|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
26.03.2012, 22:15 | #1 |
Новичок Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, надым Авто: Х5, Е53, М62 2002г | Дует с маслозаливной горловины.
М62 картерные газы аж просто дуют с маслозаливной горловины, аж свистит...Из за чего??? КВКГ новый стоит, маслоотделитель новый, резиновые шланги чистые, а вот почемуто дует жестоко аж с крышки... Как лечить???
|
|
26.03.2012, 22:41 | #2 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Это лечится очень просто,заменой хотя бы колец,а там надо смотреть износ ЦПГ.Либо,если на Кастроле катаешься,побробовать раскоксовку колец.Самый лучший способ налить в цилиндры чистого керосина и доливать его туда по мере того как он будет стекать в поддон.Затем поменять масло,обязательно фильтр(можно сразу их штук 5 купить) и масло с хорошими моющими свойствами(Равенол 5W40,а на первую заправку TSI 10W40 пойдёт) и дать мотору просраться чтобы гарь вылетела.Один косяк,может катам достаться эта гарь.Но лучше разобрать,отпидорить мотор внутри,поменять,что стёрлось и не заливать Кастрол.
|
|
26.03.2012, 22:46 | #3 | |
Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | Цитата:
| |
|
27.03.2012, 00:47 | #4 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Ну пацаны, как-то жестко у вас с кастролом....... Где вы его берете, что такие отзывы? Нормальное масло, куча машин разных постоянных клиентов на кастроле разном. Чистенько внутри мотора(при некоторых хирургических вмешательствах выясняется). Если мотор живой, то марка качественного масла особой роли не играет. Вы еще "погуще" масло посоветуйте. По поводу раскоксовки экспиримент провести можно, но по мне лучше разбор и дефектация. На ранней стадии можно вылечить мотор. А кокс с колец и поршней может попасть под клапан при жесткой очистке. Последствия очевидны?
|
|
27.03.2012, 06:36 | #5 |
Новичок Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, надым Авто: Х5, Е53, М62 2002г |
почему сразу кольца..??? у меня дует только когда на улице -20 и машина холодная, поездиешь минут 20, и всё нормально становится.. а бывает и вообще не дует...Так что думаю не в кольцах дело...И расхода масла нету у меня, думаю он был бы конский... так что может другие мысли будут????? а если кольцам хана, бензин бы попадал в поддон???? |
|
27.03.2012, 08:33 | #6 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Смотрим на тест и сравниваем с тем,что у Вас в моторе и понимаем как бесцеремонно Вас поимели. Последний раз редактировалось Антихрист; 27.03.2012 в 08:58. | |
|
27.03.2012, 08:40 | #7 |
Новичок Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, надым Авто: Х5, Е53, М62 2002г |
не о том разговор, масло MOTUL у меня .... И дело явно не в масле и не в кольцах..когда кольца, тогда масло горит, и по дыму даже видно будет из выхлопной..ТАКОГО НЕТ..
|
|
27.03.2012, 09:06 | #8 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
А про масла советую внимательно посмотреть Последний раз редактировалось Антихрист; 27.03.2012 в 09:08. | |
|
27.03.2012, 09:16 | #9 |
Новичок Регистрация: 15.07.2011
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 18 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Россия, надым Авто: Х5, Е53, М62 2002г |
ну тогда почему когда тепло я езжу нормально, а как только холод так всё, дует...или кольца на мороз влияют??? и еще раз когда кольца тогда масло горит, а у меня нет расхода такого.... я грешу на сливную трубку от маслоотделителя до картера.. думаю на неё.. |
|
27.03.2012, 09:38 | #10 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Кто Вам на гадал,что если кольца то масло горит.Как оно горит?Когда на кольцах большой зазор то пары масла выдуваются через систему вентиляции картера опять в цилиндры и затем на улицу.Заметить дым можно только на ходу под нагрузкой.Пусть кто-нибудь сзади за тобой проедет и расскажет как на оборотах из труб будет сизый дымок струиться.А уровень масла добавляется как раз за счёт несгоревшего бензина который стекает в картер.Именно поэтому у тебя уровень в норме.Нас этому ещё в школе учили,жаль что сейчас автодело не преподают. Самый простой способ разрешить вопрос-замеры компрессии.Только правильно.Отключить насос,отключить форсунки(обязательно),открыть ДЗ полностью.И всё станет на свои места.А то гадаем на ромашке. Последний раз редактировалось Антихрист; 27.03.2012 в 09:39. | |
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Реакция двс на открытие маслозаливной горловины | Кузмич | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 58 | 29.07.2013 07:29 |
ВКГ m62tu открытие маслозаливной горловины | babls | Ремонт и эксплуатация BMW | 2 | 25.12.2010 21:00 |