Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Е34, заглушу машину и стрелка в красную зону?

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 01.08.2012, 10:06 #31
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 730i

По умолчанию

нагрев бошки после остановки двигла и циркуляции ож я бы объяснил тем, что стенки ближе к цилиндру всяко горячее нежели чем в системе ОЖ, и поскоку теплопроводность в металлах не сиюсекундная, отсюда и появляется такое поведение стрелки.

вискомуфта сама по себе кстати может быть вполне себе живой и исправной, но не крутится с зацеплением.... дело может крытся в забитых сотах радиатора. нет прогрева воздухом термопластины - нет зацепления... термостат легко исключить старым способом потрогав при прогреве оба патрубка радиатора, они должны нагреваться неравномерно. при чистых сотах и рабочей муфте нижний патрубок кстати чууть теплый, рукой можно держать.

а вообще, сменить термостат дело 20-30 минут, снять промыть радиатор 2 часа отсилы.
весной при первом тепле тоже подзакипал, сменил, промыл и забыл.

так и вот, возвращаясь к горячим стенкам каналов ОЖ в блоке, поскольку при хреновой теплоотдаче радиатора плотность жижи в нем примерно такая же как и в блоке из за почти одинаковой температуры, конвекция не происходит... отвода тепла нет... стоит закипает)
NIKuS вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо NIKuS за это сообщение:
ruzenstein (09.08.2012)
Старый 01.08.2012, 14:27 #32
Новичок
 
Аватар для Руслан_82
 
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Харьков
Авто: е34, 520, м50

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FuchS Посмотреть сообщение
на 2-х моторах М50 при заглушенном движке температура заползает за 2 ризку после середины - стоит только завести все возвращается в норму! Чисто физически это ж правильно - там вискомуфта,значит как только заглушил машину - продувание радиатора и охлаждение жидкости прекращается,а так-же и циркуляция прекращается = температура поползла! как только завел - стрелка вернулась в норму!
Согласен, у меня также, когда заглушил, чуть постоит, включаю зажигание и стрелочка отклоняется в право, бывает и до второй метки, а все потому, что жидкость в блоке очень горячаю и после выключения зажигания еще продолжает подогреватся блоком, завел и сразу стрелка на вертикаль.
Руслан_82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2012, 14:29 #33
Новичок
 
Аватар для Руслан_82
 
Регистрация: 09.03.2012
Сообщений: 76
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 6 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Харьков
Авто: е34, 520, м50

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от bumer0611 Посмотреть сообщение
на моей 34 была такая ж бяда.
вискомуфта с крыльчаткой, термостат, помпа, антифриз...всё что можно поставил новое но за 3 года так и не победил это дело. датчики не менял разве что.
ruzenstein, я думаю не стоит париться тебе, если уровень антифриза в норме, печка дует горячим, на ходу и в пробках не греется...значит не стоит трогать технику.
Типа не мешай машине нормально работать
Руслан_82 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 12:20 #34
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NIKuS Посмотреть сообщение
.... дело может крытся в забитых сотах радиатора. нет прогрева воздухом термопластины - нет зацепления...
согласен но при забитых сотах машина греется при движении и в пробке при этом если перегрева не происходит стрелка в красной зоне из-за этой неисправности быть не может...
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.08.2012, 13:00 #35
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 730i

По умолчанию

начнем с того что засранность радиатора может варьироваться в широком диапазоне от "только что поставил" и "до зарос мхом" с промежуточным состоянием при котором в красную зону может и не грется. просто начинает работать дополнительно на максимальной скорости вентилятор кондиционера и тем самым спасает мотор от закипания, прогревая вискомуфту в пробке. (у меня так было)
но по факту жижа в радиаторе горячее чем надо. отсюда поползновения стрелки на заглушенном :)
NIKuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.08.2012, 20:55 #36
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛеха
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Бмв е-39 520 туринг

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от plita-m50 Посмотреть сообщение
откр.крышку,рядом сапун тоже откр.и на термостате откр.если таков есть,лей тасол пока из сапунов не попрёт,если воздух есть,то через сапуны выгонет
Я долил пока о.ж не пошла,расширительный до верха полный,а куда же жидкости расширяться если бочок полон ? После поездки ,после того как машина остыла,уровень не уменьшается,а на горячую шланги дубовые .Когда крышку расширительного открою,то жижа постепенно начинает подниматься и через край (при заведенной движке),так должно быть?
__________________
У БМВ нет года... У БМВ есть состояние...
ЛЛеха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 00:01 #37
Участник тусовки
 
Регистрация: 02.04.2010
Сообщений: 292
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 22 раз(а) в 21 сообщениях
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ЛЛеха Посмотреть сообщение
Я долил пока о.ж не пошла,расширительный до верха полный,а куда же жидкости расширяться если бочок полон ? После поездки ,после того как машина остыла,уровень не уменьшается,а на горячую шланги дубовые .Когда крышку расширительного открою,то жижа постепенно начинает подниматься и через край (при заведенной движке),так должно быть?


ЗАЧЕЕЕЕМ ты это делаешь??? что ты этим хочешь понять???
-=Alex=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 09:32 #38
Участник тусовки
 
Регистрация: 07.06.2011
Сообщений: 112
Сказал спасибо: 13
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: bmw 730i

По умолчанию

пробочка мне кажется под замену просится, не?
NIKuS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 09:35 #39
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛеха
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Бмв е-39 520 туринг

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от -=Alex=- Посмотреть сообщение


ЗАЧЕЕЕЕМ ты это делаешь??? что ты этим хочешь понять???
Пытаюсь понять почему после замены о.ж машина стала переключаться на газ при температуре 70,а не 45 как было,подозреваю,что где то воздух,а выгнать не получается
__________________
У БМВ нет года... У БМВ есть состояние...
ЛЛеха вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.08.2012, 12:26 #40
Участник тусовки
 
Аватар для ЛЛеха
 
Регистрация: 20.06.2010
Сообщений: 196
Сказал спасибо: 37
Поблагодарили 21 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Минск
Авто: Бмв е-39 520 туринг

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от NIKuS Посмотреть сообщение
пробочка мне кажется под замену просится, не?
Поменял.Но давление в системе же должно быть?Может я зря стремаюсь,хотя после разорванного расширительного и корпуса термостата застремаешся тут...Ладно,буду копать
__________________
У БМВ нет года... У БМВ есть состояние...
ЛЛеха вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
bmw 520 e34 m20 после пары км стрелка температуры уходит в красную зону andrei_busko Ремонт и эксплуатация BMW 19 03.10.2012 09:32


Часовой пояс GMT +3, время: 07:21.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)