машина поехала как надо...)) (особенно после чипа)...

p.s. Спасибо, всем добра..!

K0rea 18.09.2015 08:43

BMW F20 118i 2012 г. пробег 52000
Впервые вылезла ошибка привода еще зимой, после кратковременных рывков при разгоне. Прочитали ошибки, там пропуск зажигания по одному цилиндру + VANOS. Решено было поменять электромагнитный клапан на выпускном валу. Все сделали, первое время рывков не наблюдалось. Сейчас снова часто дергается если топить, ошибка при этом не появляется. Думаю купить одну катушку и поменять последовательно в каждом цилиндре. Кто что скажет?

zheka1983 18.09.2015 09:15

Начни с замены свечей .

Romanze 02.10.2015 13:30

Свечи поменяны. Что дальше?


Часовой пояс GMT +3, время: 13:07.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)