| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 30.11.2009
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Сэйнт-Пи Авто: BMW 520 |
Здравствуйте! ![]() Стал обладателем бмв е28 с м20 двигателем. В ходе эксплуатации были выявлены косяки, которые по тем или иным причинам не были замечены при покупке.. =) Прошу о помощи, товарищи! ![]() 1)При разгоне, на оборотах до 2-3 тысяч двигатель работает гладко и ровно, после 3 тысяч начинаются запинания и дергания, но примерно с 3,5 тыс просыпается резкий пинок, как на турбо, и авто крутится гдет до 4,5 тыс, а дальше опять заикания и дергания и больше никак. Я знаю, что экстрасенсы здесь не обитают, но может быть кто-нибудь сталкивался с такой проблемой и может подсказать - в какой области примерно нужно искать поломку?)) У меня плохой высоковольтник на 6 цилиндре, может в нем дело? Но мне не кажется, что из-за одного цилиндра столько бед. 2) При скоростях выше 80 км.ч, а также оттормаживании с таких скоростей появляется ужасное биение руля, и автомобиля в целом. Сколько людей, столько и мнений. Кто-то говорит - сайлентблоки, кто-то - шаровая, кто-то - тормозные диски, кто-то про неоталансированное литье... Что вы думаете? И еще, скажите пожалуйста, какой уровень масла на щупе является нормальным?) Сегодня проверял - ровно половина до риски.)) Заранее спасибо за ответы! |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Установили сигналку. Пара проблем. | Modest | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 11.02.2012 15:22 |
| Car&Key memory список доступных параметров? | Evgeny | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3 | 17.09.2010 16:58 |