Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   BMW F20 Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/bmw-f20-oshibka-privoda-polnaya-moschnost-privoda-bol-she-ne-dostupna-sleduite-na-stoa-20489/)

раул 09.01.2015 11:36

у меня х3 20d 2012гв f25 дизель такая же ошибка увёз в сервис на манипуляторе .Определили тнвд сказали 64 000 тр новое б.у.24 000. но надо ждать семь дней.Подождал позвонил 5.01.15.сказали машина заводится но глохнет надо менять форсунки .Новые по 25000т.р. б.у.по 10 000. поменяли. сказали приезжай забирай и вези 75 000т.р. радости не было предела .Радости хватило на 6 км. опять ошибка опять манипулятор опять ждём 10 дней.мотивация осталась стружка в рампе накрылись форсунки.За..ли эти танцы с бубнами. Может у кого было также подскажите люди.

sergey1977 09.01.2015 12:04

стружка в рампе - менять всю топливную систему и промыть топливные трубки, бак...иначе по кругу будете за ней бегать. история уже не новая....

Carlink 09.01.2015 18:52

Цитата:

Сообщение от sergey1977 (Сообщение 355001)
стружка в рампе - менять всю топливную систему и промыть топливные трубки, бак...иначе по кругу будете за ней бегать. история уже не новая....

+1
Это не первый случай. Все пытаются сэкономить, а получается игра в рулетку, но чаще всего судьба на коне, за счет наших денег.
Меняй всю топливную систему!

kvowik 10.01.2015 22:50

Цитата:

Сообщение от vantager (Сообщение 200067)
Приветствую всех!

BMW F20 118i, каждый день вылетает диагностическое сообщение "Ошибка привода. Полная мощность привода больше не доступна. Следуйте на СТОА". Ошибка имеет отношение не к приводу, а именно к двигателю, т.к. происходит отключение турбины. Исправляется выключением/включением двигателя. Проявляется в первые 10 минут езды. Был у ОД уже 3 раза, за эти визиты мне выполнили следующие манипуляции:
1. В первый раз поменяли местами свечи и рекомендовали сменить заправку;
2. Во второй раз сказали, что машина сожрала 1 литр масла (диагностических сообщений не было) и что причиной отключения турбины являлось масляное голодание;
3. В процессе третьего визита автомобилю перепрошили "мозги".

Эффект - 0%. Более того, после перепрошивки ошибка выскочила после того, как я проехал около 20 км и парковался у дома.

Может, кто сталкивался с подобной проблемой?

P.S. Натолкнулся вот на такое сообщение на просторах инета:
"На 530d xD c Adaptive Drive (полный привод) в движении постоянно выскакивает ошибка «Привод», машина пишет «что полная мощность привода больше не доступна» и отправляет к ОД. При этом машина перестает тянуть, не разгоняетсяУвеличить. Ошибка исчезает после остановки/запуска двигателя, либо самопроизвольно в движении. Съездил к ОД, проверили привод – в порядке, сослались на разряженный аккумулятор. Уехал – ошибки не исчезли. Вторая поездка к ОД – отключили Цезарь, ошибка продолжает возникать. Зарядил аккумулятор - проездил день без ошибокУвеличить Подскажите, может кто встречался с подобной ситуацией ? Как лечить?"

К сожалению, автор так и не написал о результатах. И прикол в том, что у нас совсем разные двигатели, работающие на разном топливе...

У меня тоже самое, но когда 16 литров остается в баке и еду 150-160, я делаю следующим образом глушу мотор, курю 5 минут завожу и вперед 100-110 км до заправки, полный бак и полетел. Дело не в топливе, бензонасос хапает воздух, конструктивная недоработка F серий.

AlehandroGarsia 30.04.2015 10:25

Вложений: 4
Испытываю подобную проблему!! BMW 118i 2012 г.
Постоянно выскакивает ошибка "полная мощность привода больше не доступна"
Машина едет без максимальной мощности и момента.
Прочитали ошибки - неисправна система Vanos на впуске и на выпуске, заедание распредвалов и прочая хрень с этим связаная...
Уже много прочитал по этой теме, начинаю действовать ступенчато с малого.
Почистил Электромагнитный клапан на впуске, дельше будет выпуск, дальше датчик положения распредвала и в последнюю очередь сами Vanos'ы

AlehandroGarsia 30.04.2015 10:30

Цитата:

Сообщение от vantager (Сообщение 204480)
Друзья, победа!:smile: Отключение турбины было связано с электромагнитным клапаном (поз.1) [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
По-крайней мере, после замены именно этой детали, отключения турбины прекратились! Всем спасибо за участие)

А какой клапан поменяли? на впуске или на выпуске ?
Что-то еще меняли ?

SonRes 27.05.2015 01:32

Всем привет появилась ошибка привода. Ф30 1.6
Первая поездка к ОД поменяли прошивку на след день ошибка начала чаще выскакивать. Завтра еду менять свечи, так как машина говорит что пора поменять пробег 37000. Машина на гарантии подскажите ОД должен за свой счет менять свечи или это расходники?

zheka1983 27.05.2015 08:58

Цитата:

Сообщение от SonRes (Сообщение 367655)
Машина на гарантии подскажите ОД должен за свой счет менять свечи или это расходники?

Расходник ! Готовь бабло !

kvowik 27.05.2015 16:53

Цитата:

Сообщение от SonRes (Сообщение 367655)
Всем привет появилась ошибка привода. Ф30 1.6
Первая поездка к ОД поменяли прошивку на след день ошибка начала чаще выскакивать. Завтра еду менять свечи, так как машина говорит что пора поменять пробег 37000. Машина на гарантии подскажите ОД должен за свой счет менять свечи или это расходники?

катушка похоже ложится, это у них проблема. У меня такая же, только 2.0 бензин, тоже было. Поменял свечи, но прошивку не трогал.

Melamori 24.06.2015 19:56

Всем привет, напишу свой опыт. F20 118i 2012 года. Зимой высветилась такая ошибка привода, полная мощность больше не доступна, проверьте на своей СТОА. Машина работала при этом нормально. Поехала к ОД, на тот момент машина месяц была уже не на гарантии(. Делали диагностику 3-4 часа, итог полетел дополнительный насос охлаждающей жидкости турбины, ездить разрешили пока зима и холодно, ремонт обошелся в районе 10 тысяч, чуть меньше.
Второй раз было так: надавила на газ, машина задергалась, затроила, вышла такая же ошибка плюс значок двигателя желтый загорелся. Доехала до места назначения еле-еле, сразу сами сделали диагностику- "пропуск зажигания в 1 цилиндре, воспламенение". Открыли движок и офигели, шел дым, первая катушка сплавилась, прям пластмасса туда вниз стекла где свеча ставится. И попадос еще, что эта пластмасса сплавила клапанную крышку до дыры( и еще соседнюю вторую катушку. Крышка 20 тыщ, 2 катушки по 2000, ждем запчасти((((

А еще мне меняли по гарантии бачок ОЖ, бензонасос и патрубок системы охлаждения. После ремонта поеду машину освящать. :smile:


Часовой пояс GMT +3, время: 22:24.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)