| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #36 |
| Участник тусовки Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва Авто: bmw 730i |
нагрев бошки после остановки двигла и циркуляции ож я бы объяснил тем, что стенки ближе к цилиндру всяко горячее нежели чем в системе ОЖ, и поскоку теплопроводность в металлах не сиюсекундная, отсюда и появляется такое поведение стрелки. вискомуфта сама по себе кстати может быть вполне себе живой и исправной, но не крутится с зацеплением.... дело может крытся в забитых сотах радиатора. нет прогрева воздухом термопластины - нет зацепления... термостат легко исключить старым способом потрогав при прогреве оба патрубка радиатора, они должны нагреваться неравномерно. при чистых сотах и рабочей муфте нижний патрубок кстати чууть теплый, рукой можно держать. а вообще, сменить термостат дело 20-30 минут, снять промыть радиатор 2 часа отсилы. весной при первом тепле тоже подзакипал, сменил, промыл и забыл. так и вот, возвращаясь к горячим стенкам каналов ОЖ в блоке, поскольку при хреновой теплоотдаче радиатора плотность жижи в нем примерно такая же как и в блоке из за почти одинаковой температуры, конвекция не происходит... отвода тепла нет... стоит закипает) |
| | |
| Сказал Спасибо NIKuS за это сообщение: | ruzenstein (09.08.2012) |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| bmw 520 e34 m20 после пары км стрелка температуры уходит в красную зону | andrei_busko | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 03.10.2012 09:32 |