Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е-34 м50В20 троит 4+5+6 цилиндр

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 06.02.2012, 17:45 #11
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 730i

По умолчанию

может про свечки стоит поведать? как они поживают?
NIKuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2012, 19:37 #12
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Е-34 бандитка

По умолчанию

Свечки норм катушки тоже сегодня еще раз проверил! завтра еще раз компрессию проверю в другом СТО.
Вот есть подозрение не поплыли ли мозги у БУМЕРА ? компрессию гляну если норм ток одно остается если никто больше нечего не подскажет ......

Последний раз редактировалось Север1; 06.02.2012 в 19:40.
Север1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 12:38 #13
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Е-34 бандитка

По умолчанию

Сегодня проверил еще раз компрессию все 6 по 15 оч,
У кого какие есть предложения что еще может быть?
Север1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 12:55 #14
Абориген
 
Аватар для Peter7
 
Регистрация: 23.10.2010
Сообщений: 2,037
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 257 раз(а) в 252 сообщениях
Откуда: Мельбурн (Австралия)

По умолчанию

Можно почитать:
[Только для зарегистрированных...]
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Разница между теорией и практикой на практике гораздо больше, чем в теории.
Peter7 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 13:27 #15
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Е-34 бандитка

По умолчанию

Спасибо, ну это уже тоже было проделано все ток кроме снятия клапанной крышки для проверки валов, если нету больше никаких предложений наверно начну копить лове на новый ГБЦ, упс контрактный,так как ремонт тех же денег будет стоить если не дороже видимо этот полтергейст меня съест все токи!
Север1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2012, 21:21 #16
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нижневартовск
Авто: 728(e38),735(E32)

По умолчанию

Катализаторы есть????
SUBARIZM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 00:01 #17
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Е-34 бандитка

По умолчанию

Да вроде есть , как проверьте?
Снизу заглядывал лямбда 1 стоит в начале, сварки вроде нет!
Север1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 09:42 #18
Новичок
 
Регистрация: 08.02.2011
Сообщений: 20
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Нижневартовск
Авто: 728(e38),735(E32)

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Север1 Посмотреть сообщение
Да вроде есть , как проверьте?
Снизу заглядывал лямбда 1 стоит в начале, сварки вроде нет!
Я к тому,что если у тебя их два,тогда возможно один забит наглухо(4+5+6),потому и троит.Каты должны быть на твоём авто.Проверь.
SUBARIZM вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 10:36 #19
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 730i

По умолчанию

обе трубы у лямбды сходятся в одну и потом снова в 2 разделяются, один замороженный кат не вариант.

лямбда же одна )

может подсос воздуха?

форсунки с рабочих цилиндров попробуй переткнуть на нерабочие, и посмотри какой выхлоп будет теплый и какой холодный.

Последний раз редактировалось NIKuS; 09.02.2012 в 10:43.
NIKuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2012, 15:55 #20
Новичок
 
Регистрация: 30.01.2012
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Е-34 бандитка

По умолчанию

Вот так вчера вечером машина за пятерила или даже за четверила как на -ВазеТазе когда один цилиндр не робит! Я сегодня с утра вызваниваю знакомого мастера из гаражей: ему Ринат пи**ц мотор не едет надо что то делать! ,он приезжай посмотрим .
Еду к нему мотор ели едет ну думаю все кранты как трактор аж в падлу ехать.я конечно готовился к самому худшему и ковырял инет форумы все что мог нейти и выяснил несколько причин
1.Сименс не взаимозаменяемы с Бошем.
2.что катушки на семёне без диагностики не проверить на ощюп визуально.
3.форсунки от боша на сименс тоже не взаимозаменяемы .

Вывод и по остальному все что Бош к Сименсу не применимо!

Ну да начнем::: отключаем катушку 1ц-ра без изменений,2ц-р тоже самое,3ц-р без изменений ,4ц-р мотор почувствовал нагрузку" А ну все понятно у тебя не работают эти 3 цилиндра :не не я эту процедуру уже проходил подключаем катушки и заново ток с 6 по 3 ц-р ток на оключеных 3ц-рах мотор чувствует нагрузку,ну и все в этом роде тобиш как не крути и ка кии ц-ры не отключай мотор нагружается ток на 4х отключеных катушках

Парадокс неправ доли?че может крышку ГБЦ снимем? да посмотрим нет ли проблемы с кален валами, под впускным коллектором должен быть датчик регулировки холостого хода:читал если его помыть хорошенько очистителем тоже поможет да за одно и заслонку глянем сняли крышку, валы норм все ништяк по мерочкам никаких касечьков,ах да забыл добаветь перед этим выкрутили свечи 1 я была мокрая все остальныи сухии вот вчем сабака зарыто все понятно катушка че проверим давай:вкручмиваем свежую свечю катушки 1 с 3 меняим местами завуск 2500обр держим 10 минутраскачиваем обороты от 1000до5000,выкручиваем свечи все сухий !!!! б**ть не**я не катушка , ладно х*й сним снимаем впускной дастоем датчик сматрб надпись на датчеке черным на нержавейке "Bosch" мае удивление мазги веть сименс,ДМРВ тоже симен так ху*и тут делает Bosch?
Ладно почистел да и заслонку дроселя пробрызгол протёр,сморим фарсунки и тут я уже был готов чемуто подобному
BOSCH 0 280 150 414 Такое может быть?

Лямда одна

ну как то так !
Короче собрали все обратно мотор работал 2 минуты просто шептал ,прогрелся до половины и опять детонация и троение!
во так вот и х.з че читать где искать как исправлять , Каму морду набить за издевательство над авто,может взять себе 412москвичь тоже бмв только намного старше ну проблемы решаемы с одной отверткой )

Последний раз редактировалось Север1; 09.02.2012 в 16:21.
Север1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW X5 M62 ТРОИТ, детонирует один цилиндр don_dacci Ремонт и эксплуатация BMW 14 03.03.2015 20:32


Часовой пояс GMT +3, время: 13:04.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)