|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы:кипит в мороз |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
07.11.2012, 10:05 | #21 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
Для обеспечения безупречного удаления воздуха из системы охлаждения следует строго придерживаться указанной последовательности операций: 1. Ослабить пробку на расширительном бачке, но пока ее не снимать. Это воспрепятствует чрезмерному вытеканию жидкости из бачка. 2. Включить зажигание. 3. Установить регулятор отопителя на максимальную температуру. 4. Установить вентилятор на малую скорость. При этом открываются клапаны блока отопителя, и начинает работать дополнительная водяная помпа. 5. Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин). 6. При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. И это заметьте на холодном моторе 7. Если при этом уровень охлаждающей жидкости в расширительном бачке падает, то расширительный бачок нужно заполнить охлаждающей жидкостью до максимальной отметки. 8. Завернуть крышку на бачке и прогреть двигатель до тех пор, пока не откроется термостат. 9. Проверить уровень охлаждающей жидкости. Обратить внимание на различия в исполнении расширительного бачка. Оригиналы документов можно почитать Последний раз редактировалось Антихрист; 07.11.2012 в 10:07. | |
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо Антихрист за сообщение: |
07.11.2012, 10:07 | #22 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
- происходит мгновенное закипание ОЖ вокруг стенок циллиндров; - может еще больше завоздушиться. Ищи посты Антихриста, он уже, наверное, устал в каждой теме про перегрев описывать как правильно заправлять систему, с первого раза и чтобы пробок не было | |
|
07.11.2012, 10:16 | #24 |
Участник тусовки Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск |
я лишь предложил человеку то,что у меня самого было в машине,и как я это устранил.....а насчёт прокачки системы охлаждения,так я и имел ввиду чтоб открутить болт прокачки,но никак не пропку заливную...на счёт перегрева мотора бмв тоже всё известно ,не первый день сталкиваюсь с ним....так что если сделать всё аккуратно,то можно попробывать... |
|
07.11.2012, 10:25 | #25 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
| |
|
07.11.2012, 10:29 | #26 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Цитата:
Читай внимательно: болт прокачки это сапун | |
|
07.11.2012, 10:42 | #27 |
Участник тусовки Регистрация: 28.01.2011
Сообщений: 105
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: минск |
1. Наезжаем предними колесами на кирпичи 2. Регуляторы печки на максимум 3. Откручиваем маленькую пробку рядом с заливной 4. Постепенно начинаем доливать антифриз, пока из отверситя маленькой пробки не польется антифриз 5. Закручиваем обе пробки 6. Заводим машину и даем ей прогреться и доводим обороты до 2000 7. Периодически приоткручиваем маленькую пробку и стравливаем воздух 8. Глушим машину и доливаем до нормы антифриз 9. Повторяем опреации 6 и 7 10. Еще раз проверяем уровень антифриза. или я где то не прав.....как ещё можно убрать пробку не открутив болт прокачки(сапуна) |
|
07.11.2012, 11:22 | #28 | |
Абориген Регистрация: 17.01.2012
Сообщений: 4,431
Сказал спасибо: 113
Поблагодарили 262 раз(а) в 253 сообщениях
Откуда: Украина Авто: BMW 528 e39 | Не обязательно. Температуру на мах. а обороты на мин. И на корпусе термостата, если есть. Цитата:
Закручиваем бачок. Заводим, ждем пока откроется термостат, и едем куда угодно кататься часа 2, можно еще и печку на мах. обороты врубить. Потом даем остыть ПОЛНОСТЬЮ и видим, что в бачке ОЖ на дне, доливаем до уровня и все!!! Воздуха не будет нигде! Если все правильно сделать, то пробки не будет! КАК УБРАТЬ ЕСЛИ ВСЕ ЖЕ ПОЯВИЛАСЬ? Выше ведь написано: Дать двигателю поработать и прогнать жидкость в контуре системы охлаждения тремя - четырьмя короткими толчками (4500 - 5000 об/мин). При этом не давать двигателю работать больше 30 секунд, чтобы охлаждающая жидкость не нагрелась и не расширилась вследствие этого. И это заметьте на холодном моторе Последний раз редактировалось slava657; 07.11.2012 в 11:24. | |
|
07.11.2012, 11:33 | #29 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
З.Ы. А можно ещё краном приподнять машину за передок.Лучше будет.То,что Вы написали,это руководство дла автомобиля Москвич и Победа.Реально,там есть такое,но никак не для БМВ. | |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Е-34 кипит двигатель | дмитрий61 | Ремонт и эксплуатация BMW | 29 | 04.07.2013 09:18 |
кипит вода когда кондиционер включен | d.chi | Ремонт и эксплуатация BMW | 11 | 05.08.2010 18:29 |
Кипит движок | wadimon | Ремонт и эксплуатация BMW | 19 | 18.06.2010 18:54 |
Кипит е 34 | Роман м176не | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 29.09.2009 16:16 |
Кипит | Роман м176не | Ремонт и эксплуатация BMW | 4 | 28.09.2009 12:27 |