![]() |
у меня х3 20d 2012гв f25 дизель такая же ошибка увёз в сервис на манипуляторе .Определили тнвд сказали 64 000 тр новое б.у.24 000. но надо ждать семь дней.Подождал позвонил 5.01.15.сказали машина заводится но глохнет надо менять форсунки .Новые по 25000т.р. б.у.по 10 000. поменяли. сказали приезжай забирай и вези 75 000т.р. радости не было предела .Радости хватило на 6 км. опять ошибка опять манипулятор опять ждём 10 дней.мотивация осталась стружка в рампе накрылись форсунки.За..ли эти танцы с бубнами. Может у кого было также подскажите люди. |
стружка в рампе - менять всю топливную систему и промыть топливные трубки, бак...иначе по кругу будете за ней бегать. история уже не новая.... |
Цитата:
Это не первый случай. Все пытаются сэкономить, а получается игра в рулетку, но чаще всего судьба на коне, за счет наших денег. Меняй всю топливную систему! |
Цитата:
|
Вложений: 4 Испытываю подобную проблему!! BMW 118i 2012 г. Постоянно выскакивает ошибка "полная мощность привода больше не доступна" Машина едет без максимальной мощности и момента. Прочитали ошибки - неисправна система Vanos на впуске и на выпуске, заедание распредвалов и прочая хрень с этим связаная... Уже много прочитал по этой теме, начинаю действовать ступенчато с малого. Почистил Электромагнитный клапан на впуске, дельше будет выпуск, дальше датчик положения распредвала и в последнюю очередь сами Vanos'ы |
Цитата:
Что-то еще меняли ? |
Всем привет появилась ошибка привода. Ф30 1.6 Первая поездка к ОД поменяли прошивку на след день ошибка начала чаще выскакивать. Завтра еду менять свечи, так как машина говорит что пора поменять пробег 37000. Машина на гарантии подскажите ОД должен за свой счет менять свечи или это расходники? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Всем привет, напишу свой опыт. F20 118i 2012 года. Зимой высветилась такая ошибка привода, полная мощность больше не доступна, проверьте на своей СТОА. Машина работала при этом нормально. Поехала к ОД, на тот момент машина месяц была уже не на гарантии(. Делали диагностику 3-4 часа, итог полетел дополнительный насос охлаждающей жидкости турбины, ездить разрешили пока зима и холодно, ремонт обошелся в районе 10 тысяч, чуть меньше. Второй раз было так: надавила на газ, машина задергалась, затроила, вышла такая же ошибка плюс значок двигателя желтый загорелся. Доехала до места назначения еле-еле, сразу сами сделали диагностику- "пропуск зажигания в 1 цилиндре, воспламенение". Открыли движок и офигели, шел дым, первая катушка сплавилась, прям пластмасса туда вниз стекла где свеча ставится. И попадос еще, что эта пластмасса сплавила клапанную крышку до дыры( и еще соседнюю вторую катушку. Крышка 20 тыщ, 2 катушки по 2000, ждем запчасти(((( А еще мне меняли по гарантии бачок ОЖ, бензонасос и патрубок системы охлаждения. После ремонта поеду машину освящать. :smile: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:24. |
Форум BMW (БМВ)